И то, и то - вредно. Самое полезное в такой мороз дрыхнуть и никуда не выходить из дома![]()
И то, и то - вредно. Самое полезное в такой мороз дрыхнуть и никуда не выходить из дома![]()
Первое вреднее, т.к. все равно да рабочей температуры не прогреется. На ХХ давление масла мизер, смазка неполноценная, износ по полной. Не зря деды говорили, что один зимний запуск равноценен 500-1000 км пробега. Понятно, что сейчас в картере не АС-8, но принципиально ДВС тот же.
Последний раз редактировалось Mister; 26.01.2014 в 22:57.
Будет то, что сказал Waits
Поставил будильник на 3:45. Запущу минут на 20-30, заодно чай с конфеткой ночью попью, в качестве награды в борьбе с ленью![]()
Для кого-то это лишний повод заглянуть ночью в холодильник за бутербродом![]()
Завелась с первой попытки. Сижу, думаю, может зря я вообще вставал посреди ночи?
Шамиль, а разве для запуска кардинальная разница есть, 27-28 градусов, или 30-31? Плюс-минус 2гр разве решают что-то? Завтра попробую не вставать ночью, а в среду, если прогноз окажется точным, встать ночью придется, от греха подальше.
Марат, я достаточно стройный молодой человек, так что не надо "ля-ля" про бутерброды![]()
Я к тому как раз, что и так бы с утра с ключа завелась, зачем такие подвиги.
- - - Добавлено - - -
Докладываю:
Всё нармуль, глушак не замерз
По таймеру прогрев был в 00 и в 04 по 45 мин.
В 6 проснулся и уже с пульта сам завел. Когда сел в машину было очень комфортно, прогрелись даже рулевое колесо и ручка КПП, температура обдува на тот момент была +37С. Посмотрим, что будет в четверг.