Дополнительный воздушный фильтр

Страница 60 из 64 ПерваяПервая ... 10505859606162 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 591 по 600 из 636
  1. #591
    Romualdo
    Старожил

    Дополнительный воздушный фильтр

    Цитата Сообщение от thief29rus
    Доп фильтр систему не засрал, вообще для городской езды он нафик не нужен, только расход увеличился. А вот ездил с ним по межгороду 400 км туда и обратно меньше бака ушло... Думаю от терморегулятора это не зависит чей он.
    Я на баке 700 километров проезжал от Тихвина до Москвы. Так что 400 километров это супер расход.


  2. #592
    thief29rus
    Старожил

    Дополнительный воздушный фильтр

    читай лучше 400 км туда и обрато итого 800

  3. #593
    Инженер В.
    Участник

    Дополнительный воздушный фильтр

    Прочитал всю тему. Решился написать. При любой переделке машины ВСЕГДА исходите из того, что инженеры на заводе не дураки и ничего не делают просто так. Другое дело, что им приходится подстраиваться под очень разношерстные и зачастую противоречивые параметры. Аэродинамическое сопротивление впускного (и выпускного) тракта УЧИТЫВАЕТСЯ при проектировании двигателя. Оно нужно, чтобы при прохождении ВМТ и НМТ (и смене направления движения на противоположное) поршень притормаживал за счет разрежения за собой (или повышенного давления перед собой) и снижал этим нагрузку на КШМ. Я сам проектировал эти системы, строил графики нагрузок. Да, любой механизм проектируется с запасом прочности и хорошо, если вам повезло остаться в пределах прочности КШМ. А если нет? Хотя годы эксплуатации и десятки тысяч пробега при использовании данной "доработки" (как здесь некоторые уверяют), говорит о том, что кому-то повезло.С уверенностью могу сказать только, что дополнительный фильтр увеличивает мощность вашей машины. Уверять или разуверять кого-либо в чем -либо не хочу. А вообще, каждый решает сам. С уважением.
    P.S. По поводу вентиляции картерных газов. Помимо экологической стороны вывод этой трубки в воздушный коллектор позволяет снизить избыточное давление в картере, что благоприятно сказывается на сроке службе различных сальников.

  4. #594
    phil
    Старожил

    Дополнительный воздушный фильтр

    Почитал тему. Много думал ©
    Опробую сознательно, контролька 500 до, контролька 500 после, в одинаковых условиях (мне это просто, 4 раб. дня туда и обратно, смешанный цикл).
    Но не в этом суть.
    Хочу приопустить на землю тех людей, которые искренне верят, что в современном производственном цикле рулят инженеры. Так может говорить только теоретик, который не знаком с жизненным циклом предприятия, как есть.
    Извините за грубость, господа теоретики-инженеры - йух вам. Рулит маркетолог, экономический консультант и финансовый аналитик. Вот большая троица, которая указывает инженеру, как правильно строить технику, ибо в глобализационной экономике впереди всего только сокращение издержек, как средство конкурентной борьбы, и прибыль, как результат. Вот вам на проект NNN бабла и год срока. Не сделаете проект БЕЗ ПЕРЕСТРОЙКИ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ -уволены нах. Никто там не дёрнется вкладывать в экономию и модернизацию, господь с вами! На пиар в эту сторону - пожалуйста. Расскажите мне, например, верящие в инженерный гений, почему с определённого года втихую встали термостаты на весь корейский стоковый GM на 87 градусов? Расскажите, почему уменьшилась толщина металла? Этих "почему" могу набросать десятки, благо, кадетами владел, да и сам делал.
    Деградация нынешней нексии от кадета е - наглядное тому подтверждение.
    Не претендую на справедливость изобретения, но вызывает возмущение подход с априори просчитанным двигателем.
    Извините за резкость. В любой серийной машине классом среднего и ниже всегда будет простор для доводок и открытий. Априори. По умолчанию.

  5. #595
    HSM
    Старожил

    Дополнительный воздушный фильтр

    2 Phil: при испытании 500 до и 500 после в смешанном цикле нужно учитывать, что эффект снижения сопротивления за счет дополнительного фильтра будет заметен только на больших оборотах, точнее чем выше обороты, тем заметнее. На холостом ходу вряд ли что почувствуется. Вот когда больше 3-4 тыс, тогда да.

  6. #596
    mixa
    Старожил

    Дополнительный воздушный фильтр

    Цитата Сообщение от Инженер В.
    Да, любой механизм проектируется с запасом прочности и хорошо, если вам повезло остаться в пределах прочности КШМ.
    75 л.с. с этого блока это половина того что он может выдержать, проверено 2 годами извращенства с блоком на 1,6 поршнях

  7. #597
    Serdyukoff
    Участник

    Дополнительный воздушный фильтр

    фуф осилил прочитать весь топик...теперь вопрос. Через этот фильтр не может попасть вода в дождливую погоду, может стоит маслом пропитать перед использованием?

  8. #598
    thief29rus
    Старожил

    Дополнительный воздушный фильтр

    ну во первых вода под капот не попадает, там есть сливные отверстия и полочки во вторых фильтр ставиться туда куда впринципе вода не может попасть, а так фильтр(масленный) влагу пропускает и масло тоже. Но если его маслом обработать то воздух он не будет пропускать. Это всего лишь доп фильтр и работает он так же как и основной. Бояться нечего, но эффекта особого я не заметил.

  9. #599
    Serdyukoff
    Участник

    Дополнительный воздушный фильтр

    Цитата Сообщение от thief29rus
    ну во первых вода под капот не попадает, там есть сливные отверстия и полочки во вторых фильтр ставиться туда куда впринципе вода не может попасть
    вода эт такая штука, что попасть может куда угодно)

  10. #600
    Serdyukoff
    Участник

    Дополнительный воздушный фильтр

    Цитата Сообщение от thief29rus
    Бояться нечего, но эффекта особого я не заметил.
    а у тебя основной фильтр нулевик или сток?

Похожие темы

  1. Про воздушный фильтр
    от CHALLER в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 26.10.2016, 14:04
  2. Воздушный фильтр
    от best.Kir в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 06.02.2013, 21:51
  3. Воздушный фильтр (круглый)
    от gangren в разделе Санкт-Петербург
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 12.07.2012, 09:41
  4. воздушный(салонный) фильтр
    от corsar в разделе Челябинск
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.01.2011, 02:36
  5. Воздуховоды, воздушный фильтр
    от Tosh в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 20.03.2007, 22:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •