- аналогично, сегодня ремень порвался, 16 тыс. прошел, оригинал gm geniue брал, вид страшный у него. Родной (с завода который стоял, замененный) в гараже лежал выглядит гораздо лучше. А вот как определить, что с клапанами без разборки, может кто подсказать? Распредвал крутил ключем - нормально. Ремень поставил, покрутил еще - тоже нормально. Завелся - работает, никаких звонов ничего такого не слыхать. Проехался - вроде ничего, только чек загорелся (0300, пропуски зажигания, лечить буду адаптацией дпкв) и как-то странновато работает, провальчики какие-то, когда газ только нажимаешь, двиг вибрировать стал вроде посильнее. Может конечно свечи залил (заводиться пытался не один раз, только потом ремень смотреть полез), или все-же клапанам некоторым кердык?
компрессию померяйте,думаю вам повезло
А когда загибает и потом ремень поставить - что обычно бывает? Или она не заведеться, или звон стоять будет, или может что еще?
ничего, только мотор работает с перебоями- пропусками и тяги нет.
тарелка клапана загибается на пару градусов, с виду сразу и не видно, что он загнут, даже работает, только компрессию не держит.
Если с пропусками и перебоями - значит скорее всего оно и есть. Завтра еще поколдую с пк, может он лучше покажет. Тяги нет только на самом малом газу, чуток поболее нажал - нормально.
- - - Добавлено - - -
Подключил сегодня пк (шевроле експлорер), показывает пропуски в 3 цилиндре. 1,2 и 4 - значение 0, третий - значение 960. Что сие означает, все же клапана? Двиг заводиться, но троит, ездить то на нем как, можно? Хотя бы до станции своим ходом проехать могу, или лучше тянуть?
Движок GM 1,5 SONC (2007 г выпуска) на Lanos при покупке машины дилеры ввели в заблуждение, объяснив что клапана у 8-клапанных моторов не гнутся. Ну я и ездил спокойно (проехал 128 тыс км), пока ремень не рассыпался и мотор просто тихо "умер" в дороге. Эксплуатация машины в течение 5ти лет показала, что от Nexia основных агрегатов очень много (кроме кузова). Разборка показала - ремень на месте, но треть ремня просто потеряла зубчики - отслоились от основы и выпали. При осмотре "отгибом" крышки эта неисправность незаметна. Поршни удары клапанов выдержали (скорее всего потому что скорость движения была не более 20 км/ч на 4й передаче), но клапана остаётся только выбросить. Пытаюсь найти инфу о том, какие ещё движки оборудуются такими же клапанами, чтобы побыстрее найти аналогичные.
На скорости 90 км/ч порвался ременьГРМ, двигатель A15SMS, пробег авто 80000 км. Вовремя не поменял!!! В общем д.б. поменять на 70000км. После обрыва установил родной б/у, машина начала троить, посторонних шумов, стуков не было!!! В итоге во втором цилиндре загнуло 2 клапана: впускн.,выпуск. После замены клапанов, запустили двигатель, но появился стук "цоаканье" гидриков...
На скорости 90 км/ч порвался ременьГРМ, двигатель A15SMS, пробег авто 80000 км. Вовремя не поменял!!! В общем д.б. поменять на 70000км. После обрыва установил родной б/у, машина начала троить, посторонних шумов, стуков не было!!! В итоге во втором цилиндре загнуло 2 клапана: впускн.,выпуск. После замены клапанов, запустили двигатель, но появился стук "цоаканье" гидриков...
burila15, очень распространена ошибка у мастеров в том, что на A15SMS ставят клапана от G15MF, а они короче на 2 мм. снимай голову и ищи родные клапана