Ребят, привет. Кто в Ростове-на-Дону может прошить машинку?
318сказали спасибо
Ребят, привет. Кто в Ростове-на-Дону может прошить машинку?
ЗДРАВСТВУЙТЕ!сколько будет стоить прошить мозги g15mf и как это сделать живу в Омске
Последний раз редактировалось ReWWeR; 09.11.2016 в 11:47.
что-то тут тишина(( Что, никто не шьет машины?
Ну твою машину в Омске может прошить представитель Виталия svv (Тема Чип тюнинг в Омске), обратись к нему. А если есть адаптер, то по интернету к Юрию (gorUgra), тоже есть такая тема.
Хотя у тебя машина 97 г шьется только программатором- только к представителю, тут по интернету не получится.
- - - Добавлено - - -
Тебе тоже купить K-L-Line адаптер (или спаять) и по интернету у Юрия! Представителей у вас насколько в курсе рядом нет, как и прошивки на G15MF в свободном доступе.
А вот у нас ни кому не надо! Уже наверное 2 года никто не просит, не обращается! Хотя все R-9 в Кемерово есть у меня и у lainer Алексея в Дюке и К.
Последний раз редактировалось Vic278; 09.11.2016 в 12:13.
ок спасибо
Проблема с Р9!!! Падают обороты при сбросе газа на светофоре (на ходу). На месте все норм.
Прошивка радует своими характеристиками, но в морозы начал появляться трабл --- заводится и глохнет (раза с 3-ого начинает работать, и то если отпустить сцепление(масло в коробке загустевает) начинает глохнуть), но это фигня. Самое противное, на сбросе газа (подъезд к светофору, либо для остановки ) с 3 или 4 передачи (на 2 присутствует , но не так выражено), обороты падают до 500, и машина пытается заглохнуть (несколько циклов падения- возрастания проходит 500-1300 прежде чем обороты нормализуются). Да, к диагностам ездил , ответ один - меняй прошивку, в ней косяк. Прошивка раза в 3 лучше заводской, и желания менять ее нет ни капли (если б не этот косяк со светофорами). Единственное что заметил по диагностике , шаги РХХ на холостом 5-6 . Первый вопрос- 5-6 шагов на хх эт в прошивкой предусмотрено (с желаемыми шагами значение совпадает). На родной прошивке такого косяка со светофором не было , но все остальное по сравнению с Р9 просто рядом не стояло. Где то здесь же ранее читал что возможно дело в умирающей лямбде, но на режиме спорт она ж вроде не работает (хотя проблема остается)? ДЗ, филтра тонокй и грубой отчистки, ВОзд. фильтр, форсунки ---- все поменяно и промыто не по одному разу . Подсосов нету (вакуумметр, дымогенератор подтвердили), вакуумник целый , давление в рампе идеал, зажигание идеал (осциллограф), ДПКВ помыт , фишки просушены прочищены и заизолированы (шкив коленвала как у кота я..ца), ЕГр заглушен, адсорбер в помойке, РХХ менял на заведомо рабочий с другой машины (все траблы в силе). Что еще упустил , напряжение в борт сети в норме ..... На месте с машиной полный порядок (кроме плохой заводки в мороз (у нас пока морозы стоят, так что пока 100% утверждать ,что проблема с морозом появляется не могу, но подозрения есть)), только на ходу при сбросе газа . Датчик скорости ? хз , мне казалось что умирает он по другому (наоборот обороты висят на 1500 и не падают на хх пока машину не заглушишь ). Есть подозрение , что идет какая то асинхронная работа по вкл/выкл форсунок при сбросе газа (не успевают они именно в таком режиме (сброс газа с 3 передачи для остановки на светофоре ) вовремя включиться) и после этого идет разколбас т.е они вкл потом опять выкл итд. Опять же , на родной прошивке этого заметно не было (не могу сказать что отсутствовало , т.к. имхо , дело не в р9 (по крайней мере я так думать не хочу, ибо желания вернуться к стоку нет совсем)) , из-за того что там нету обеднения смеси на хх , и шаги рхх около 15-20 (уже точно не вспомню), и это только предположение.
Итак , входные данные --- мороз; сброс газа перед светофором, на хх на месте все в порядке ; заводится с 3-го раза ; промыто прочищено и поменято все , что возможно (да, и свечи тож) ; вчера подключался диагностикой - ска ни одного раза симптомы не повторились, пока ноут был подключен, аж бесить начинает эта херня ; заправка -Лукойл ; прошивку не перепутал когда прошивал ; .
Я вроде бы постарался полностью описать ситуацию и предположения свои (не факт что правильные), но думаю кто-нибудь сможет целостную картину собрать , и подсказать , почему при этих факторах , машина начинает не правильно работать. Заранее спасибо !!
https://yadi.sk/i/bKStsdbW349zkt
Это момент провала оборотов. По ссылке файл пдф.
Пока не дочитал твои эмоции. Скажу одно- дело не в прошивке R-9 поскольку езжу исключительно на ней самое меньшее 6 лет, но вроде не меньше 7. А до того на ЭкоСпорте, и последующем творении Рината (которое тоже было явно лучше Стока)!... А R-9 у меня практически сразу как Николай ее создал, начиная со старого кода! Ни разу не пожалел! Насчет зимней эксплуатации- у Нюхи при -40 обмерзает заслонка и обороты не падают ниже 3 тыс пока не подуешь в воздуховод феном!... А лучше сразу сделать подогрев воздуха на впуске как типа у Жигулей! (На форуме обмусолено с картинками)!... К стати пока не замутил такой подогрев- ДАД мозги парил! Приходилось сушить периодически на батарее вместе с трубками!... Аналогично и РД!!!
А в КПП залей Mobil ATF SHC (Еще лучше сразу и в ГУР) и забудь навсегда!
(хотя проблема остается)?
Нет, такой проблемы на Спорте не м.б.-ищи в др. месте! На Спорте лямбда выключена!
Как я понял у тебя просто заслонка обмерзает?
На родной прошивке такого косяка со светофором не было
Да ты на "родной-Стоке" отвечаю не был в таких условиях!
Какая м.б. плохая заводка? Даже на старых версиях (без просушки свечей) при -40, когда вокруг стояли японки, корейки и Форды не было проблем!
Последний раз редактировалось Vic278; 21.12.2016 в 20:13.
Подскажите где в Краснодаре сделать такую прошивку? и сколько стоит
Купи адаптер для диагностики ЭБУ и сам прошей (Обсуждение прошивок - Форум ) или http://www.nexia-club.ru/f/chip-tuni...o-internetu-v/
Может взять такой адаптер у кого из краснодарских. Но для 1 варианта машина должна быть только A15MF, для второго можно и G15MF.
такой еще вопрос: на данном сайте что именно нужно скачать мне?http://kolo.ucoz.ru/load/1
как понять что подходит мне
Последний раз редактировалось свежийЧлен; 03.04.2017 в 21:42.