А как определить расход на ХХ если нет БК??
А как определить расход на ХХ если нет БК??
Я вообще предпологаю, что это вроде как mixa писал, - обедненная смесь может на ХХ....
Да без БК никак, видимо мне кажется что если у меня стоит то и у других тоже. Вообще БК - отличная вестчь. У меня МК-Н - как постаивл ни разу не пожалел.А как определить расход на ХХ если нет БК??
да вот тож подумываю поставить))) Вообщем с ХХ так и не ясно... Меня тут один мастер на СТО еще оборал недавно, мол че творишь, с таким фильтром двигло запоришь.. :o
Ну орать то они могут много, лишь бы денег содрать. Человек который сей девайс замутил, уже около 3-х лет ездиет с этим и все в порядке. Ксатит тоже хочу поставить.да вот тож подумываю поставить))) Вообщем с ХХ так и не ясно... Меня тут один мастер на СТО еще оборал недавно, мол че творишь, с таким фильтром двигло запоришь.. :o
Каким образом запороть то можно? он свое утверждение не аргументировал?Меня тут один мастер на СТО еще оборал недавно, мол че творишь, с таким фильтром двигло запоришь.. :o
Я думаю, что если только фильтр плохо выполняет свою прямую функцию, т.е. плохо очищает воздух. Или если быстро загрязняется, но тогда меняй его почаще.Каким образом запороть то можно? он свое утверждение не аргументировал?
Чем грязнее фильтр, тем лучше он фильтрует воздухЯ думаю, что если только фильтр плохо выполняет свою прямую функцию, т.е. плохо очищает воздух. Или если быстро загрязняется, но тогда меняй его почаще.Только сопротивление его при этом растет. Так что, если доп. фильтр быстро забьется, то воздухозаборная система просто превратится в штатную, т.е будет сосать воздух в основном через штатный фильтр. Главное, чтобы этот самый доп. фильтр не разорвался от возросшего перепада давления (маловероятное событие, судя по изначальному назначению фильтра и его конструкции). Если это случится, вот тогда точно ж...па будет движку ...
С уважением,
Михаил
Были случаи, когда на первом ТО выяснялось, что фильтра бообще нет. И ничего.Чем грязнее фильтр, тем лучше он фильтрует воздухТолько сопротивление его при этом растет. Так что, если доп. фильтр быстро забьется, то воздухозаборная система просто превратится в штатную, т.е будет сосать воздух в основном через штатный фильтр. Главное, чтобы этот самый доп. фильтр не разорвался от возросшего перепада давления (маловероятное событие, судя по изначальному назначению фильтра и его конструкции). Если это случится, вот тогда точно ж...па будет движку ...
С уважением,
Михаил
народ - тему конечно раздули... но я поддержу SVV - второй фильтр ничего не даст (двигатель рассчитан так как он расчитан.) - и если надеть пративогаз с двумя фильтрами- бежать быстрее не получится, сопротивление всасываения ТОЖЕ САМОЕ ! а тут еще и убрали пару литров возжуха их глушителя так необходимых для двигателя!
а по поводу расхода на нексии - чтоб точно понять больше он или меньше - надо залить ТОЧНО 20 литров- проехать по прямой ровно 100 КМ - слить остатки и понять сколько все таки он съел на 100 км! а по городу - сегодня вы так погоняли , завтра по другому, а еще плотность и влажность воздуха всегда разная (ЧТО ВЛИЯЕТ на работу двигателя прилично очень даже) (из личного опыта работы с ДВС)
С Уважением, Сергей!