Так это надо искать такие же,только другие)). Если все нормально,так оно и так должно пойти. Единственное прошивать заново придеться.
Во время езды в очередной пробке, летом, заметил такую закономерность - если педаль газа отпущена, скорость снижается, машина двигается накатом, то даже при самом нежном нажатии на педаль газа происходит толчок. Если педаль газа не нажата, машина достигла минимальной скорости и едет на оборотах холостого хода, двигатель везёт машину с минимальной, но нагрузкой, то рывка при нежном нажатии на педаль газа не происходит. Видимо, мозги распознают, когда двигатель работает под нагрузкой, а когда нет. И зимой толчки случаются реже, тоже непонятно почему.
Все правильно
У всех именно так
И если педаль отпустить даже совсем чуть-чуть не до конца, то толчка тоже не будет
Поэтому я тоже думаю что проблема в ЭБУ.
Только прошивкой это не исправить, это сам алгоритм не правильный.
Переходная система холостогохода работает не корректно.
Я так думаю.
А как его изменить я пока не знаю)))
- - - Добавлено - - -
Нет
Запас зазаров здесь совсем не при чем
По крайней мере у меня 100%
про режим ЭПХХ слышал? когда на передаче отпускаешь педаль газа, при оборотах выше 1200-1500 (зависит от прошивки) отключаются форсунки. впрыска топлива нет. мотор вращается за счет трансмиссии.
если в этот момент нажать на педаль газа, даже совсем чуть-чуть, то форсунки начинают работу, вот толчок и происходит.
Значит нужно дожидаться пока обороты не упадут до ХХ путем торможения и потом только добавлять. Но это жутко не удобно,особенно в пробках. Появляется новый тупняк,только теперь от водителя.