Посмотрите: изначально датчик стоял на фильтре.И ЭБУ учитывал газы вентиляции косвенно. И если нет возможности поставить датчик, чтобы он учитывал темпер. с двух фильтров не смешанных с вентиляционными, то лучше оставить его на месте. А то ЭБУ будет работать так, словно вы едете по пустыне. В моем случае перенос будет эффективен т.к. с фильтров смешивается, а с вентиляции нет.всё таки что т сердце беспокоиться по поводу расположения датчика температуры, у меня он вон где.http://foto.mail.ru/bk/neo47/Machine/81.html
Заежал в сервис, посмотрели на это и типа сказали между собой там, что как то не правильно, (потому что датчик температуры постоянно нагревается газами из вентиляции картера двигателя)но мне замечаний делать не стали. так может его переместить ближе к заслонке?! очень переживаю, скажите!
![]()





