14сказали спасибо
На подавляющем большинстве машин, выпускаемых сейчас, клапана гнет. Виной всему повышение степени сжатия в угоду евронормам. За чистый воздух приходится платить.
Скажем проще, на 1.5 с трамблером которые не гнет) Просто не коректно писать что с 2008 года гнет, а до нет, в 2007 в декабре уже моторы 1.6 даже ставили в кузов N100 а также те 1.5 движки что и сейчас выходит с 2007 тоже гнет)
ещё проще: g15mf не гнет, а15sms гнет
Доброго времени суток! Да уж, и верно клапан выпускной оказался короче на 3 мм., я когда клапанную крышку снял, то о..ел, рокер 2-го цилиндра просто побрякивал сам по себе не дружил ни с клапаном ни с гидриком! хотя заказывал в Exziste на движок A15SMS... Заменил клапан, мотор работает нормально, но чек то постоянно горит, то мигает... На диагностике проблем не выявлено! Кто подскажет может перебои с подачей топлива возникают, т.к. после запуска мотора случается провал в работе на холодном движке, в легкую по моему все таки работает не ровненько: топливные фильтры заменил! Заранее благодарю![]()
чек мигает - нужна "адаптация датчика коленвала". это проблема именно у A15SMS
еще проще А15sms гнет.