Like Tree96сказали спасибо

-41 и запуск.

Страница 129 из 136 ПерваяПервая ... 2979119127128129130131 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,281 по 1,290 из 1377

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Vaкar63
    Участник
    У нас в Кемерово сейчас -39. Автозапуск на -10 градусов заводит машину каждые 2,5 часа на 20 минут. Утром сел и поехал...

  2. #2
    Rumit [STR]
    Старожил
    Цитата Сообщение от Vaкar63 Посмотреть сообщение
    У нас в Кемерово сейчас -39. Автозапуск на -10 градусов заводит машину каждые 2,5 часа на 20 минут. Утром сел и поехал...
    А если без ночного прогрева, утром в -39 заведется? (знаем что вредно)

  3. #3
    Vaкar63
    Участник
    Цитата Сообщение от Rumit [STR] Посмотреть сообщение
    А если без ночного прогрева, утром в -39 заведется? (знаем что вредно)
    моя уже в -29 не заведется. минимум был -26.

  4. #4
    kapral
    Старожил
    Мне кажется, всему виной высокий КПД двигателя, и гонка за экономией/экологией. Производительность генератора видимо рассчитана впритык, без "запаса" с поправкой на климатические условия.

  5. #5
    ILdar
    Старожил
    именно так! в основном у генератора снижается вольтаж после нагрева до определенной температуры (незнаю глюк это или специально задумано ,скорее всего специально потому что почти у всех так )в большинстве случаев это совершенно незаметно и ничуть не влияет на заряд,но вот если есть доп потребители ,или генератор немного изношен(щетки,ротор) или же гдето недоконтакт либо окислены провода то в таком случае это то как раз и приведет к тому что АКБ будет постоянно чуть недозаряжаться
    и тут уже либо ставить выносной или регулируемый регулятор либо регулятор с термокомпенсацией(или как там она называется по умному)
    и учитывать надо еще что штатные генераторы выдают 65-70А и соизмерять с этим
    если уж много доп потребителей(особенно музыка мощная) то надо задуматься о том чтобы поставить генератор хотя бы на 90а ,тем более что взаимозаменяемость у них очень неплохая, только крепление разное

  6. #6
    Mister
    Старожил
    Вот у моей и у Тимура наверняка стоят т.н. русский пакет в котором среди прочего генератор повышенной мощности. Об этом написано в спецификации к моей.
    Читал как-то вроде на гольф-клубе сравнение авто, купленных здесь и пригнанных из-за бугра. Забугорные слабее, да и АКБ у нах на 35 Ач.

  7. #7
    Antipin
    Старожил
    Вроде в КПП у меня синтетика, а при -20 уже дубовый рычаг. На нейтрали греть приходится минут 7-10 чтобы без лишних нагрузок для кулисы и КПП в целом переключать передачи. А еще на холодной коробке не работает датчик заднего хода.

  8. #8
    Kamilych
    Старожил
    Цитата Сообщение от Antipin Посмотреть сообщение
    Вроде в КПП у меня синтетика, а при -20 уже дубовый рычаг. На нейтрали греть приходится минут 7-10 чтобы без лишних нагрузок для кулисы и КПП в целом переключать передачи.
    все таки посмотри масло, у меня легко ходит. хотя я же щас подзаводом пользуюсь. через 10 минут сажусь легко ходит уже.
    Цитата Сообщение от Antipin Посмотреть сообщение
    А еще на холодной коробке не работает датчик заднего хода.
    в сильные морозы тоже иногда не подключается камера заднего вида, обычно когда сел и сразу заднюю врубил. через минуту уже все фунциклирует

  9. #9
    Antipin
    Старожил
    Цитата Сообщение от Kamilych Посмотреть сообщение
    все таки посмотри масло, у меня легко ходит. хотя я же щас подзаводом пользуюсь. через 10 минут сажусь легко ходит уже.

    в сильные морозы тоже иногда не подключается камера заднего вида, обычно когда сел и сразу заднюю врубил. через минуту уже все фунциклирует
    Через 10 минут прогрева у меня рычаг тоже легко ходит. Похоже, масло сменить надо.

  10. #10
    Makiavelli
    Старожил
    Цитата Сообщение от Antipin Посмотреть сообщение
    Через 10 минут прогрева у меня рычаг тоже легко ходит. Похоже, масло сменить надо.
    Сомнительно, если там "родное" маслице. Синтетику залей и больше не вспомнишь про это.

Похожие темы

  1. запуск
    от rizottobg в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.05.2011, 13:59
  2. Мороз, запуск...
    от AND_124 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 21.12.2010, 10:41
  3. Неизвенстные ошибки 17, 40 и 41
    от maksai в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 09.07.2010, 19:30
  4. Максимум Online: 387 (02 Марта, 2009, 17:41)
    от МаксимМ в разделе Треп
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.05.2009, 21:40
  5. Запуск
    от Egorik в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.08.2008, 00:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •