А трудно реализовать на нашем ЭБУ пофазовый впрыск? Есть подозрение, что при надлежащей квалификации это возможно, взяв, например за основу импульсы зажигания (со сдвигом разумеется)Сообщение от Kolo
А трудно реализовать на нашем ЭБУ пофазовый впрыск? Есть подозрение, что при надлежащей квалификации это возможно, взяв, например за основу импульсы зажигания (со сдвигом разумеется)Сообщение от Kolo
Правильное подозрение. При надлежащей квалификации все возможноТам только и делов - ключей выходных добавить и код поправить.
это могло бы устранить проблему неравномерной работы цилиндров, особенно на непрогретом двигле.
Может и поиогло бы. Но проще ( и дешевле) форсунки несколько раз поменять. Тем более на 8V от тазика подоходят.
ну да и еще бы придумать как начальную точку отсчета для определения в какой горшок форсункам плеваться в ЭБУ передать и заставить его на это реагировать ;DСообщение от Vasiljev
Флажками будем отмахивать ??? на SOHCе Е0-Е2. На ксюNEW это уже и так организовано. :
для 16кл с его датчиком к/вала и плюс еще датчик фазы(положения р/вала)Сообщение от Kolo
Угу. Спроси владельцев Е-3. ;D ;D ;DСообщение от Vasiljev
Поставил себе полгода назад БОШ 280 158 502, мои родные лили, вследствии чего был убит стартер. Ничего не настраивал, тупо поменял и езжу. Расход как и был до 10 л по городу так и остался, по трассе 5,5-6 л. Заводится с полпинка (на новом стартере), к движку претензий нет - 1997 г, пробег 480тыс.км. Комплект брал за 2200 руб, оригинал тогда был 2100-2200 за одну.
Вечная проблема Нексии_ ФОРСУНКИ!!!Какая нить да заливает!!!Хочу попробывать поставить от Опеля!!!Но чтоб не влияло на расход!!Есть предложения?мысли??Личный опыт???
Так ведь было же сказано, что на 8кл до 2008г замена форсов на тазовские производится без настройки прошивки, а вот с 16 кл такой фокус не прокатывает - фактическая смесь уплываетСообщение от Alexrus6
А у тебя он есть? Чтобы так категорично рассуждать и ставить вердикт нужно и иметь тот самый личный опыт. Эта проблема не столько Нексий и более породистых скакунов, а бензина, которым мы потчуем своих любимцев.Сообщение от trouble_t
Вообще-то форсунка - стандартизованная деталь, как например подшипник, и никто специально не делает форсы для Daewoo или Opel, VAG, Ford и т.д.
А никто из обладателей личного опыта и надлежащей квалификации не выручит меня простенькой схемкой тиристорного ключа?
Суть в том, чтобы использовать сигнал от ЭБУ (синий провод форсов) на управление тиристора для коммутации катушки промреле. (приспичило для особых нужд)
Реле можно и непосредственно запитать от управления форсунок. Только щелкать оно будет два раза на оборот.