Like Tree73сказали спасибо

Форсунки!!!

Страница 128 из 150 ПерваяПервая ... 2878118126127128129130138 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,271 по 1,280 из 1492
  1. #1271
    imported_Серега83
    Участник
    Знаю, что нехорошо на 3-х цилиндрах. Сейчас какие-то стуки появились в двигателе. Посоветовали сначала заменить форсунку, чтобы троение прекратилось, говорят, возможно стучит так цилиндр,где форса не работает. Так же грешат на распредвал. Завтра куплю БОШ 502, как советуют, поставлю, а там видно будет, может и стук пропадет.

    - - - Добавлено - - -

    Начитался вчера ответов в данной теме и сегодня купил форсунку БОШ 502, установил, по размеру действительно подошла, вот только на пару мм длиннее. Двигатель реально ровнее работает, но все-равно небольшие скачки оборотов проскальзывают иногда. Троение ушло. Думаю цилиндр заработал, т.к. при отсоединении разъема с форсунки - меняется работа двигателя. Тянуть стала лучше. Но стук в двигателе остался ((( неужели распредвал съело....???.((( что это тогда за качество деталей такое, что на 63 тыс. км распредвал менять надо...((((((((((((((( Завтра поеду в сервис, будут разбираться.


  2. #1272
    serkol
    Старожил
    Очиститель карбюратора в балончике купите и промойте форсунку, будет как новая. В основном они забиваются. И остальные три для профилактики почистить. И дроссельный узел им же ( но одного баллона уже может не хватить)
    А распредвал на 8 кл это любимая болезнь. Качественное масло, смена по регламенту или чуть раньше, и езда на слегка повышенных оборотах продлят срок жизни распредвала.

  3. #1273
    imported_Серега83
    Участник
    Форсунки недавно чистил! Лью масло МОБил 3000 5в-40 и меняю через 8,5-9 тык. куда уж лучше.... Сегодня прокатился и понял, что поставив БОШ 502 - конечно сэкономил, но вчерашний результат - это преувеличение. Двигатель по прежнему подтраивает (((. Сегодня в сервисе сняли клапанную крышку, реально распредвал изношен...((( надо менять. Говорят масло когда - то упустили и пошло поехало. Сказали есть два варианта: если удача улыбнется, то обойдется без снятия гбц, т.е. распредвал вытащат слева, а может со стороны трамблера. Ну а если не повезет, то.........снятие гбц и последствия. В общем чувствую на 10-15 тык я попал....(((........больше никаких НЕКСИЙ.....

  4. #1274
    serkol
    Старожил
    При замене распредвала замените гидрокомпенсаторы , или промойте. Такие как есть не ставьте.

  5. #1275
    Prince_83
    Новичок
    Цитата Сообщение от Dima7838 Посмотреть сообщение
    Копирую пост №328 из ветки "Форсунки"
    "Ситуация была такая сдохла форсунка SIEMENS DEKA, целый месяц искал нашел под заказ в течении 2 мес сказали привезем , для нашей сибирской жизни вполне нормальный срок, решил рискнуть заказал бандеролью 4 форсунки BOSCH 0 280 158 110 аналог "толстых" зеленых Bosch 0 280 150 996, встали без проблем, едит так же, расход был 14 л на 100 по городу стал 12 но я еще СО не регулировал, и не буду наверное , за все 4 шт отдал 2250 рублей на почте, счастлив как слон , так как за оригинал просили 3700 за одну !
    А по номеру BOSCH 0 280 158 110 реально подойдут на 16кл мотор A15MF 1500DOHC???

  6. #1276
    Andryuha!
    Новичок
    Друзья! подскажите пожалуйста, у меня нексия 1998 года, 1,5 литров, 8клаповная, ребята, машина начала очень сильно троить, по городу кушает 17 литров! причина так и не ясна, но одна форсунка начала течь. для моей модели какие форсунки подойдут, бошевские нормальные???? ещё недавно на пустом баке ездил, машина заглохла и не заводится, как думаете, это бензонасос??

  7. #1277
    serkol
    Старожил

  8. #1278
    energj
    Участник
    У меня началась такая фигня после промывки форсунок, тоже 2 надо менять , а на 16 кл. идут только оригиналы а это минимум 2200 руб. за штуку. Мне хороший диагност сказал что форсунки на ксюхах ставят говняные и промывки ультрозвуковой они не переносят. Хотел как лучше а получилось что попал на 5 кило рублей(((((((((((((

  9. #1279
    imported_Серега83
    Участник
    Всем доброго времени суток. Как писал ранее чистил форсунки сам. Но двигатель все равно подтраивает. Провел диагностику: по очереди снимал разъем с каждой форсунки. Оказалось, что только одна работает корректно, т.е. когда скидываешь разъем двигатель начинает троить еще сильнее, а когда обратно одеваешь - повышаются обороты, а затем снижаются! Сегодня купил и заменил 3 форсунки из 4-х (машина 2006 г в. 8 клапанная). еще Один цилинд заработал как надо, т.е. опять скидываю разъем ну и как ранее писал....а два других - по прежнему. Думал брак попался, поменял местами, т.е. на тот цилиндр, где форсунка адекватно реагирует на снятие эл. разъема. Нет, эти форсунки тоже адекватно себя ведут, значит не брак и получается, что в неправильной работе цилиндров виноваты не форсунки..........что тогда еще может быть???? Подскажите.......движок трясется, работает неровно, переднее пассажирское сиденье тоже все трясется.)))))))) свечи и ВВ провода менял недавно, в трамблер лазили, сказали все ок.......ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ????????

  10. #1280
    Kolo
    Старожил
    распредвал, рокера, клапана, компрессия

Похожие темы

  1. Форсунки
    от Павел Александрович в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 19.10.2017, 17:20
  2. форсунки
    от Нексос в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.09.2017, 23:32
  3. Форсунки.
    от EvgenyK в разделе Ремонт
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.05.2011, 18:12
  4. форсунки
    от Adamant в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.07.2010, 15:55
  5. Форсунки
    от drden в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.05.2009, 12:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •