Like Tree73сказали спасибо

Форсунки!!!

Страница 80 из 150 ПерваяПервая ... 3070787980818290130 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 791 по 800 из 1492
  1. #791
    Vasiljev
    Старожил

    Форсунки!!!

    Цитата Сообщение от Kolo
    Еще пару раз правил производительность, ориентируясь на коррекцию на холостых. Вывел в ноль. Но подергивания не пропали. Значит придется еще и их убирать.
    Резюме - БОШ 502 можно ставить на 16V, но только с корректировкой прошивки.
    А трудно реализовать на нашем ЭБУ пофазовый впрыск? Есть подозрение, что при надлежащей квалификации это возможно, взяв, например за основу импульсы зажигания (со сдвигом разумеется)


  2. #792
    Kolo
    Старожил

    Форсунки!!!

    Правильное подозрение. При надлежащей квалификации все возможно Там только и делов - ключей выходных добавить и код поправить.

  3. #793
    Vasiljev
    Старожил

    Форсунки!!!

    это могло бы устранить проблему неравномерной работы цилиндров, особенно на непрогретом двигле.

  4. #794
    Kolo
    Старожил

    Форсунки!!!

    Может и поиогло бы. Но проще ( и дешевле) форсунки несколько раз поменять. Тем более на 8V от тазика подоходят.

  5. #795
    gorUgra
    Старожил

    Форсунки!!!

    Цитата Сообщение от Vasiljev
    А трудно реализовать на нашем ЭБУ пофазовый впрыск? Есть подозрение, что при надлежащей квалификации это возможно, взяв, например за основу импульсы зажигания (со сдвигом разумеется)
    ну да и еще бы придумать как начальную точку отсчета для определения в какой горшок форсункам плеваться в ЭБУ передать и заставить его на это реагировать ;D
    Флажками будем отмахивать ??? на SOHCе Е0-Е2. На ксюNEW это уже и так организовано. :
    Цитата Сообщение от Kolo
    Правильное подозрение. При надлежащей квалификации все возможно Там только и делов - ключей выходных добавить и код поправить.
    для 16кл с его датчиком к/вала и плюс еще датчик фазы(положения р/вала)
    Цитата Сообщение от Vasiljev
    это могло бы устранить проблему неравномерной работы цилиндров, особенно на непрогретом двигле.
    Угу. Спроси владельцев Е-3. ;D ;D ;D

  6. #796
    Alexrus6
    Участник

    Форсунки!!!

    Поставил себе полгода назад БОШ 280 158 502, мои родные лили, вследствии чего был убит стартер. Ничего не настраивал, тупо поменял и езжу. Расход как и был до 10 л по городу так и остался, по трассе 5,5-6 л. Заводится с полпинка (на новом стартере), к движку претензий нет - 1997 г, пробег 480тыс.км. Комплект брал за 2200 руб, оригинал тогда был 2100-2200 за одну.

  7. #797
    trouble_t
    Участник

    Форсунки!!!

    Вечная проблема Нексии_ ФОРСУНКИ!!!Какая нить да заливает!!!Хочу попробывать поставить от Опеля!!!Но чтоб не влияло на расход!!Есть предложения?мысли??Личный опыт???

  8. #798
    gorUgra
    Старожил

    Форсунки!!!

    Цитата Сообщение от Alexrus6
    Поставил себе полгода назад БОШ 280 158 502, мои родные лили, вследствии чего был убит стартер. Ничего не настраивал, тупо поменял и езжу. Расход как и был до 10 л по городу так и остался, по трассе 5,5-6 л. Заводится с полпинка (на новом стартере), к движку претензий нет - 1997 г, пробег 480тыс.км. Комплект брал за 2200 руб, оригинал тогда был 2100-2200 за одну.
    Так ведь было же сказано, что на 8кл до 2008г замена форсов на тазовские производится без настройки прошивки, а вот с 16 кл такой фокус не прокатывает - фактическая смесь уплывает
    Цитата Сообщение от trouble_t
    Вечная проблема Нексии_ ФОРСУНКИ!!!Какая нить да заливает!!!Хочу попробывать поставить от Опеля!!!Но чтоб не влияло на расход!!Есть предложения?мысли??Личный опыт???
    А у тебя он есть? Чтобы так категорично рассуждать и ставить вердикт нужно и иметь тот самый личный опыт. Эта проблема не столько Нексий и более породистых скакунов, а бензина, которым мы потчуем своих любимцев.
    Вообще-то форсунка - стандартизованная деталь, как например подшипник, и никто специально не делает форсы для Daewoo или Opel, VAG, Ford и т.д.

  9. #799
    Vasiljev
    Старожил

    Форсунки!!!

    А никто из обладателей личного опыта и надлежащей квалификации не выручит меня простенькой схемкой тиристорного ключа?
    Суть в том, чтобы использовать сигнал от ЭБУ (синий провод форсов) на управление тиристора для коммутации катушки промреле. (приспичило для особых нужд)

  10. #800
    Kolo
    Старожил

    Форсунки!!!

    Реле можно и непосредственно запитать от управления форсунок. Только щелкать оно будет два раза на оборот.

Похожие темы

  1. Форсунки
    от Павел Александрович в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 19.10.2017, 17:20
  2. форсунки
    от Нексос в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.09.2017, 23:32
  3. Форсунки.
    от EvgenyK в разделе Ремонт
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.05.2011, 18:12
  4. форсунки
    от Adamant в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.07.2010, 15:55
  5. Форсунки
    от drden в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.05.2009, 12:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •