ravkov, ДПДЗ. Похоже на плохой контакт.
ravkov, ДПДЗ. Похоже на плохой контакт.
А может, банально-троить начинает. В свечных колодцах масла нет? Провода ВВ давно менялись?
Масла в колодцах нет. Но поджирает. В месяц по литру доливаю. Средняя скорость 110-120. Проводам от силы полгода. Свечи оригинал, менял вместе с проводами. Топливная вся с нуля, кроме форсунок, но их чистил недели две назад. Холостые держит 850, обороты чуууть плавают в простое, но не критично. Перечитал гору веток с подобной проблемой, но к сожалению, нигде нет никакой конкретики, а проблема по большому счёту не новая. Не знаю уже что и делать. Думаю начать с замены РХХ, чекнуть ДПДЗ и ДАД, заглушить egr и смотреть на реакцию.
Можно как-то идентифицировать неисправность не снимая ДПДЗ с места дислокации?
Уточню, каждый рабочий день по 150 км * 20 = 3000 км/мес (работаю за городом). В год стабильно 36 т.км. при средней скорости 110-120, по городу езжу не часто, поэтому не беру в расчёт. Для таких пробегов расход масла по литру в месяц приемлим (летом мобил 10w40, зимой мобил 5w40)? Кто говорит вполне себе, кто говорит: "окстись, капиталь, продай". Пробег недавно перевалил за 160т.км.
По сути моей проблемы. Сегодня поменял РХХ, обороты выровнялись, вибрации меньше. Пока менял, заметил, что сапун был дырявый на изгибе, а также подкидывал немного масла из головы в дроссель. Заткнул дроссель, сапун в пол, провалов, пока ехал с гаража не обнаружил. Не знаю, надолго ли. Продолжаю наблюдение
upd0: вернул сапун на место - провалов так и нет. Любо подсасывало воздух через дырявый сапун, либо дело всё-таки в РХХ. Наблюдаю дальше.
Последний раз редактировалось ravkov; 04.10.2017 в 10:52.
Подменный поставить.
Привет всем! Я на этом форуме новичок так как обладателем нексии 2013 года с двигателем a15sms и эбу mr140 стал недавно. Машинка в общем нравится но проблемы с дерганьем со сброшенного газа не нравятся совсем ((( перечитал не один форум сделал много чего( прошил паулюсом евро2, заглушил EGR, дроссельный узел заменил, РДТ, РХХ, все фильтра и сеточки новые, ВВ провода, свечи, массы пропаяны, бензин 92 - 95, метки ГРМ на месте) результат нулевой(((( после отключения аккумулятора какое-то время всё хорошо, но через 30-50км все возвращается. Ещё заметил что когда включается вентилятор радиатора, то это рывок пропадает. И ещё одна закономерность, когда газ сбросишь и начинаешь медленно давить на педаль то если педаль мягкая то рывка не будет , а если жесткая как будто прикусывает, то рывок обеспечен. Тросик тоже новый и смазан. Что ещё делать просто ума не приложу (((
Последний раз редактировалось QwertyA; 08.01.2018 в 20:00.