Из широко известных - Твин4 и R9. Почитай соответствующие темы:
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/107105.htm
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/69842.htm
Из широко известных - Твин4 и R9. Почитай соответствующие темы:
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/107105.htm
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/69842.htm
Рано утром, когда прохладно, более резвая.
ВОт видишьСообщение от sealmi
![]()
Бош 502 не подзодит все-таки, походу. Из-за грязи в баке, у меня все уже немного забились, но Бошевская ваще никак не реагировала на отсоединение проводов от нее. пришлось купить родную за до*** денег.
Большая просьба всем кто поменял оригинальные форсунки на Bosch 0 280 158 502.
Как вы выходили из положения с отсутствием фильтров в этих форсунках? Я вот тоже купил себе комплект, будучи в полной уверенности что фильтры в них присутствуют, и теперь сижу, чешу репу. Фильтров в магазинах нет, а ставить без фильтров - так они помрут махом.
Как быть???
Езжу на "502" с прошлого лета, никаких фильтров не ставил на них. Правда стараюсь заправлятся на нормальных заправках.
Так вот, за год ничего не забилось по моему... По крайней мере проблем у меня не возникает ни сейчас, ни зимой в -30.
Diz, а что ты регулировал после установки BOSCH 0 280 158 502 ?
Если крутил пантациометр, то увеличивал или уменьшал напряжение ?
Я когда снимал оригинальные форсунки для замены, обнаружил на сетках, вокруг посадочных мест и в рампе столько дряни мелкой и крупной, ужас просто. А если ставить новые форсунки без фильтра, первая же песчинка попадёт под иголку или закупорит выходное сопло, и всё...Сообщение от Diz
P.S. С большим трудом вытащил фильтр из оригинальной форсунки, но к Bosch 502 он не подошёл. Мал по диаметру.
Пытался обзванивать магазины на предмет наличия этих сеточек, так продавцы даже и не знают об их существовании. Думаю, что это политика у Bosch такая, чтобы почаще форсунки меняли...
Если стоит нормальный топливный фильтр, этого не должно быть. Поставьте ещё один фильтр тонкой очистки топлива перед рампой.Сообщение от IouriCh
Всем доброго дня.ребят подскажите пожайлуста такой вопрос.Вопрос для тех кто менял родные ксюхины форсунки ( 8 кл.) на bosh ( 502 или 110) или кто об этом хорошо знает.меня собственно интерисует результат процесса.какова работа двигателя, расход топлива и т.п. на бошовских форсунка.ну или другие какие приколы будут в ходе работы.стоит ли вообще менять на них или лучше купить пусть не оригинал но хотя бы аналог.сколько не лазил мне кажеться единого мнения по этому вопросу нет.может какие нибудь регулировки нужно будет проводить.вообщем кто какой инфой богат... будьте так любездны... всем спасибо... я спать