Вчера посмотрел какое смещение оси, а там не больше 0,5 мм. Как бы и регулировать нечего.да и не куда. Но всё равно попробую просто подпереть.
- - - Добавлено - - -
С новым аккумулятором не прокатило
Два дня поездил симптомы те же
Только случайно можно найти причину
Логике не поддается никакой)))
А мне кажется,что это все ни при чем. У меня эта дерготня с самого начала эксплуатации.При плавном увеличении оборотов( путем проворота дроселя рукой) происходит резкий скачок оборотов с 850 до 1300. При движении на 1 передаче характерный пинок. Я думаю,что виной прошивка в ЭБУ или неправильное понимание показаний ДПДЗ ЭБУ.
Проблема именно в прошивке. Но странно то, что на моторах с разными контроллерами у 1.5 и 1.6 проблема с дерготней одинакова.
Кстати, все видели, что тросик газа крутит разнорадиусный сектор на дросселе?
А то, что их там два? т.е улитка разная. Можно сменить поведение зависимости угла поворота от педальки.
У меня тоже самое. Плавного перехода нет. Но ведь бывает же что иногда неизвестно от чего, но эти рывки пропадают. И тем более что есть такие счастливчики у которых этих рывков вообще нет. Хоть мало таких, но они же есть. Значит что-то у них не так как у нас. Вопрос что? А насчет прошивки я сомневаюсь, что она виновата. Я пробовал три разных и дергает все равно. Просто может помягче, но не решает проблему (((
- - - Добавлено - - -
Вот и я говорю, что проблема не в прошивке. Что то в другом. Интересно только то, что за столько лет так и не нашли причину. Неужели все так плохо? И это не решаемо?
Последний раз редактировалось QwertyA; 10.01.2018 в 23:57.
Когда я менял прошивку ( от Паулюса), то чип- тюнер сказал,что виноваты мозги(эбу). Пробовали подключать другие(эбу),так вот на них дросель стоит в нуле всегда при отпущенной педали газа.У меня же всегда в 16%. Вот так. Думал поколдовать с положением ДПДЗ( смещать относительно крепления),но так до этого не дошел.