Искал по книге с картинками на 16 кл чёто нету его но по-любому он должен быть просто он может как-то по-другому называется. ???Сообщение от MARSEL79
Искал по книге с картинками на 16 кл чёто нету его но по-любому он должен быть просто он может как-то по-другому называется. ???Сообщение от MARSEL79
случайно картинки нет? а то у меня такое чувство что его вообще у меня нет.
Похоже речь идёт про клапан ЕГР. У тебя его может не быть.... машина старенькая.Сообщение от little
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/36556.htm
Нет там нифига шлангов на евро3.Сообщение от Djek318
Только фишка на четыре провода подключена.
Какой хоть номер журнала и страница со статьёй?
действительно, у меня нет ЕГР. к стати спецально провел эксперимент и поездил с уровнем бензина меньше 10л, машина значительно перестала дергаться. мне так кажеться что имеет смысл провести операцию по обратке бензина. в этой теме упоменалось. как сделаю отпишусь, вдруг поможет).
да к стати (может я не в тему, извините) я заметил что у меня богатая смесь, кто знает как это исправить. просто на свечах сажа скапливается, а мне это не нравиться.
Всем привет! Подскажите как глушить ЕГР на двиг. 15SMS 8кл. 2008г.
ну не прав ты про любой город и чиповку.))Сообщение от Серега 163
в общем поколдовал я с отработанными газами и с зажиганием, итог такой: газы ни к чему не привели(мне только показалось что расход увеличился), а вот от зажигания я просто в шоке. поставил позднее зажигание и вуаля, прекрасно ведет себя на малых оборотах, ни каких дергачей. но есть одно но, динамика упала в разы((((. поездил я так неделю и мне надоело, даже ни кого не обгонишь по-человчьи. вчера прибавил чуть на опережение, получилось что-то средне между дергатней и тупостью двигла, динамика появилась и ингода дергается(но уже нет такого, что на четвертой 60 и подергивается).
но все таки проблема не решилась, что очень огорчает, похоже это не излечимо,недочеты конструкторов.
Про дерганье для 16- Клапанников (85 л.с.) - постараюсь изложить мой алгоритм решения проблемы в ближайшие дни.
Проблема у меня эта была - решена методом тыка.. Фоток не будет.
ЕщЕ раз - только по 16-клапанникам.
0. Пролить все разъемы датчиков ВДшкой.
1. Снимаем воздуховод подачи воздуха на блок дроссельной заслонки. Проливаем WD-40 канал ХХ и всю заслонку, заливаем ВДшкой трубочку подачи воздуха от клапанной крышки в
заслонку( для этого снимаем тонкую резиновую трубку между заслонкой и клапанной крышкой). Ждем минут 5, все собираем , заводимся, прогазовываемся.
2. Продуваем трубочку ДАД (его желательно заменить на корейский) - снимаем трубочку с крышки, прокачиваем ("вакуумируем- накачиваем" ) туды-сюды.
3. Снимаем пластиковую крышку с двигателя. Видим 4 провода , поступающих на свечи. Аккуратно снимаем со свечей и ставим на место. Оригинальные ВВ-провода
со временем почему-то уходят вверх и ухудшается контакт.
4. Блокировка ЕГР ( чревато зимой выдавливанием масла из-под клапанной крышки - но не факт)
5. Выводим вентиляцию поддона картера в атмосферу (описано мною где-то на форуме)
6. Замена датчика скорости -??????
Совсем не помогло - надо копаться в электрике. Предохранитель бензонасоса. Или смотреть , как установлена сигнализация.
Прошу обратить внимание - это личные мои напряги по решению проблемы - дерганья были удалены, отличный подхват при переключении скоростей.