Like Tree96сказали спасибо

-41 и запуск.

Страница 130 из 138 ПерваяПервая ... 3080120128129130131132 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,291 по 1,300 из 1377
  1. #1291
    ILdar
    Старожил
    еще уточню -все нештатное подключено не тупо в прикуриватель, а грамотно, через реле и клеммы и т.п (в прикуриватель вообще ничего не подключено)


  2. #1292
    Mister
    Старожил
    У некоторых смотришь, там целая гирлянда висит на ашановских разветвителях.

  3. #1293
    Antipin
    Старожил
    Mister, а потом в сводке читаем, то тут сгорела машина, то там. Особенно в дорогих автомобилях забавно смотрятся эти тройнички.

  4. #1294
    Mister
    Старожил
    Во-во...

  5. #1295
    ILdar
    Старожил
    ну и в довершении ко всему у меня стоит выключатель массы(нормальный современный ,с кнопочкой в салоне) ,аккум отрубаю на ночь

  6. #1296
    Taurus
    Старожил
    Цитата Сообщение от ILdar Посмотреть сообщение
    заедь к электрику и исправь проблему недозаряда

    - - - Добавлено - - -...
    ...
    Спасибо. Проблем недозаряда нет. Похоже, что электропотребители быстро съедают заряд.

  7. #1297
    Vaкar63
    Участник
    У нас в Кемерово сейчас -39. Автозапуск на -10 градусов заводит машину каждые 2,5 часа на 20 минут. Утром сел и поехал...

  8. #1298
    Rumit [STR]
    Старожил
    Цитата Сообщение от Vaкar63 Посмотреть сообщение
    У нас в Кемерово сейчас -39. Автозапуск на -10 градусов заводит машину каждые 2,5 часа на 20 минут. Утром сел и поехал...
    А если без ночного прогрева, утром в -39 заведется? (знаем что вредно)

  9. #1299
    ILdar
    Старожил
    Цитата Сообщение от Taurus Посмотреть сообщение
    Похоже, что электропотребители быстро съедают заряд.
    ну так это и есть последствие недозаряда!
    генератор не выдает положенные 14.4 в потому и всем потребителям не хватает
    может не совсем верно высказался -надо устранить проблему пониженного напряжения что и является основной причиной недозаряда

  10. #1300
    kapral
    Старожил
    Мне кажется, всему виной высокий КПД двигателя, и гонка за экономией/экологией. Производительность генератора видимо рассчитана впритык, без "запаса" с поправкой на климатические условия.

Похожие темы

  1. запуск
    от rizottobg в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.05.2011, 13:59
  2. Мороз, запуск...
    от AND_124 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 21.12.2010, 10:41
  3. Неизвенстные ошибки 17, 40 и 41
    от maksai в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 09.07.2010, 19:30
  4. Максимум Online: 387 (02 Марта, 2009, 17:41)
    от МаксимМ в разделе Треп
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.05.2009, 21:40
  5. Запуск
    от Egorik в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.08.2008, 00:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •