Like Tree73сказали спасибо

Форсунки!!!

Страница 88 из 150 ПерваяПервая ... 3878868788899098138 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 871 по 880 из 1492
  1. #871
    Vic278
    Старожил

    Форсунки!!!

    Цитата Сообщение от cyxapuk
    тут же на сайте шутк 10 тем на чем ездить
    и есть внятные доводы
    откуда он лучше??
    если дать газу резко то начинают стучать пальчики
    это есть хорошо???
    вы съездите в узб там все на 80 ездят
    и ясно дают понять что из за постоянной езды на 80 форсунки меняются ещё чаще
    без варианта промывки!
    Если Николай с Юрием сказали что 80 лучше, во всяком случае 95, то к чему сомнения? Не знаю как что на Стоке стучит (разве с фишкой на 92 или 95), а на R-9 все нормально, только тип топлива ставь 80, там все оптимизировано Kolo для себя!... Николай и HSM на 80 постоянно, когда Николай меня на своей, в т.ч. тогда как раз с ЭБУ HSM прокатил, мне тоже понравилось. Сам всю жизнь только на 92 (95 вреднен для двигателя, ДК, форсунок, свечей т.к. октановость его в 90% случаев поднимают вредными присадками, а 98 без присадок достичь практически невозможно). Думаю тоже залить наконец 80, что деньги зря тратить!
    --------------------------------
    и ясно дают понять что из за постоянной езды на 80 форсунки меняются ещё чаще
    без варианта промывки!
    - Вот это с какого пурепуга взял? В 80 наоборот нет никакой гадости как в 95 и даже 92! По степени сжатия наши двигатели как раз под 80, того и узбеки добивались, на нем и ездят даже на Стоке!


  2. #872
    cyxapuk
    Старожил

    Форсунки!!!

    Цитата Сообщение от gorUgra
    Ну вот опять - в огороде бузина ,а в Киеве дядько ;D
    Да пойми ж ты, мил человек, на засирание форсов октановое число бензина не влияет.
    А вот на детонацию - это да. Но тема то не о детонации, а про форсунки... а им глубоко по барабану каким октановым числом плеваться, лишь бы примесей не было.

    ПС Так между прочим: - 80 это и есть тот же А-76
    я просто не много по другому рассудил
    именно по детонации
    раз детонация хуже значить стенки быстрее засираются не так ли ?

  3. #873
    cyxapuk
    Старожил

    Форсунки!!!

    Цитата Сообщение от Vic278
    Если Николай с Юрием сказали что 80 лучше, во всяком случае 95, то к чему сомнения? Не знаю как что на Стоке стучит (разве с фишкой на 92 или 95), а на R-9 все нормально, только тип топлива ставь 80, там все оптимизировано Kolo для себя!... Николай и HSM на 80 постоянно, когда Николай меня на своей, в т.ч. тогда как раз с ЭБУ HSM прокатил, мне тоже понравилось. Сам всю жизнь только на 92 (95 вредная для двигателя, ДК, форсунок, свечей). Думаю тоже залить наконец 80, что деньги зря тратить!
    --------------------------------
    и ясно дают понять что из за постоянной езды на 80 форсунки меняются ещё чаще
    без варианта промывки!
    - Вот это с какого пурепуга взял? D 80 yfghjnbd ytn njq ufljcnb xnj yf 95? b lf;t 92!
    я вообще не спорю не с кем,я только пишу своё личное мнение и свой личный опыт
    я знаю что тут народ знает ксю со всех сторон
    пока не вижу смысла менять прошивку что бы ездить на 80
    если в книжке написано не ниже 91 не выше 95
    какой щас может быть разговор про 80
    или мы хотим разрушить миф что книжка бред ) можно и 80 лить
    в любом случае как лично я понял что бы лить 80 и ездить нормально нужно менять прошивку и может даже ставить фишку

  4. #874
    gorUgra
    Старожил

    Форсунки!!!

