Дополнительный воздушный фильтр

Страница 44 из 64 ПерваяПервая ... 34424344454654 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 431 по 440 из 636
  1. #431
    carbomer
    Участник

    Дополнительный воздушный фильтр

    ценное написано на первых двух страницах- а остальное это размышления в слух или спор ради истины!

    з.ы. вот с расходом в 15 литров и одним доп. фильтром согнать до 10 л. это круто, - на 33,4% стал есть меньше, меня приятно удивило!!! (может просто стоит поменять обычный воздушный фильтр?)

    мысли в слух просто! вот такого я правда не ожидал.
    я сам сначала не поверил, но расход реально стал 10 литров!!! раньше даже после установки нового фильтра расход падал до 14 литров с 15, и при этом нужно было ездить аккуратно, ну машине все таки 11 лет потом я посмотрел этот топик и решил что ничего не изменится если я поставлю второй фильтр, установил, а потом сделал 3 замера по 10 литров заливал и каждый раз расход был 10 литровна 100 км по городу!!!! теперь езжу и не нарадуюсь!!!! респект Nex_Vik(V.S) !!!!!!!! и все расходы мне обошлись в 20 рублей за фильтр маслянный от волги!!!!!


  2. #432
    pyer
    Старожил

    Дополнительный воздушный фильтр

    я сам сначала не поверил, но расход реально стал 10 литров!!! раньше даже после установки нового фильтра расход падал до 14 литров с 15, и при этом нужно было ездить аккуратно, ну машине все таки 11 лет потом я посмотрел этот топик и решил что ничего не изменится если я поставлю второй фильтр, установил, а потом сделал 3 замера по 10 литров заливал и каждый раз расход был 10 литровна 100 км по городу!!!! теперь езжу и не нарадуюсь!!!! респект Nex_Vik(V.S) !!!!!!!! и все расходы мне обошлись в 20 рублей за фильтр маслянный от волги!!!!!
    Прям чудеса какие-то.... Может просто зима закончилась?

  3. #433
    Nex_Vik(V.S)
    Старожил

    Дополнительный воздушный фильтр

    Nex_Vik(V.S). Если ты не понимаешь, что цифры этоотносительные величины и привел я их для примера тоэто твои проблемы. Приезжай на проэктируемый встань хотя бы со стоковым автомобилем тогда посмотрим как твои изобретения которые ты расхваливаешь в деле себя покажут.
    PS: насос с двумя шлангами не забудьон тоже полезен будет,ногой будешь в процесе заезда качать что бы быстрей разгонялась машина. Для себя данную тему закрыл. Любые отговорки значит слив по полной и с тобой больше говорить не о чем
    только с тобой... Но при условии, что если я тебя сделаю - ты уходишь отсюда напрочь и навсегда.. Ибо твою гнусность уже надоело читать...

  4. #434
    oleg911
    Участник

    Дополнительный воздушный фильтр

    только с тобой... Но при условии, что если я тебя сделаю - ты уходишь отсюда напрочь и навсегда.. Ибо твою гнусность уже надоело читать...
    Нееетт...это фантастика!)))
    А если серьезно, можно со мной проехаться, фору дам, какую захочешь и требовать ухода с форума не буду! Каждому форуму нужен свой гербалайф...Ничего личного :

  5. #435
    Калян
    Участник

    Дополнительный воздушный фильтр

    Я канешна не знаток автамабилестраения два дня тему читал сидел и много интересного понял, но и появилась куча вопросов.
    Согласно теории "чем легче воздуху проходить тем выше мощность"............ http://www.auto99.ru/?page=11 тут обратное полчяется. Без фильтра мощность меньше чем с некоторыми фильтрами..........странно однака, так как минимальное сопротивление именно без фильтра (если я не прав то поправьте)
    По поводу за и против фильтра прозвучало много версий, понял следующее, есть сдесь 3-5 чел которые тупо стоят на своё и есть люди которые думают. Гдето в текстах прошла хорошая мысль что "второй фильтр как минимум не повредит". Из всех приведённых доводов мне кажется что смысл всетаки есть. Аргументов было высказано море и даже не надо лезть глубоко в физику чтоб понять что приустановке фильтра сопротивление уменьшится, что и пытаются достич установкой нулевиков, а пользу от них мало кто оспаривает.
    Фильтр это пористая субстанция. И уменьшить сопротивление можно двумя способами:
    1 увеличить поры (как это сделано в нулевике)
    2 увеличить количество пор путем увеличения площади (как это предлагает Nex_Vik(V.S) )


  6. #436
    Nex_Vik(V.S)
    Старожил

    Дополнительный воздушный фильтр

    Нееетт...это фантастика!)))
    А если серьезно, можно со мной проехаться, фору дам, какую захочешь и требовать ухода с форума не буду! Каждому форуму нужен свой гербалайф...Ничего личного :
    спасибо. Я рассмотрю твое предложение, и возможно, и сам дам тебе фору в пару корпусов.. чтобы не шибко обидно было.
    Ответишь на заданные ниже вопросы или вы только гнусить с СВВ на пару можете?
    Я всегда вам поражался.. задаёшь конкретный вопрос, а в ответ оскорбления сыпятся...
    Не понимаю как с вами ваще какое либо дело можно иметь.. фу..

