А с мозгами поиграться было бы очень интересно
Где-то читал ЯНВАРЬ ставят и дерганья проходят.
Но это слишком большой гемор. Оно не стоит того. Поиздеваться бы над какими нибудь донорскими. Чтобы свои не завалить))))
Аналогично)
Тоже уже не знаю куда ещё залезть
Но все равно буду между делом что нибудь делать
А вдруг случайно и найду)
Вроде бы сильно не напрягает, но просто уже дело принципа))) столько сделано, а результата нет.
Последний раз редактировалось QwertyA; 11.01.2018 в 14:08.
Про январь слышал,но мне кажется это того не стоит. Как я понял,там почти всю систему переделывать нужно. Лучше уже мозги на разборке найти....
Так это надо искать такие же,только другие)). Если все нормально,так оно и так должно пойти. Единственное прошивать заново придеться.
Во время езды в очередной пробке, летом, заметил такую закономерность - если педаль газа отпущена, скорость снижается, машина двигается накатом, то даже при самом нежном нажатии на педаль газа происходит толчок. Если педаль газа не нажата, машина достигла минимальной скорости и едет на оборотах холостого хода, двигатель везёт машину с минимальной, но нагрузкой, то рывка при нежном нажатии на педаль газа не происходит. Видимо, мозги распознают, когда двигатель работает под нагрузкой, а когда нет. И зимой толчки случаются реже, тоже непонятно почему.
Все правильно
У всех именно так
И если педаль отпустить даже совсем чуть-чуть не до конца, то толчка тоже не будет
Поэтому я тоже думаю что проблема в ЭБУ.
Только прошивкой это не исправить, это сам алгоритм не правильный.
Переходная система холостогохода работает не корректно.
Я так думаю.
А как его изменить я пока не знаю)))
- - - Добавлено - - -
Нет
Запас зазаров здесь совсем не при чем
По крайней мере у меня 100%
Значит нужно дожидаться пока обороты не упадут до ХХ путем торможения и потом только добавлять. Но это жутко не удобно,особенно в пробках. Появляется новый тупняк,только теперь от водителя.