Like Tree14сказали спасибо

НА 8 КЛ КЛАПАНА ГНЕТ ПРИ ОБРЫВЕ ГРМ

Страница 54 из 59 ПерваяПервая ... 4445253545556 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 531 по 540 из 589
  1. #531
    алекс04
    Член Клуба
    я в выхи ремонтировал 16кл движок после обрыва ремня (опять-же "оригинал" за дорого, прошел 28000)
    14 клапанов погнуло и 8 направляющих (все на выпуске) полопалосьНА 8 КЛ КЛАПАНА ГНЕТ ПРИ ОБРЫВЕ ГРМ-sdc13195.jpgНА 8 КЛ КЛАПАНА ГНЕТ ПРИ ОБРЫВЕ ГРМ-sdc13194.jpg
    ATTACH=CONFIG]13089[/ATTACH]
    НА 8 КЛ КЛАПАНА ГНЕТ ПРИ ОБРЫВЕ ГРМ-0736-1-.jpg
    НА 8 КЛ КЛАПАНА ГНЕТ ПРИ ОБРЫВЕ ГРМ-0737-1-.jpg
    НА 8 КЛ КЛАПАНА ГНЕТ ПРИ ОБРЫВЕ ГРМ-0738-1-.jpg
    Миниатюры Миниатюры НА 8 КЛ КЛАПАНА ГНЕТ ПРИ ОБРЫВЕ ГРМ-0739-1-.jpg  


  2. #532
    january73
    Участник
    Цитата Сообщение от kerm Посмотреть сообщение
    Порвало на 167-й тысяче пробега. До этого менял: На 60000 - ставил Dongil, На 100000 - Dayco, На 140000 - GM. Последний прошел 26 ткм. Брал за оригинальный, дорого (не помню сколько), хотел забыть о ремне до 200000. Не вышло.
    Кстати, вид у ремня УЖАСНЫЙ, весь в трещинах, сухой, как будто пробег тыщ 200.
    - аналогично, сегодня ремень порвался, 16 тыс. прошел, оригинал gm geniue брал, вид страшный у него. Родной (с завода который стоял, замененный) в гараже лежал выглядит гораздо лучше. А вот как определить, что с клапанами без разборки, может кто подсказать? Распредвал крутил ключем - нормально. Ремень поставил, покрутил еще - тоже нормально. Завелся - работает, никаких звонов ничего такого не слыхать. Проехался - вроде ничего, только чек загорелся (0300, пропуски зажигания, лечить буду адаптацией дпкв) и как-то странновато работает, провальчики какие-то, когда газ только нажимаешь, двиг вибрировать стал вроде посильнее. Может конечно свечи залил (заводиться пытался не один раз, только потом ремень смотреть полез), или все-же клапанам некоторым кердык?

  3. #533
    Чибур
    Старожил
    компрессию померяйте,думаю вам повезло

  4. #534
    january73
    Участник
    А когда загибает и потом ремень поставить - что обычно бывает? Или она не заведеться, или звон стоять будет, или может что еще?

  5. #535
    алекс04
    Член Клуба
    ничего, только мотор работает с перебоями- пропусками и тяги нет.
    тарелка клапана загибается на пару градусов, с виду сразу и не видно, что он загнут, даже работает, только компрессию не держит.

  6. #536
    january73
    Участник
    Если с пропусками и перебоями - значит скорее всего оно и есть. Завтра еще поколдую с пк, может он лучше покажет. Тяги нет только на самом малом газу, чуток поболее нажал - нормально.

    - - - Добавлено - - -

    Подключил сегодня пк (шевроле експлорер), показывает пропуски в 3 цилиндре. 1,2 и 4 - значение 0, третий - значение 960. Что сие означает, все же клапана? Двиг заводиться, но троит, ездить то на нем как, можно? Хотя бы до станции своим ходом проехать могу, или лучше тянуть?

  7. #537
    mais
    Новичок
    Движок GM 1,5 SONC (2007 г выпуска) на Lanos при покупке машины дилеры ввели в заблуждение, объяснив что клапана у 8-клапанных моторов не гнутся. Ну я и ездил спокойно (проехал 128 тыс км), пока ремень не рассыпался и мотор просто тихо "умер" в дороге. Эксплуатация машины в течение 5ти лет показала, что от Nexia основных агрегатов очень много (кроме кузова). Разборка показала - ремень на месте, но треть ремня просто потеряла зубчики - отслоились от основы и выпали. При осмотре "отгибом" крышки эта неисправность незаметна. Поршни удары клапанов выдержали (скорее всего потому что скорость движения была не более 20 км/ч на 4й передаче), но клапана остаётся только выбросить. Пытаюсь найти инфу о том, какие ещё движки оборудуются такими же клапанами, чтобы побыстрее найти аналогичные.

  8. #538
    burila15
    Новичок
    На скорости 90 км/ч порвался ременьГРМ, двигатель A15SMS, пробег авто 80000 км. Вовремя не поменял!!! В общем д.б. поменять на 70000км. После обрыва установил родной б/у, машина начала троить, посторонних шумов, стуков не было!!! В итоге во втором цилиндре загнуло 2 клапана: впускн.,выпуск. После замены клапанов, запустили двигатель, но появился стук "цоаканье" гидриков...

  9. #539
    burila15
    Новичок
    На скорости 90 км/ч порвался ременьГРМ, двигатель A15SMS, пробег авто 80000 км. Вовремя не поменял!!! В общем д.б. поменять на 70000км. После обрыва установил родной б/у, машина начала троить, посторонних шумов, стуков не было!!! В итоге во втором цилиндре загнуло 2 клапана: впускн.,выпуск. После замены клапанов, запустили двигатель, но появился стук "цоаканье" гидриков...

  10. #540
    алекс04
    Член Клуба
    burila15, очень распространена ошибка у мастеров в том, что на A15SMS ставят клапана от G15MF, а они короче на 2 мм. снимай голову и ищи родные клапана

Похожие темы

  1. гнет ли клапана на двигатели G15MF
    от hjkhjk в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 12.12.2021, 01:13
  2. на 8 клапанной клапана гнет при обрыве ГРМ?
    от rimtar в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 25.08.2016, 15:58
  3. на новых 8 когда ремень рвётся клапана гнёт
    от триколор-72 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.01.2011, 21:13
  4. 2009 год 1,6 л 16-кл не гнет клапана?????
    от Yuraspb в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 27.12.2010, 20:07
  5. какие последствия при обрыве ремня ГРМ?
    от gemini255 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.04.2009, 14:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •