Неизвенстные ошибки 17, 40 и 41

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 27
  1. #1
    maksai
    Старожил

    Неизвенстные ошибки 17, 40 и 41

    Купил у Маслова нужный шнур,подсоединил к ЭБУ свой ноутбук и программка Research Daewoo показала, что лямбда пашет так, как и должна :o Отсоединяешь датчик - где-то 50%, присоединяешь обратно - пляшет график вверх и вниз, как надо. Измерю уровень CO, если по-прежнему больше, заправлюсь 95-м по совету "спецов" из УзДэу ???


  2. #2
    Вовочка
    Новичок

    Неизвенстные ошибки 17, 40 и 41

    Всем добрый вечер. Авто деу нексия 2005 года с двигателем G15MF, евро-2 При запуске загорается чек. Диагностика показывает кучу ошибок 15, 19, 33, 34, 35, среди которых есть неизвестные ошибоки 17, 40 и 41. Машинка немного тупит, немного увеличин расход топлива. Понятно 33и34 ошибки связаны с ДАД и диагностика говорит об этом, атмосферное давление при включённом зажигании и нерабочем двигателе отличается от давления во впускном коллекторе на 33кПа, видимо ДАДу пришёл конец, нужна замена. Вопрос таков как бороться с неизвестными ошибками 17, 40, 41? После стирания, ошибки появляются опять

  3. #3
    vetotdel-tula
    Старожил

    Неизвенстные ошибки 17, 40 и 41

    Цитата Сообщение от Вовочка
    Всем добрый вечер. Авто деу нексия 2005 года с двигателем G15MF, евро-2 При запуске загорается чек. Диагностика показывает кучу ошибок 15, 19, 33, 34, 35, среди которых есть неизвестные ошибоки 17, 40 и 41. Машинка немного тупит, немного увеличин расход топлива. Понятно 33и34 ошибки связаны с ДАД и диагностика говорит об этом, атмосферное давление при включённом зажигании и нерабочем двигателе отличается от давления во впускном коллекторе на 33кПа, видимо ДАДу пришёл конец, нужна замена. Вопрос таков как бороться с неизвестными ошибками 17, 40, 41? После стирания, ошибки появляются опять
    http://www.multitronics.ru/kody_daewoo/

  4. #4
    Kolo
    Старожил

    Неизвенстные ошибки 17, 40 и 41

    Такая куча ошибок из-за того что в сканере выбран 16-клапанник.
    Считай коды скрепкой, станет намного проще
    Подозреваю, что там только одна 33. Шланг с ДАДа не слетел?

  5. #5
    Вовочка
    Новичок

    Неизвенстные ошибки 17, 40 и 41

    Такая куча ошибок из-за того что в сканере выбран 16-клапанник.
    Kolo Да точно так. При выборе сканером 8клапанника в программе нет сброса ЭБУ и есть всего одна ошибка №33. Приходится открывать как 16 кл и делать сброс ЭБУ. После сброса ЭБУ эта ошибка появляется снова даже при незаведённом двигателе. Шланг с ДАД на месте, а вот атмосферное давление и давление во впускном коллекторе разное. Конец ДАД?

  6. #6
    Kolo
    Старожил

    Неизвенстные ошибки 17, 40 и 41

    Может и конец. Может и обрыв земли.
    Можно поподробней про разницу в 33 кпа на незаведенном. Где чем меряем? Сколько получаем?

  7. #7
    Вовочка
    Новичок

    Неизвенстные ошибки 17, 40 и 41

    Разница В 33кПа на незаведённом двигателе смотрю по сканеру в графах: Атмосферное давление 84.7кПа, Давление во впускном коллекторе 51,6кПа, вот и прлучается разница около 33кПа.

  8. #8
    Kolo
    Старожил

    Неизвенстные ошибки 17, 40 и 41

    Ничего не понимаю... При включении зажигания давление, измеренное во впускном коллекторе считается атмосферным давлением. Которое уже вроде как константа, с возможностью только увеличиваться если вдруг намеряется больше. Значит, чуть позже, когда смотрим на графы сканера - оно уже стало меньше. И стабильно меньше на 33 кпа? И дальше не падает? Тогда почему сразу выскакивает ошибка о высоком давлении? Она не может вылезти, если движок не заведен. В этом случае оно там и должно быть высоким, но не 84, а 98-101 кпа.
    ЭБУ.
    Ошибки в ЭБУ то точно сбрасываются этим сканером? Не проще ли для надежности скинуть клемму с акб?
    И что за сканер? Может там где-то давление, а где-то разряжение выводится? Хотя тоже не совпадает...

  9. #9
    maksai
    Автор темы

    Неизвенстные ошибки 17, 40 и 41

    Так... А у меня сегодня в дороге загорелся чек. И отмаргивает тоже неизвестную ошибку 36! Что бы это значило?

  10. #10
    maksai
    Автор темы

    Неизвенстные ошибки 17, 40 и 41

    А вот и нет! Зашел на ссылочку, которая указана в начале темы и:

    36 Система рециркуляции выхлопных газов.


    Значит, ошибка вполне известная. И, следовательно, вопрос к Kolo. Это снова замыкание в цепи лямбды, что-ли? Как на диагностике в четверг было? ??? Хотя, раз чек загорелся, то обрыв в цепи, а не замыкание. Короче, видимо, проблемы какие-то с проводкой в цепи лямбды. Надо бы напрячь УзДэу.

Похожие темы

  1. 17" колеса
    от Russo008 в разделе Шины и диски
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 27.04.2017, 17:27
  2. -41 и запуск.
    от Игорище в разделе Уфа
    Ответов: 1376
    Последнее сообщение: 28.01.2016, 22:02
  3. Главная пара 4.17
    от GRIGORIY-K1 в разделе Ответы на вопросы по тюнингу
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.04.2012, 11:53
  4. 12.17 ч2 не уступил машине с мигалками
    от smit777 в разделе Об авто
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 04.09.2010, 17:27
  5. Максимум Online: 387 (02 Марта, 2009, 17:41)
    от МаксимМ в разделе Треп
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.05.2009, 21:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •