Подскажите, где в Самаре можно прошиться R9 ?
И снова здравствуйте. Давно я не писал в этой теме. А теперь у меня возник вопрос.
Я уже года 3 или 4 езжу на R9, обновлялся года 2 назад. И вот у меня тут неожиданно возник капремонт двигателя с расточкой и заменой поршней. После ремонта в сервисе у Алексева, он сказал что теперь степень сжатия выше и поэтому ездить нужно только на 95-м. Езжу, вот обкатываю. Но что-то машинка неустойчиво работает на холостых, особенно не прогретая с нагрузкой на генератор. Вот и подумал, а не надо ли что-то в прошивке менять при замене поршней?
AKWoland, у меня после того, как свеча решила сходить в гости к поршню было так:
http://savepic.org/6409198.htm
http://savepic.org/6410222.htm
Точили под первый ремонт.
стало так:
![]()
А что ты фото разобранного блока показываешь? Где я должен увидеть разницу?
Ну это нормально, но только из-за этого объем, и соответственно степень сжатия, повышаются очень несущественно. На СЖ значительно может повлиять только глубокая фрезеровка плоскости ГБЦ. Было такое?
Когда плоскость ГБЦ сильно кривая, то фреза в каждом цилиндре снимает металл на разную глубину, что влечет за собой разброс СЖ по цилиндрам и с большой вероятностью неровный холостой ход.
С гбц снято всего пару соток, голова ровная. ГБЦ шлифовалась дабы убрать побои от осколков в местах прилегания прокладки.
Замена поршневой как раз таки очень влияет. Дело в том, что днище ремонтного оригинального поршня имеет гораздо меньшую выборку нежели днище оригинального стандартного поршня. Если внимательно сравнивать оба фото, разница очевидна. Отсюда естественным образом становится очевидно, что камера сгорания стала меньше, соответственно повысилась СЖ.
AKWoland, ну видеть разницу тебя лично никто не заставляет.
Но внимательный человек может заметить разницу в глубине выемки в центре поршня.
Изначально я рассчитывал, что на мой вопрос смогу ответить создатели прошивки Kolo, svv или gorUgra (если ошибся в нике, прошу извинить), которые знают все особенности алгоритмов прошивки.