  7. #437
    oleg911
    Участник

    Дополнительный воздушный фильтр

    спасибо. Я рассмотрю твое предложение, и возможно, и сам дам тебе фору в пару корпусов.. чтобы не шибко обидно было.
    Ответишь на заданные ниже вопросы или вы только гнусить с СВВ на пару можете?
    Я всегда вам поражался.. задаёшь конкретный вопрос, а в ответ оскорбления сыпятся...
    Не понимаю как с вами ваще какое либо дело можно иметь.. фу..
    Вот! Это уже серьезный разговор! Все кто занимается копированием твоих гениальных переделок забывают одно. Нексия - это иномарка, какая-никакая, и влезать в ее устройство с такими незначительными доработками я считаю пустой тратой времени, неприносящей ни результата, ни морального удовлетворения! Более того, все твои доработки необязательно суммируют повышение мощности двигателя, а скорее наоборот, в чем-то ее и отнимают, ведь исследований никто не проводил, только пустые разговоры на уровне обывателя!
    А по поводу встречи - я в любой момент готов опровергнуть на деле твою гениальность, но ты ведь все равно найдешь кучу причин, чтобы не приехать на встречу! Поэтому в дальнейшем мне эта тема будет неинтересна в плане улучшения конструкции авто, да и в плане общения с тобой тоже....

  8. #438
    mixa
    Старожил

    Дополнительный воздушный фильтр

    Вот! Это уже серьезный разговор! Все кто занимается копированием твоих гениальных переделок забывают одно. Нексия - это иномарка, какая-никакая, и влезать в ее устройство с такими незначительными доработками я считаю пустой тратой времени, не приносящей ни результата, ни морального удовлетворения! Более того, все твои доработки необязательно суммируют повышение мощности двигателя, а скорее наоборот, в чем-то ее и отнимают, ведь исследований никто не проводил, только пустые разговоры на уровне обывателя!
    А по поводу встречи - я в любой момент готов опровергнуть на деле твою гениальность, но ты ведь все равно найдешь кучу причин, чтобы не приехать на встречу! Поэтому в дальнейшем мне эта тема будет неинтересна в плане улучшения конструкции авто, да и в плане общения с тобой тоже....
    от трындец накинулись...

    Нексия иномарка никто не спорит, ЗАЗ тож ино с не которых пор и ?! видел тюненный ЗАЗ ... я например их уже оочень много и с литровыми двигам 2101 и без и валят сцуки на 402 метра...


    отстаньте от Виктора и лучче читайте чего "обыватель" пишет по поводу результатов установки не сопряженных с ззамерами ТОЧНЫМИ приборами...

    ДЕВАЙС РАБОТАЕТ И ВЫПОЛНЯЕТ СВОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ!!!!!!!!

  9. #439
    mixa
    Старожил

    Дополнительный воздушный фильтр

    Без фильтра мощность меньше чем с некоторыми фильтрами..........
    есть расчет впускного тракта ... есть режимы оборотов.. смотреть нужно график целиком а не пиковые значения... скорее всего пиковое значение в определенном диапазоне оборотов с фильтром выше чем без него и это правильно (ИМХО чоткая настройка двига избавит от такой "несправедливости"))))))))))))

  10. #440
    Nex_Vik(V.S)
    Старожил

    Дополнительный воздушный фильтр

    Вот! Это уже серьезный разговор! Все кто занимается копированием твоих гениальных переделок забывают одно. Нексия - это иномарка, какая-никакая, и влезать в ее устройство с такими незначительными доработками я считаю пустой тратой времени, неприносящей ни результата, ни морального удовлетворения! Более того, все твои доработки необязательно суммируют повышение мощности двигателя, а скорее наоборот, в чем-то ее и отнимают, ведь исследований никто не проводил, только пустые разговоры на уровне обывателя!
    А по поводу встречи - я в любой момент готов опровергнуть на деле твою гениальность, но ты ведь все равно найдешь кучу причин, чтобы не приехать на встречу! Поэтому в дальнейшем мне эта тема будет неинтересна в плане улучшения конструкции авто, да и в плане общения с тобой тоже....
    вот вот.. как до дела так нет ответа..
    СВВ целый год обещал парвать всех... так и рвет до сих пор..
    Один базар и ни одного грамотногослова...
    Повторюсь... иметь с вами дело нет никакого удовольствия.. скорее даже опасно..
    СВВ заигрывает со мной уже целый год.. хочет перетянуть к себе.. но с ним на одной поляне не сяду..

Похожие темы

  1. Про воздушный фильтр
    от CHALLER в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 26.10.2016, 14:04
  2. Воздушный фильтр
    от best.Kir в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 06.02.2013, 21:51
  3. Воздушный фильтр (круглый)
    от gangren в разделе Санкт-Петербург
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 12.07.2012, 09:41
  4. воздушный(салонный) фильтр
    от corsar в разделе Челябинск
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.01.2011, 02:36
  5. Воздуховоды, воздушный фильтр
    от Tosh в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 20.03.2007, 22:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •