1223сказали спасибо
по поводу мерса ,через год я вам отпишу, что и как
Взял?
брат купил цешку, с Уфы сам ехал за рулем, машинка понравилась, на дороге вызывает уважение, ехал как обычно 130-140 никто не пытался обогнать, левую полосу сразу уступали
левую полосу и мне на солярисе уступают![]()
Если новая, то все же не за чем так шпарить. Желающих обгонять на таких скоростях обычно нет. А "уважение" от того, что машина была наверное без номеров![]()
ездил на многих авто, здесь же дорогу уступали за 300-400 метров, дальним не моргал, 130км,ч не так быстро, едут и 150, 160, тут как ни странно никто быстрее ехать не хотел
Часто езжу по этой дороге. Уже при 120 может только пару-тройку обгоняющих увидишь.
По поводу "освобождают левую", было забавно ездить на Купере по Питеру - мы поехали вчетвером от центра и дальше по КАД в сторону Петергофа.
Впереди я и ещё один "мальчик" на 2.10 роста и ни разу не дрищ. Оба небритые и помятые. А подружки - на заднем ряду, за тонированными стёклами, Их не видно.
Пока по городу плутали до выезда - любопытные взгляды из соседних машин на тему, мол опять нетрадиционные понаехали, шумят, гоняют, регион ещё незнакомый.
А как вышли на КАД - скорость, 210...230 км/ч, левая полоса, отстроенный прямоток на резонансных оборотах уже не давит на уши, а громко и басовито намекает, что пора бы полосу то и уступитьПод педалью запас ещё неслаб, ускоряется вполне себе бодро. Ну а после радаров (спасибо карте в навигаторе с отметками) - недовольно шипя флейтами в выхлопе набирает свои 6,5 сек до сотни
Жаль обороты упираются в отсечку на 240 км/ч, можно было и быстрее...