Like Tree14сказали спасибо

НА 8 КЛ КЛАПАНА ГНЕТ ПРИ ОБРЫВЕ ГРМ

Страница 6 из 59 ПерваяПервая ... 456781656 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 589
  1. #51
    Ацетон
    Участник

    НА 8 КЛ КЛАПАНА ГНЕТ ПРИ ОБРЫВЕ ГРМ

    он мастер с 10 летным стажем
    Я в свои 20 лет мастер с 8 летним стажем и бывает косячу, хоть и редко.
    Человекам свойственно ошибаться

    Только на 8 клапанных Нексиях невозможно накосячить при замене ремня ГРМ так, что клапана загнёт. В худшем случае машина просто не заведёся и прийдётся снова снимать ремень и выставлять по меткам, но клапана не загнёт.


  2. #52
    Ацетон
    Участник

    НА 8 КЛ КЛАПАНА ГНЕТ ПРИ ОБРЫВЕ ГРМ

    Ненадо через 10000 км менять,я например поменял ГРМ первий раз после 85000 км.ГРМ стоял как новый,а новый ГРМ какой то непонятный был никакого надписа и логотипа,может поэтому 400 рублей стоит. :'(
    Цена вообще ни о чём не говорит. У меня один приятель тра раза менял ремень на ВАЗ-2108, два раза покупал импортные и они сразу ползли в сторону и боковина съедалась уже к 10.000км, в итоге поставил "Балаковский" ремень и уже три года ездиет и горя не знает.

    Неплохо после замены ремня проехать для начала 500 км и проверить визуально состояние ремня, а затем ещё через 5000 км проверить на всякий случай. Боковины ремня не должны быть сточены, не должны болтаться лохмотья корда, не должно быть никаких трещинок с внутренней стороны (на зубъях).

  3. #53
    МаксимМ
    Старожил

    НА 8 КЛ КЛАПАНА ГНЕТ ПРИ ОБРЫВЕ ГРМ

    Речь о 15sms

  4. #54
    Wad73
    Участник

    НА 8 КЛ КЛАПАНА ГНЕТ ПРИ ОБРЫВЕ ГРМ

    да нет экологический фактор тут не при чем проста клапана у Ланоса на 3 мм длиннее чем у ксюхи
    Вот и я об этом. Длина хода штока клапана больше, клапан открывается больше- соответсвенно, наполняемость цилиндров лучше. Плюс наверняка, увеличенная степень сжатия, а значит уменьшение объема камеры в ВМТ (выемки в поршнях под клапана уменьшают степень сжатия, поэтому их делают неглубокими, чтобы при высоких оборотах коленвала и возможных подвисаний клапана не было встречи с поршнем). У двига улучшается КПД, экономичность и соответственно экологичность. Минусы: использование более высокооктановых бензинов (Аи-95) и "загибание" при обрыве ГРМ.

  5. #55
    fazer59
    Новичок

    НА 8 КЛ КЛАПАНА ГНЕТ ПРИ ОБРЫВЕ ГРМ

    Доброго всем здравия. Просьба объяснить бестолковому.В руководстве на мой авто написано "Двигатель EURO ||| ( 1,5 SOHC)"- так какая модель двигателя на моём авто?

  6. #56
    Nikolaev_IK
    Участник

    НА 8 КЛ КЛАПАНА ГНЕТ ПРИ ОБРЫВЕ ГРМ

    Доброго всем здравия. Просьба объяснить бестолковому.В руководстве на мой авто написано "Двигатель EURO ||| ( 1,5 SOHC)"- так какая модель двигателя на моём авто?
    Открой капот и между радиатором и фарой найдешь железный шильдик. Там вин номер ... , и модель движка

  7. #57
    fazer59
    Новичок

    НА 8 КЛ КЛАПАНА ГНЕТ ПРИ ОБРЫВЕ ГРМ

    Премного благодарен! бегу смотреть?

  8. #58
    Андрей
    Забанен

    НА 8 КЛ КЛАПАНА ГНЕТ ПРИ ОБРЫВЕ ГРМ

    Вот и я об этом. Длина хода штока клапана больше, клапан открывается больше- соответсвенно, наполняемость цилиндров лучше. Плюс наверняка, увеличенная степень сжатия, а значит уменьшение объема камеры в ВМТ (выемки в поршнях под клапана уменьшают степень сжатия, поэтому их делают неглубокими, чтобы при высоких оборотах коленвала и возможных подвисаний клапана не было встречи с поршнем). У двига улучшается КПД, экономичность и соответственно экологичность. Минусы: использование более высокооктановых бензинов (Аи-95) и "загибание" при обрыве ГРМ.
    Да с чего взяли, что клапана на 3 мм. стали длиннее ? Откройте каталоги и посмотрите- каталожные номера остались прежние. Значит, и детали абсолютно одинаковые.

  9. #59
    Ацетон
    Участник

    НА 8 КЛ КЛАПАНА ГНЕТ ПРИ ОБРЫВЕ ГРМ

    Да с чего взяли, что клапана на 3 мм. стали длиннее ? Откройте каталоги и посмотрите- каталожные номера остались прежние. Значит, и детали абсолютно одинаковые.
    Кстати говоря я тут сообразил... Если клапана стали делать длиньше на 3 миллиметра, то это никак не влияет на их рабочий ход и выступание во время работы в камеру сгорания. Вот если кулачки на распредвалу стали протачивать на 3 мм выше, то это уже другое дело. Тут и клапаны будут больше выходить в камеру сгорания.

  10. #60
    Vit78
    Участник

    НА 8 КЛ КЛАПАНА ГНЕТ ПРИ ОБРЫВЕ ГРМ

    Сегодня смотрел форум Ланоса.У них пишется что при обрыве ГРМ клапана 100% гнет.Так вот кто не хочет ремонтировать ГБЦ при обрыве ремня меняйте голову на оригинал
    Так получается проще выемки под клапана глубже сделать,мне кажется в бошке особых отличий нет или они не существены. Как на Ваз1,3 и 1,5 движки разница в диаметре клапанов и в1,5 есть эти выемки а в 1,3 их нет. Вместо выемок проще поршня поставить со старого двигуна ДЭУ.

Похожие темы

  1. гнет ли клапана на двигатели G15MF
    от hjkhjk в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 12.12.2021, 01:13
  2. на 8 клапанной клапана гнет при обрыве ГРМ?
    от rimtar в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 25.08.2016, 15:58
  3. на новых 8 когда ремень рвётся клапана гнёт
    от триколор-72 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.01.2011, 21:13
  4. 2009 год 1,6 л 16-кл не гнет клапана?????
    от Yuraspb в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 27.12.2010, 20:07
  5. какие последствия при обрыве ремня ГРМ?
    от gemini255 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.04.2009, 14:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •