Дополнительный воздушный фильтр

Страница 40 из 64 ПерваяПервая ... 30383940414250 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 391 по 400 из 636
  1. #391
    svv
    Старожил

    Дополнительный воздушный фильтр

    ну во-первых с этого нужно было начинать...
    во-вторых - а кто тебе поверит? Ты усомнился в нескольких положительных ответах по поводу, метнулся к СВВ(потому как и он был против), согласился с ним,а он тебя подставил с нулевиком задолго до этого(это как раз говорит о том, что не читал ты тему полностью)..
    Ты сам не знаешь чего хочешь и о чем споришь..больше у меня для тебя комментариев нет.
    Дерзай...
    А у тебя что какие то конкретные цифры есть до и после установки второго фильтра? и с чего ты взял, что тебе кто то верит в то что ты пишешь???


  2. #392
    Nex_Vik(V.S)
    Старожил

    Дополнительный воздушный фильтр

    А у тебя что какие то конкретные цифры есть до и после установки второго фильтра? и с чего ты взял, что тебе кто то верит в то что ты пишешь???
    у меня нет, они есть у тебя.. и твоей конторы.
    То, что я делаю всегда вызывает сомнения..
    Первое, что было сделано на моей Нексии - установка 14" колес.. и тут же УЗДЭУ усомнилась в правильности этой установки, но через год выпустила DOHC на 14".. и мне теперь только смешно.. Но ведь тогда этому их сомнению поверил весь честной народ на автору..

  3. #393
    svv
    Старожил

    Дополнительный воздушный фильтр

    у меня нет, они есть у тебя.. и твоей конторы.
    То, что я делаю всегда вызывает сомнения..
    Первое, что было сделано на моей Нексии - установка 14" колес.. и тут же УЗДЭУ усомнилась в правильности этой установки, но через год выпустила DOHC на 14".. и мне теперь только смешно.. Но ведь тогда этому их сомнению поверил весь честной народ на автору..
    Обычные бумажные элементы оказывают большое сопротивление воздушному потоку, потому что материал фильтра очень плотен. Чем больше сопротивление — тем больше потеря мощности. Ради интереса сделаю замер штатной системы и с двумя фильтрами.

  4. #394
    svv
    Старожил

    Дополнительный воздушный фильтр


    Первое, что было сделано на моей Нексии - установка 14" колес.. и тут же УЗДЭУ усомнилась в правильности этой установки, но через год выпустила DOHC на 14"..
    Инженеры почитали форум ба Nex_Vik поставил колеса 14 радиуса значит правильное решение нужно воплотить в жизнь и начали ставить колеса на 14. А насосами с двумя шлангами для выравнивания давления в шинах машины не начали еще укомплектовывать?

  5. #395
    Андрей
    Забанен

    Дополнительный воздушный фильтр

    Пока не вижу причины,почему вторым фильтром выступает именно масляный,а не воздушный ?
    Пока что всё слишком субьективно. Одни эмоции. С таким же успехом можно приделать всё,что угодно...

  6. #396
    Nex_Vik(V.S)
    Старожил

    Дополнительный воздушный фильтр

    Обычные бумажные элементы оказывают большое сопротивление воздушному потоку, потому что материал фильтра очень плотен. Чем больше сопротивление — тем больше потеря мощности. Ради интереса сделаю замер штатной системы и с двумя фильтрами.
    ты сделай лучше замер штатной и нулевика, дабы опровергнуть ту чушь которую ты написал ранее.. и после этого еще за этот ляп не мешало бы извиниться перед конфой...
    Я считаю, что человек занимающийся тюнингом на таком уровне как ты, не имеет права так ошибаться.

  7. #397
    Nex_Vik(V.S)
    Старожил

    Дополнительный воздушный фильтр

    Инженеры почитали форум ба Nex_Vik поставил колеса 14 радиуса значит правильное решение нужно воплотить в жизнь и начали ставить колеса на 14. А насосами с двумя шлангами для выравнивания давления в шинах машины не начали еще укомплектовывать?
    1. Не уверен я, что анжинеры читают форумы, скорее им фиолетово и усовершенствовать Ксю они не собираются.
    2.Это не насос, это просто шланг с манометром, которым можно соединить 2 колеса одной оси, чтобы между ними создалось абсолютно одинаковое давление.. ну и еще через него так же можно и накачать эти колеса. Ничего сложного или удивительного в этом нет..

  8. #398
    Ильич
    Старожил

    Дополнительный воздушный фильтр

    в принципе, смысл в выравнивании давления есть, но ведь оно все равно изменится. С одной стороны солнце выглянуло, а с друго стороны - тень, вот уже получается разница в довлении. Да даже если повернь. одно колесо больше нагреется, чем другое, а это тоже разница в давлениии... Хотя в общем все павильно....

  9. #399
    HSM
    Старожил

    Дополнительный воздушный фильтр

    Nex_Vikу с некоторой иронией...Насчет двойного шланга. Недавно попалась на глаза старая мурзилка по корейским Ксю(интересовался регулируемой рулевой колонкой). И вдруг обнаружил вариант конструкции задней подвески с регулируемыми пневмо-гидравлическими амортизаторами, довление в которых можно поднимать при загрузке багажника с помощью обыкновенного шинного насоса. Но самое интересное - оба амортизатора соединены между собой общим шлангом. Это для недоверчивых ... Корейские анжанеры знали, что делают.

  10. #400
    svv
    Старожил

    Дополнительный воздушный фильтр


Похожие темы

  1. Про воздушный фильтр
    от CHALLER в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 26.10.2016, 14:04
  2. Воздушный фильтр
    от best.Kir в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 06.02.2013, 21:51
  3. Воздушный фильтр (круглый)
    от gangren в разделе Санкт-Петербург
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 12.07.2012, 09:41
  4. воздушный(салонный) фильтр
    от corsar в разделе Челябинск
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.01.2011, 02:36
  5. Воздуховоды, воздушный фильтр
    от Tosh в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 20.03.2007, 22:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •