Like Tree318сказали спасибо

"R9" двухрежимная прошивка для двигателей A15MF, G15MF - Часть 2

Страница 62 из 170 ПерваяПервая ... 1252606162636472112162 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 611 по 620 из 1699
  1. #611
    Алексев
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Когда плоскость ГБЦ сильно кривая, то фреза в каждом цилиндре снимает металл на разную глубину, что влечет за собой разброс СЖ по цилиндрам и с большой вероятностью неровный холостой ход.
    Простите меня великодушно, но не могли бы вы потрудиться расшифровать данную ересь?


  2. #612
    алекс04
    Член Клуба
    pyer, а восстановить перемычку в разъеме октан корректора, возле ЭБУ?

  3. #613
    pyer
    Старожил
    алекс04, для чего?
    Переключить октан-корректор на 95?? У меня МК-Н стоит, я там переключил режим на 95 бензин после заправки 95-м - движек стал работать помягче чем на остававшемся в баке после ремонта 92-м. Но все равно жестковато работает, решил на всякий случай узнать у авторов прошивки, может нужно что-то обновить или изменить.

  4. #614
    Kolo
    Старожил
    Так на 95 и будет мягче работать,если еще и фишку на поменьше. Только 76 не нужно, там совсем плохо. А больше ничего менять/обновлять не получится. Но я не думаю что там СЖ сильно ушла. Полюбому нужно всяко разно пробовать и смотреть на расход по свободной трассе.

  5. #615
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Алексев Посмотреть сообщение
    Дело в том, что днище ремонтного оригинального поршня имеет гораздо меньшую выборку нежели днище оригинального стандартного поршня. Если внимательно сравнивать оба фото, разница очевидна
    Я по данным фото не могу на глаз оценить размер.
    Логика мне подсказывает, что правильные ремонтные поршни должны обеспечивать такую же СЖ, которая была с завода, и на SOHC именно так и есть. Если на новых поршнях лужа меньше (как проверяли? На глаз или все-таки проливали?) - это очень странно. Либо это нифига не оригинальные поршни, либо хрень какая-то.

    Цитата Сообщение от Алексев Посмотреть сообщение
    Простите меня великодушно, но не могли бы вы потрудиться расшифровать данную ересь?
    Читай внимательно с начала. Это я пытался побыть в роли телепата.
    Для чего чаще всего фрезеруют ГБЦ? - когда перегревают мотор и ее плоскость "ведет". В данном случае обычно плоскость становится дугой в ту или иную сторону. Если такую ГБЦ фрезеровать, то металл фреза будет снимать не одинаково: где-то снимет дофига, а где-то едва коснется.
    Приходилось как-то сдавать на фрезеровку ГБЦ от девятки после конкретного кипячения. По краям сняли 0.8мм, а в середине лишь металл подновили. В итоге в 1м и 4м цилиндрах СЖ заметно поднялась, а в 2м и 3м почти не изменилась (проливали все камеры сгорания), в итоге после сборки на ХХ мотор работал немного неровно.

    У меня сейчас стоит поршневая от Лачетти и ГБЦ фрезерована, езжу на 95м выкрутив зажигание пораньше, прет бодрячком. Иногда приходилось лить 92й, без какой-либо коррекции все работало нормально, детонации не наблюдал. Вообще наши моторы не склонны к детонации сами по себе.

  6. #616
    Алексев
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Логика мне подсказывает, что правильные ремонтные поршни должны обеспечивать такую же СЖ, которая была с завода
    Вам логика подсказывает, а мне говорит опыт. GM поршня 0.25 имеют меньшую выборку в днище нежели стд.


    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Либо это нифига не оригинальные поршни, либо хрень какая-то.
    На верстаке хоть и не вся коробка попала в кадр, но по цветовой схеме достаточно понятно чьи уши. В добавок я могу вам привести десяток свидетелей.


    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Читай внимательно с начала.
    Изъясняйтесь четче и тогда не будет глупых мыслей в отношении адекватности ваших постов.
    ЗЫ. НЛ.

    Цитата Сообщение от Kolo Посмотреть сообщение
    Но я не думаю что там СЖ сильно ушла.
    В понедельник машина приедет на плановый осмотр после капремонта, заодно измерим СЖ.

  7. #617
    mish-ka
    Старожил
    Цитата Сообщение от Алексев Посмотреть сообщение
    заодно измерим СЖ
    А она разве не рассчитывается
    И не большая ли это ересь?

  8. #618
    Vic278
    Старожил
    Цитата Сообщение от mish-ka Посмотреть сообщение
    А она разве не рассчитывается
    Миш-он говорит о компрессии
    ---------
    Алексев -тоже слышал что узбекские поршни с выемкой приличная редкость, даже не ремонтные.
    Последний раз редактировалось Vic278; 09.12.2014 в 10:18.

  9. #619
    Сергей505
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Vic278 Посмотреть сообщение
    Миш-он говорит о компрессии
    Удивительно, что человек занимающийся ремонтом "профессионально", делает такие оговорки....

  10. #620
    Vic278
    Старожил
    Цитата Сообщение от Сергей505 Посмотреть сообщение
    Удивительно, что человек занимающийся ремонтом "профессионально", делает такие оговорки....
    Практик.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •