Тебе фиолетово, потому что ты ссышь, и все твои изобретения тебе не помогут, тебя просто не будет...А жаль, было бы интересное шоу!!!да хоть на 911.. мне фиолетово..
Тебе фиолетово, потому что ты ссышь, и все твои изобретения тебе не помогут, тебя просто не будет...А жаль, было бы интересное шоу!!!да хоть на 911.. мне фиолетово..
Если всё таки заезд будет очень хотелось бы попросить видео...кто нибудь сможет это дело заснять если нетрудно ??![]()
Народ. чесно достали уже соими наездими друг на друга... Тема вообще немного не для этого... На заезд было бы инересно псмотреть, хотя я догадываюсь результат...
Однако тема пошла в разнос......
to Котофеич: написано много, продуманно, но ... к сожалению в корне неверно... Хотя и окончательный вывод верен - резко на газульку давить смысла нет. Но совершенно по другим причинам.
Во первых нельзя рассматривать ДВС как черный ящик, потребляющий воздух и бензин и на выходе дающий механическую работу.
При резком открытии дросселя нужно учитывать и ... застигнутые в этот момент цилиндры, находящиеся в разных фазах рабочего цикла. Что там происходит хорошо расписано здесь http://madi-auto.ru/articles/9.htmlПричем рассматривается свободный разбег движка - никаких моментов инерции кроме собственного.
Во вторыхнужно учитывать конечную скорость испарения бензина. Тем более что впрыск у нас не непосредственный в камеру и даже и не распределенный.В итоге имеем инерционность роста подачи паров бензина в камеру. Смесь просто обедняется при резком открытии дросселя. Что только частично компенсируется увеличенной подачей топлива. Да - ЭБУ отслеживает скорость открытия ( и закрытия тоже) дросселя и эмулирует работу карбового ускорительного насоса. Насколько успешно и верно - тоже вопросНо не все и в его силах. Бензин не газ.Кстати этой инерционностью объясняется и подхват при отпускании дросселя - воздуху подается меньше, а во впускном, включая уже набивший оскомину "раскаленный" клапан еще остается уже ставшая лишней бензиновая пленка. В итоге смесь обогащается.
Резюмируя, можно сказать, что воздуха на переходных слишком много ...Больше чем мотору в этот момент нужно.
А самое смешное, что на это почти не влияет ни состояние штатного фильтра, ни наличие дополнительного, ни нулевик в конце концов...Они проявят себя в других режимах...
двигатель есть именно черный ящик, для оптимальной производительности потребляющий строго определенное количество воздуха, определяемое геометрией двигателя. Двигатель работает на ВОЗДУХЕ! бензин - всего лишь катализатор окислительной реакции.
Инерционность подачи взвешенного в парах каппиляра бензина напрямую зависит от скорости воздушного потока во впускном тракте, а вот качество приготовления этой взвеси - это уже к геометрии коллектора, форме факела распыла форсунки, температуре коллектора и воздушного заряда. Все эти тезисы четко описаны в теории ДВС.
Честно говоря сейчас полазил в инете и ненашел подтверждения что ЭБУ ослеживает ускорение дросселя, а даже наоборот - опровержение этого.
Ты говоришь что воздуха на переходных режимах многоэто в корне разнится с результатами моих измерений широкополоской - при резкой перегазовке уровень СО очень сильно возрастает, жалко я остальные четыре параметра непосмотрел тогда ибо глупый и необразованный был.
Изначально тема была о целесообразности установки ФПС для повседневной езды - через свои выкладки я пришел к тому что нецелесообразно по причине того что при частичной нагрузке скорость потока ограничивается в гораздо большей степени дроссельной заслонкой, чем пропускной способностью фильтра. Качество очистки оставляем пока вне обсуждения.
Второй вопрос, который был поднят - это о том что ФПС увеличивает крутящий момент в нижнем диапазоне. Исходя из своих познаний в движении газов я пришел к тому что это тоже неверно и относится к разряду самовнушений.
Очень рад был бы продолжить эту действительно интересную дискуссию при условии приведения адекватных аргументов. Варианты типа ехал я бухой с таксистом, а тот поставил нулевик и каааак поперло - не подходят.
2 Нексвик и SVV - ребята, не могли бы вы не засирать топик выяснением личных отношений, которое кроме вас никому не нужно и неинтересно и перейти в личку-аську-телефон.
Верно только в стационарном режиме, да и то с кучей оговорок. Т.е. только в первом приближениидвигатель есть именно черный ящик, для оптимальной производительности потребляющий строго определенное количество воздуха, определяемое геометрией двигателя....
Никогда не искал в инете подтверждения тому что следует из здравого смысла, из логов ( всплески впрыска при нажатии на дроссель), да и из самой прошивки... Но тут уже не на шутку испугался... Неужели больше никто не знает ??? Набрал в гугле "ЭБУ ускорительный насос" - нет, все нормально....не секретПравда речь именно о скорости, а не ускорении - если у тебя конечно не описка. Вторую производную вроде бы смысла учитывать нет. Наши мозги этим точно не занимаются.
Ну на СО кроме соотношения воздух/бензин еще куча факторов влияет... Да и смотреть надо с высоким временным разрешением первую секунду после начала нажатия на дроссель.
А в остальном со многим согласен...
У Nex_Vicа был вариант конструкции с секцией штатного воздушного фильтра. Но там возни много, надо было короб городить (вернее пилить резонатор) и т.д. А масляный фильтр от Волги (Бычка или еще какой, похожий) удобнее использовать, чисто конструктивно. Патрубки вставил, лишнюю дырку заглушил и вперед.......ещё никто не ответил, почему именно масляный фильтр в роли воздушного, а не, собственно, воздушный.... :![]()
Хотя вопрос (который я уже поднимал в этом топике) о том, насколько близки характеристики (те из них, что отвечают непосредственно за фильтрацию) фильтров, остался открытым ... Остается только надеятся, что масляный фильтр пропускает не больше пыли (и не крупнее, я имею в виду гранулометрический состав), чем штатный воздушный ...
С уважением,
Михаил
смешно млин смотреть на этот идиотизм. поставте фильтр и все узнаете, а если не понравиться уберите его и все дела!!!!! что то вы из нексии самолет собераетесь сделать - графики делаете, испытания, вы машину еще в аэродинамическую трубу запихните))!!!! это всего лишь кусок железа!!! предлагаю прекратить ругань и споры!!!! 8) ;D
![]()
![]()
Приношу свои извинения за флуд.. но не я первый начал и на все ваши вопросы по теме отвечал как здесь, так и в личке..2 Нексвик и SVV - ребята, не могли бы вы не засирать топик выяснением личных отношений, которое кроме вас никому не нужно и неинтересно и перейти в личку-аську-телефон.
Мне жаль, что у оппонентов кроме зависти нет других чуств и достоинств.
Я и уходил с форума именно по этой причине..
Больше на флуд не поведусь.
Спасибо.