еще уточню -все нештатное подключено не тупо в прикуриватель, а грамотно, через реле и клеммы и т.п (в прикуриватель вообще ничего не подключено)
еще уточню -все нештатное подключено не тупо в прикуриватель, а грамотно, через реле и клеммы и т.п (в прикуриватель вообще ничего не подключено)
У некоторых смотришь, там целая гирлянда висит на ашановских разветвителях.
Mister, а потом в сводке читаем, то тут сгорела машина, то там. Особенно в дорогих автомобилях забавно смотрятся эти тройнички.
Во-во...
ну и в довершении ко всему у меня стоит выключатель массы(нормальный современный ,с кнопочкой в салоне) ,аккум отрубаю на ночь![]()
У нас в Кемерово сейчас -39. Автозапуск на -10 градусов заводит машину каждые 2,5 часа на 20 минут. Утром сел и поехал...
Мне кажется, всему виной высокий КПД двигателя, и гонка за экономией/экологией. Производительность генератора видимо рассчитана впритык, без "запаса" с поправкой на климатические условия.