попробуй проверить провода
попробуй проверить провода
а ваще в трамблере выходит из строя магнито-электрический датчик а он меняется
а у меня дергаться перестала, когда глушитель отвалился. Пока ездил без глушителя, все было более-менее нормально. Как поставил-опять дерганье началось
С лямбдой машина?
Победа над дерганьем!
Был комплекс проблем:
1. Дерганья при нажатии/отпускании газа на малых скоростях (особенно на 1й и 2й передачах)
2. Утром заводка стабильно со 2го раза. Первый раз схватывает - обороты очень низкие и глохнет. Второй раз - как положено обороты поднимаются и плавно опускаются до холостых.
3. В течении дня заводится нормально, но при заводке обороты поднимаются слишком сильно на 6-8 сек и не падают, потом плавно опускаются до холостых. При этом не имеет значения холодная или горячая машина. (кажется на горячую даже дольше держит высокие обороты).
4. Расход вырос примерно на литр. Стал 9,5 по городу вместо обычных 8,5л.
Что сделано: Заменил памперс бензонасоса, свечи - не помогло.
Прозвонил ВВ провода - норма. Прозвонил тестером все датчики (по мануалу) - норма.
Промыл РХХ - результат 0. Заглушил ЕГР - результат 0.
Перешел к более координальным методам - снял форсунки и промыл методом GROZa (кстати все оказалось очень просто). Результат - заметно улучшилась динамика, расход нормализовался.
Снял и промыз дроссельный узел и РХХ - исчезли дерганья на низких оборотах, при заводке на горячуу обороты поднимаются немного на 1-2 сек и возвращаются к холостым. Утром заводиться нормально.
В общем проблемы все решил! Чего и Вам желаю. На все поиски и эксперименты ушло 1.5 месяца.
Всем привет! У меня дёргается с магазина, пытался решить прошивкой, поехала оч хорошо даж с кондеем, но дёрганье осталось. Дело в мозгах, при переходе на повышенную передачу в момент переключения обороты должны падать а они сначала растут а потом падают и всё это происходит как в замедленном действии. Человек который шил мозги сказал эта старая проблема в мозгах, и пока она не решаемая.
Значит это такой "хороший" прошивальщик, раз не может дерганья исправить...
Да вродь не кто не жаловался. Эта такая конструктивная особенность моторов F16D3. Если знаешь как- подскажи....Сообщение от garikopr
Да какой секрет...... отвыкай от карбюратора!Сообщение от TELIK
Блин, мне привыкнуть к удобству понадобилось пару минут.... Со словами Ооо, круто я выехал из салона ;D Учись ездить на нормальной машине! При не спешном переключении обороты падают на тысячу и это очень комфортно!!! 5000-газ бросил-выжал сцепу-воткнул повышенную- потом газ. Подхват при этом идеален и ни каких проблем.
У меня прошивка Альфа-4, дерганий нет. У нас в городе знаю людей, которые 16кл этой прогой прошили - никаких дерганий нет.