Разве? Стоят 110. Ничего не регулировал, работают нормально, расход заметно не изменился. Если, уж, скурпулёзно подходить к этому вопросу, можно подрегулировать СО.Сообщение от 555karas
73сказали спасибо
Разве? Стоят 110. Ничего не регулировал, работают нормально, расход заметно не изменился. Если, уж, скурпулёзно подходить к этому вопросу, можно подрегулировать СО.Сообщение от 555karas
А на Bosch 110 стояли фильтры?Сообщение от Slaveni
Не помню, вроде какая-то сетка была.Сообщение от IouriCh
http://www.chiptuner.ru/content/sens_efi/
вот всем вам в помощь, по отечественным форсункам инфа!!!
Этот фильтр выдержит давление?Сообщение от Slaveni
А если нет! ?
Представьте что может случиться.
в ланосе то под капотом стоит.И вряд ли Slaveni имел ввиду пластмассовый фильт за 20 руб.))Сообщение от Токарь
Народ, я опять к вам за советом. Походу старые родные сдохли. Но покупать 3 (или 2. Еще смотреть надо) по 2700 - слишком жестко. Все-таки лучше ставить Бош 502 все четыре? Когда у меня было 3 заводских и одна такая, то она быстро сдохла (у нее 4 дырочки, а у родных - 6) И еще тут писали, что у них фильтров нет. Не париться по этому поводу?
а купить родные по 1300 за штуку и забыть об этом навсегда не выход?Сообщение от VadeS
![]()
это ты про те Сименс 602, о которых ты тут писал? Начиналось сообщение "у кого 16-ти клапанный...". Ко мне с 8 клапанами это тоже относится?Сообщение от Альберт_16V
На наши полуторалитровые восьмиклапанники по каталогу родные форсунки - Daewoo 171 080 45
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=65C0025F
Цена по Exist - 2369 руб. То бишь улётная цена, по сравнению с заменой Bosch 502.