pyer, а восстановить перемычку в разъеме октан корректора, возле ЭБУ?
алекс04, для чего?
Переключить октан-корректор на 95?? У меня МК-Н стоит, я там переключил режим на 95 бензин после заправки 95-м - движек стал работать помягче чем на остававшемся в баке после ремонта 92-м. Но все равно жестковато работает, решил на всякий случай узнать у авторов прошивки, может нужно что-то обновить или изменить.
Так на 95 и будет мягче работать,если еще и фишку на поменьше. Только 76 не нужно, там совсем плохо. А больше ничего менять/обновлять не получится. Но я не думаю что там СЖ сильно ушла. Полюбому нужно всяко разно пробовать и смотреть на расход по свободной трассе.
Я по данным фото не могу на глаз оценить размер.
Логика мне подсказывает, что правильные ремонтные поршни должны обеспечивать такую же СЖ, которая была с завода, и на SOHC именно так и есть. Если на новых поршнях лужа меньше (как проверяли? На глаз или все-таки проливали?) - это очень странно. Либо это нифига не оригинальные поршни, либо хрень какая-то.
Читай внимательно с начала. Это я пытался побыть в роли телепата.
Для чего чаще всего фрезеруют ГБЦ? - когда перегревают мотор и ее плоскость "ведет". В данном случае обычно плоскость становится дугой в ту или иную сторону. Если такую ГБЦ фрезеровать, то металл фреза будет снимать не одинаково: где-то снимет дофига, а где-то едва коснется.
Приходилось как-то сдавать на фрезеровку ГБЦ от девятки после конкретного кипячения. По краям сняли 0.8мм, а в середине лишь металл подновили. В итоге в 1м и 4м цилиндрах СЖ заметно поднялась, а в 2м и 3м почти не изменилась (проливали все камеры сгорания), в итоге после сборки на ХХ мотор работал немного неровно.
У меня сейчас стоит поршневая от Лачетти и ГБЦ фрезерована, езжу на 95м выкрутив зажигание пораньше, прет бодрячком. Иногда приходилось лить 92й, без какой-либо коррекции все работало нормально, детонации не наблюдал. Вообще наши моторы не склонны к детонации сами по себе.
Вам логика подсказывает, а мне говорит опыт. GM поршня 0.25 имеют меньшую выборку в днище нежели стд.
На верстаке хоть и не вся коробка попала в кадр, но по цветовой схеме достаточно понятно чьи уши. В добавок я могу вам привести десяток свидетелей.
Изъясняйтесь четче и тогда не будет глупых мыслей в отношении адекватности ваших постов.
ЗЫ. НЛ.
В понедельник машина приедет на плановый осмотр после капремонта, заодно измерим СЖ.
Миш-он говорит о компрессии
---------
Алексев -тоже слышал что узбекские поршни с выемкой приличная редкость, даже не ремонтные.
Последний раз редактировалось Vic278; 09.12.2014 в 10:18.