На обоих движках ремень с 111 зубцами. Кстати на ВАЗ 2109 тоже 111 зубьев только ремень шире немного, ИМХО устанавливать только в крайнем случае, если порвался где нибудь далеко. пробовал подходит, едет.Сообщение от МарМих
На обоих движках ремень с 111 зубцами. Кстати на ВАЗ 2109 тоже 111 зубьев только ремень шире немного, ИМХО устанавливать только в крайнем случае, если порвался где нибудь далеко. пробовал подходит, едет.Сообщение от МарМих
А почему только в крайнем случае, чем он хуже?
Я поменял ремень и решил завести движок,чтоб проверить работу,пока всё на место не прикрутил,завелась и сразу заглохла-нижняя шестерёнка сползла и ремень вместе с ней слетел ;D (надо было дураку хотя бы шкив наживить) и здесь я очканул не по детски на счёт загиба клапанов,ремень надел,натянул,шкив затянул и завелась сразу,вывод-не на всех 8кл.гнёт клапана,на моём моторе G15MF 2007года 100% не гнётСообщение от kad***
А ты уверен? Не забывай есть еще и фактор везения!!
Ну если так,то я везунчик,что до этого не замечалось,а то влетел бы минимум на 10руб. по своей тупости
мы про этот движек 16 страниц это утверждаем!Сообщение от ANDREY 76
Да я понимаю,не первый уже,у нас в гаражах на 8кл.не у кого не загнуло,мужики сказали,что был опель с гнутыми клопами(помпа ослабла- повернуло-ремень ослаб),что за двигатель не знаю
Опелевский 1,4Сообщение от ANDREY 76
не больше там копресия. мерял 12 во всех.Сообщение от EvgenyK
(у меня клапана встречаются. проверял лично)
а 12 очков это стандартная компрессия у 8кл. моторов. например у жигулей )))
Дело не в компрессии, а в степени сжатия - это разные вещи.