Не совсем понятен вопрос... 2000 оборотов-мало... При устоявшемся движении 2000 оборотов хватает, но для ускорения нужно переключиться на пониженную передачу. Крутящего момента ей не хватает, вот и "держат за задницу" ее))
Не совсем понятен вопрос... 2000 оборотов-мало... При устоявшемся движении 2000 оборотов хватает, но для ускорения нужно переключиться на пониженную передачу. Крутящего момента ей не хватает, вот и "держат за задницу" ее))
Попытаюсь донести чуть подробнее. При ускорения на нагретом двигателе в диапазоне оборотов 2000-3000 может произойти несколько провалов подряд, пока не утопишь педаль в пол, но и в этот момент машину по ощущениям держат за зад. На холодном двигателе такого не наблюдаю. Также, при езде на постоянной скорости (в одном положении педали, на трассе, например) также могут спонтанно появляться дёргания, до тех пор пока не отпустишь педаль и не перегазуешь выжав сцепление. Вкратце, как-то так![]()
ravkov, ДПДЗ. Похоже на плохой контакт.
А может, банально-троить начинает. В свечных колодцах масла нет? Провода ВВ давно менялись?
Масла в колодцах нет. Но поджирает. В месяц по литру доливаю. Средняя скорость 110-120. Проводам от силы полгода. Свечи оригинал, менял вместе с проводами. Топливная вся с нуля, кроме форсунок, но их чистил недели две назад. Холостые держит 850, обороты чуууть плавают в простое, но не критично. Перечитал гору веток с подобной проблемой, но к сожалению, нигде нет никакой конкретики, а проблема по большому счёту не новая. Не знаю уже что и делать. Думаю начать с замены РХХ, чекнуть ДПДЗ и ДАД, заглушить egr и смотреть на реакцию.
Можно как-то идентифицировать неисправность не снимая ДПДЗ с места дислокации?
Подменный поставить.
Уточню, каждый рабочий день по 150 км * 20 = 3000 км/мес (работаю за городом). В год стабильно 36 т.км. при средней скорости 110-120, по городу езжу не часто, поэтому не беру в расчёт. Для таких пробегов расход масла по литру в месяц приемлим (летом мобил 10w40, зимой мобил 5w40)? Кто говорит вполне себе, кто говорит: "окстись, капиталь, продай". Пробег недавно перевалил за 160т.км.
По сути моей проблемы. Сегодня поменял РХХ, обороты выровнялись, вибрации меньше. Пока менял, заметил, что сапун был дырявый на изгибе, а также подкидывал немного масла из головы в дроссель. Заткнул дроссель, сапун в пол, провалов, пока ехал с гаража не обнаружил. Не знаю, надолго ли. Продолжаю наблюдение
upd0: вернул сапун на место - провалов так и нет. Любо подсасывало воздух через дырявый сапун, либо дело всё-таки в РХХ. Наблюдаю дальше.
Последний раз редактировалось ravkov; 04.10.2017 в 10:52.
Привет всем! Я на этом форуме новичок так как обладателем нексии 2013 года с двигателем a15sms и эбу mr140 стал недавно. Машинка в общем нравится но проблемы с дерганьем со сброшенного газа не нравятся совсем ((( перечитал не один форум сделал много чего( прошил паулюсом евро2, заглушил EGR, дроссельный узел заменил, РДТ, РХХ, все фильтра и сеточки новые, ВВ провода, свечи, массы пропаяны, бензин 92 - 95, метки ГРМ на месте) результат нулевой(((( после отключения аккумулятора какое-то время всё хорошо, но через 30-50км все возвращается. Ещё заметил что когда включается вентилятор радиатора, то это рывок пропадает. И ещё одна закономерность, когда газ сбросишь и начинаешь медленно давить на педаль то если педаль мягкая то рывка не будет , а если жесткая как будто прикусывает, то рывок обеспечен. Тросик тоже новый и смазан. Что ещё делать просто ума не приложу (((
Последний раз редактировалось QwertyA; 08.01.2018 в 20:00.