Что с залитыми творится не знаю, не заливал исче, но погреть даже сухие до запуска полезно, особенно в мороз. Меньше вероятность, что потом зальет.
Что с залитыми творится не знаю, не заливал исче, но погреть даже сухие до запуска полезно, особенно в мороз. Меньше вероятность, что потом зальет.
Свечи греете уже, скоро на дизель перейдете со своими прошивками
Прошивка R20D (dizel) ;D
ну вот я как раз сегодня на полностью залитых и проверилСообщение от Kolo
вообще я так понимаю что свечи при этом элементарно нагреваются, а ведь общеизвестно что с горячими свечами машину завести намного проще
эх,хорошо быСообщение от Sash
этож какая економия получится!
![]()
Надо есчо чтобы форсунки бензин при пуске нагревали или воздух чтоб через фен нагретый до красна в впускной коллектор поступал.
Помню, помню, как на шохе на плитке в гараже грел свечи, виртуозно и быстро закручивал и заводил на минералкеСообщение от ILdar
![]()
До -30-32 вообще не парюсь с заводом. Утром нажал брелок и пошел умываться. Вышел, сел , поехал. Сигналка шерхан 5, масло кастрол, до вчерашнего дня прошит не был, ну и с ней ничего не изменилось.
Да, Ильдар, ты просил проследить не станет ли теплее после замены прокладки гбц..... так вот- не стало
Или просто холоднее сегодня поэтому не ощутил. До замены в принципе тоже не мерз, нормально.
+1!Сообщение от Igoreha02
Сегодня ещё не настолько холодно было. Всего -25 С. С брелка с 1-го раза завелась. Только масло в двигателе не Кастрол, а Шелл. А в КПП Кастрол. Везде синтетика с расчётом на "зимнее". Ничего заранее не прогревал.
Прошивка - Сток, то есть без перепрошивок.
обана... а как прокладка ГБЦ влияет на теплоемкость?
известный факт так то , бывает что из за текущей прокладки не создается нужное давление в системе охлаждения и холодно по этому