Твой пример не убедителен. Люди делали замеры, цифры выложены а графики нет.и без тебя померили..
http://www.auto99.ru/?page=11
а твои приборы слишком точны - дальше 0.01% не показывают. ;D
Твой пример не убедителен. Люди делали замеры, цифры выложены а графики нет.и без тебя померили..
http://www.auto99.ru/?page=11
а твои приборы слишком точны - дальше 0.01% не показывают. ;D
гы.. а тема так и живет себе дальшеЭто все переделки просто ради самих переделок...например, когда нечего делать совсем, то ...делают именно это!)) Ни на динамику, ни на что другое они никак не влияют, а ездить на 80 бензе я считаю просто ниже своего достоинства...да и для машинки вредно...
наскока знаю (и знают думаю уже 99% нексияводов СЖ стоковой 8 кл ксю позволяет эксплуатацию на А80....
для особо извращенных любителей сего топлива есть и прошивки, "учитывающие особенности горения".......
Тюнинг дешев, все то, что делает Виктор не связано с мегавложениями и толк от них есть (это не переделки ради переделок, а некий полезный вариант для любителей экспериментаторов)
15 страниц а никто так и не смог его убедить в бесполезности идеи![]()
а твой? Ты ваще где откопал эту сотую процента? Ну ка выложи нам графики на нее!!!Твой пример не убедителен. Люди делали замеры, цифры выложены а графики нет.
НАРОД хватит спорить - практические опыты и испытания нас рассудят!!!
вот именно.. как раз и спорят те, кто это делать не собирается..НАРОД хватит спорить - практические опыты и испытания нас рассудят!!!
а я поставил второй фильтр и машинка стала вести себя по другомустала лучше работать и стала по резвее!!! и что самое интересное - у меня был расход 14-15 литров на сотню, после установки второго фильтра сделал замер и увидел что расход упал до 10 литров на сотню и это тока по городу и с пробками!!!!! немного еще изменился звук ,работающего двигателя, в лучшую сторону!!!! короче я не жалею о том что поставил этот второй фильтр ;D затраты на фильтр от волги 19 рублей и изолента+работы на 15 минут!!! и смотриться в движке прикольно!!!!
Обоими руками за дополнительный фильтр,проехал около 5 тысяч,для прохождения то дабы не травмировать психику механиков,снял,машину не узнать,тупит по черному,воткнул обратно-другое дело.Nex_Vikу не стоит тратить свое время и нервы на доказательства,кто хочет-услышит,остальные могут теоритизировать сколько влезет,жаль только что во всем этом флуде мало действительно ценного
ценное написано на первых двух страницах- а остальное это размышления в слух или спор ради истины!Обоими руками за дополнительный фильтр,проехал около 5 тысяч,для прохождения то дабы не травмировать психику механиков,снял,машину не узнать,тупит по черному,воткнул обратно-другое дело.Nex_Vikу не стоит тратить свое время и нервы на доказательства,кто хочет-услышит,остальные могут теоритизировать сколько влезет,жаль только что во всем этом флуде мало действительно ценного
з.ы. вот с расходом в 15 литров и одним доп. фильтром согнать до 10 л. это круто, - на 33,4% стал есть меньше, меня приятно удивило!!! (может просто стоит поменять обычный воздушный фильтр?)
мысли в слух просто! вот такого я правда не ожидал.
Для того что бы рассуждать о плюсах или минусах дополнительного фильтра нужно хотя бы попробовать его в деле,здесь уже спор ради спора
Nex_Vik(V.S). Если ты не понимаешь, что цифры этоотносительные величины и привел я их для примера тоэто твои проблемы. Приезжай на проэктируемый встань хотя бы со стоковым автомобилем тогда посмотрим как твои изобретения которые ты расхваливаешь в деле себя покажут.а твой? Ты ваще где откопал эту сотую процента? Ну ка выложи нам графики на нее!!!
PS: насос с двумя шлангами не забудьон тоже полезен будет,ногой будешь в процесе заезда качать что бы быстрей разгонялась машина.Для себя данную тему закрыл. Любые отговорки значит слив по полной и с тобой больше говорить не о чем