После замены и притирки клапанов произвёл "реконструкцию" поршней на случай встречи с клапанами в будущем. Для этого по головке изготовил шаблон из 2мм стальной пластинки (по диаметру клапана + 1мм), с учётом некоторого смещения отверстий относительно оси цилиндра). Проворачивая к.в. до выхода поршневой группы в в.м.т замазав зазор между поршнем и цилиндром солидолом, зажимал пластину винтами и сверлил сектора шуруповёртом торцевыми свёрлами по дереву (предварительно убрав наждаком лишние торчащие элементы центровки и среза кромки) на глубину - впускные клапана - 1,8мм; выпускные - 1,2мм (измерения глубины вычислены по изгибу тарелки клапана после встречи с поршнями). Диаметры выборки соответствуют диаметру клапанов +1мм. Несмотря на незначительность изменения в степени сжатия движок потерял КПД примерно 15% - вырос расход бензина и уменьшилась тяга на малых оборотах к.в., на 2 градуса возросла температура охлаждающей жидкости. Для возвращения тяги отрегулировал зажигание октан-корректором (на 80 бензин, хотя езжу на 92м), движок перестал жрать бензин, температура вошла в норму. Но машина теперь уступает в резвости! Из этого следует, что в подобную переделку нужно принимать меры для восстановления значения сжатия в цилиндрах либо брать поршни с готовыми секторами под клапана.





14сказали спасибо

