А как движок у тебя работает на трех ворсунках? Троит?
А как движок у тебя работает на трех ворсунках? Троит?
Решил я почистить фарсунки по методу GROZ, но после установки движок стал троить я отключая разъемы от фарсунок выявил не работающюю. Начил её чистить а она не открывает, еле слышно щелчки. Пошол на рынок, фарсунок нету а потом нашол магазинчик где фарсунки продают по 3000руб. решил что дорого пошол дальше нашол еще один ларек и о чудо они там по 1500руб. все поставил,все заработало, но динамики нету.
А обязательно после чистки фарсунок регулировать СО? И как это делается?
народ наивный зачем изобретать велосипед. Если не умеете зачем браться. Съездил к официалам почистил еще и гарантию дадут. А так попал на замену сопла.
Чёта бред какой-то Форсунки блин не работают.А что есть такая проблема?У меня нет.А почему?Потому что надо заправляться не дешёвым бензином ,который на рубль дешевле.И Вы если заправите танкер на миллион литров,то вы выиграйте денег.А для собственного авто один раз зальёте гавно,потом точно будете менять не только форсунки.Но и катализатор,свечи,и движок вам спасибо не скажет.
CO , даже и не трогай !!! Как на заводе поставили так и должно быть , если что-то не нравиться , надо искать причину, но С,О не трогай ...Сообщение от Макс 61
Если CO регулируется потенциометром (старые машины), то диагност с газоанализатором может его отрегулировать. С завода оно идёт придушенное. Мне отрегулировали, машина стала летать, но и в нормы укладывается.
понял, что по-любому надо мыть инжектор.
1. в чем разница "промывки инжектора" и "чистки форсунок"? что надо делать? (в ковычках пишу, потому что так кликают, а разницу не оч понимаю: слышал, что при "пормывке" и форсунки тоже чистятся, так как промывочная жидкость прогоняется по ВСЕЙ системе)
2. ездил по "станциям", где занимаются всем этим (знаете, наверное, в Мск много таких "CO-CH, инжектор, карбюратор..."). одни моют Wynn'сом, другие говрят, что Винс - растворяет все нахер и им нельзя мыть. если "мыть инжектор", то все-таки чем?
3. другие посоветовали, так как у меня старая 8-клапанная без лямбда-зонда, тупо поменять форсунки и настроить СО потенциометром. этого будет достаточно? надо плюс к этому "промывать инжектор"
4. если менять форсунки, то ставить родные или от Ваза норм? ЗЫ. у меня сейчас ваще стоит одна от Ваза, а 3 родных еще.
спс. жду полного ответа. очень надо. так как ездить на тупящей и жрущей бензин тачке надоело. да и деньги появились
Снимите форсунки, пролейте на стенде, все будет видно. Далее - по результатам.
за эту диагностику еще пару кусков возьмут...
да и что будет видно?
PS ни на один вопрос ответа нет(
Сообщение от VadeS
1.ты все правильно понял.А про чистку форсунок -ты имеешь ввиду ультразвук?Лучше его не делать.Он может вывести из строя форсунки.
2.-
3.Я бы на твоем месте так и поступил.Тем более на 8кл нексию форсунки от ваза подходят на ура.Например бош 502.Промывать при этом инжектор не надо,по крайней мере я не промывая поставив 502 удивлялся расходу,просто машина дергалась,но у меня 16кл,поэтому просто валяются((
p.s.Если у тебя заводиться при любой погоде отлично,лишь расход большой,то лучше делай промывку,не чистку форсунок.Но делай лучше у официалов.Не в гаражах-ведь они гарантии не дадут.
Вот