    Цитата Сообщение от cyxapuk
    я просто не много по другому рассудил
    именно по детонации
    раз детонация хуже значить стенки быстрее засираются не так ли ?
    Вот как раз и не так.
    Стенки чего? И что такое детонация? Стук пальцев как принято считать? Вот уж нет!
    При детонации скорость распространения фронта пламени в камере сгорания достигает 2000-2500 м/сек, а при нормальном горении лишь 20 м/сек.
    Вы слышали как самолет преодолевает звуковой барьер?
    А эта скорость уже сверхзвуковая, и ударная волна бъет по стенкам цилиндра вызывая их звон и, кстати сметает все на своем пути (в том числе и маслянную пленку, не говоря уж засирании) и резко повышая температуру в камере сгорания. Вот так вот упрощенно. На самом деле все значительно сложнее, но для простоты понимания сути процесса пойдет.

  5. #875
    Vic278
    Старожил

    Форсунки!!!

    Заводская (Стоковая) прошивка рассчитана на 80, для того и фишка имеется с соответствующими значениями... В Узбекистане говорят 92-дефицит. В основном плохой 80, под то и рассчитывали! А там по 1 млн км. без кап. ремонта двигателя некоторые проехали уже. На ланосах и последних Нексиях степень сжатия подняли, там лучше 92.

  6. #876
    maikl
    Старожил

    Форсунки!!!

    Детонация происходит в камере сгорания и влияние её на распыление бензина отсутствует.
    Только если ты замутишь непосредственный впрыск в нексии то детонация сможет повлиять на работу форсунок.

  7. #877
    gorUgra
    Старожил

    Форсунки!!!

    Цитата Сообщение от maikl
    Детонация происходит в камере сгорания и влияние её на распыление бензина отсутствует.
    Только если ты замутишь непосредственный впрыск в нексии то детонация сможет повлиять на работу форсунок.
    +1000

  8. #878
    cyxapuk
    Старожил

    Форсунки!!!

    Цитата Сообщение от Vic278
    В Узбекистане говорят 92-дефицит.
    его там вообще нет и не было ))))
    только вроде казахский
    у них толи 91 то ли 93 скорее 91

  9. #879
    cyxapuk
    Старожил

    Форсунки!!!

    Цитата Сообщение от gorUgra
    Вот как раз и не так.
    Стенки чего? И что такое детонация? Стук пальцев как принято считать? Вот уж нет!
    При детонации скорость распространения фронта пламени в камере сгорания достигает 2000-2500 м/сек, а при нормальном горении лишь 20 м/сек.
    Вы слышали как самолет преодолевает звуковой барьер?
    А эта скорость уже сверхзвуковая, и ударная волна бъет по стенкам цилиндра вызывая их звон и, кстати сметает все на своем пути (в том числе и маслянную пленку, не говоря уж засирании) и резко повышая температуру в камере сгорания. Вот так вот упрощенно. На самом деле все значительно сложнее, но для простоты понимания сути процесса пойдет.
    тебе огромный респект за такую инфу
    не чего на подобие я тут не читал
    теперь ясно всё
    спс

  10. #880
    maikl
    Старожил

    Форсунки!!!

    cyxapuk не путай божий дар с яишницей. Форсунки стоят во впускном коллекторе , там где в принципе ничего не возгорается и нет ударных детонационных волн, не повышения температур! Там либо разряжение либо атмосферное давление - ВСЁ! Цилиндры, кривонипно-шатунный механизм с поршнями и кольцами, прокладка ГБЦ, в меньшей степени ГРМ - вот то что страдает от детонации.

Похожие темы

  1. Форсунки
    от Павел Александрович в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 19.10.2017, 17:20
  2. форсунки
    от Нексос в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.09.2017, 23:32
  3. Форсунки.
    от EvgenyK в разделе Ремонт
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.05.2011, 18:12
  4. форсунки
    от Adamant в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.07.2010, 15:55
  5. Форсунки
    от drden в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.05.2009, 12:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •