огроменный РЕСПЕКТИЩЕ! учитывая то, что она еще и блондинка-жене респект! :-* ;D![]()
огроменный РЕСПЕКТИЩЕ! учитывая то, что она еще и блондинка-жене респект! :-* ;D![]()
да, поставил я эти 110 форсы - в общем они работают - сели хорошо без проблем, завелась с первого оборота (еще поставил свечи жм и новые ВВ) ... после питера сделаю регулировку СО и УЗ - вообще динамика есть все супер- но на холостых колбасит чуток - мне кажется не даливают (хотя может быть в другом проблема - например давление в рампе меньше чем надо.) - хотя на всех оборотах замечательно (до 5 крутил на пару секунд) бенз еще старый залит и то его там на дне - 3-4 недели машина стояла. посмотрим. скорость набирает хорошо, со второй трогается нормально. может просто попозже сделать побольше время открытия форсы... фотки потом выложу этих форсунок - тоже 4 отверстия у них.по шума такие же может чуть потише чем 996. посмотрим расход - все таки дорога не билзкая.
Отписываюсь - расход по дороге в питер 40 литров на 600 км. (были пробки не маленькие и хреновые участки дороги) при загрузке 2 пассажира + я водитель. и багажник со шмотками. скорость 90-120(где позволяло) . получилось около 6,7 литра на 100.
С БОШ-502 проехал сегодня 520 км, спалил 38 литров безина, притапливал до 150-160 иногда, в основно 120-130 по Ярославке, точнее на Кашин(Кимры), суммарный расход получился 7.3 литра на 100км! Считаю очень не плохо!
дайте разъяснение по ФОРСУНКам,пожалуйста. я уже тему поднимал про некачественный бенз,но фильтра уже поменял. а проблема такая. такое ощущение,что 2 форсы не работают. снимаю с рампы, ставлю например на первые два цилиндра-не работают. ставлю на третий и четвертый-тоже не работают. снимаю все,проверяю на текучесть-все ПИСАЮТ вроде одинаково. может быть такое из-за низкого давления в рампе? а на холодный двигатель сначала работают все,а потом только две. чего не хватает?
дайте разъяснение по ФОРСУНКам,пожалуйста. я уже тему поднимал про некачественный бенз,но фильтра уже поменял. а проблема такая. такое ощущение,что 2 форсы не работают. снимаю с рампы, ставлю например на первые два цилиндра-не работают. ставлю на третий и четвертый-тоже не работают. снимаю все,проверяю на текучесть-все ПИСАЮТ вроде одинаково. может быть такое из-за низкого давления в рампе? а на холодный двигатель сначала работают все,а потом только две. чего не хватает?
Не глуша двигатель снимай по-одной контакты питания - начнёт подтраивать, значит работает хоть как-то. А вообще на диагностику в сервис...
был в сервисе. давление в рампе 6 очков. не работает регулятор давления.
манометр куда подключали?был в сервисе. давление в рампе 6 очков. не работает регулятор давления.
В разрыв перед входом в рампуманометр куда подключали?
какой монометр надо для этого ? а просто в приходящий топливный шланг если вставить монометр обычный - при вкл зажигания насос же должен до рабочего давления догнаться ? так или нет ?В разрыв перед входом в рампу