я не буду спорить.Возможно и не влияет. Просто по моим субъективным оценкам мне стало более приятно (если можно так сказать) ездить, а особенно разгоняться.
я не буду спорить.Возможно и не влияет. Просто по моим субъективным оценкам мне стало более приятно (если можно так сказать) ездить, а особенно разгоняться.
Я одновременно с установкой доп.фильтра заглушил вакуум клапана рециркуляции отработавших газов, чтобы небыло уменьшения концентрации горючей смеси.
а я вот чет его нашёл ни фига:o етот егр грёбаный и ограничился тем что вывел вентиляцию картерных газов из воздухана.
Трасса 40, город 15, бензин 95, фишка не стоит, расход на 500 км. 38 литров итого 7,6 с фильтром. Без фильтра бак не выкатал, но сейчас почему то сразу видно что расход больше. Пробег 92000, 16кл. ЕГР заглушен чип Эко2.
Воткнул дней пять назад доп фильтр. Валит ощутимо резвее (может штатный грязный??), особенно ощутимо стала пулять на второй с 50 до 80... Но чет у меня холостые стали прыгать, на 800 об почти не держится, иногда глохнет... У кого нить такое было???
Ну вообще рабочий диапазон на ХХ 900-950 оборотов.Воткнул дней пять назад доп фильтр. Валит ощутимо резвее (может штатный грязный??), особенно ощутимо стала пулять на второй с 50 до 80... Но чет у меня холостые стали прыгать, на 800 об почти не держится, иногда глохнет... У кого нить такое было???
ну вот..а у меня он скачет где-то с 850 до 1100 ииногда может заглохнуть...
ХМ, у меня хх 780-820, вот спецально глянул
короч походу зависит от состояния двигла..
А расход на ХХ у тебя каков? у меня 0,8-0,9