Нормально там все у него (по параметрам).
Нормально там все у него (по параметрам).
А положение дросселя должно быть 11? по книжке 0 написано но на 0 никак не ставится. пробовал крутить болт с пружиной рядом с дроссельной заслонкой.
И как может быть не контакт в проводке после замены свечей не понимаю.
стал обращать внимание, что когда переключаешь с 1 на 2, рука на ручке переключения передач чувствует толчки и одновремено дергается машина. Когда на 1 и 2 скорости бросаешь и отпускаешь газ, то тоже чуствуется толчки в ручку КПП и дерганье машины.
А когда крепление защиты прямил, то подсовывал монтажку под подушку, которая по-моему на коробке ( рядом с гофрой). Так она при этом свободно вверх поднималась. На вид подушка не рваная. Не может ли быть, что из-за плохой подушки и происходят эти дерганья
Дроссель тебя и так на нуле. А 11 - это твой БК так шутит ( вернее его разработчик, плохо знающий протоколСообщение от ShAlex
).
И не СО там пляшет, а сигнал с лямбды. Т.е. здесь все нормально. Если есть подозрения на плавающие контакты - потереби проводку на холостых.
а кто что думает про это:
писал Jimm78 в теме Фишка...:
"езжу на 92
на обкатке катался на 92
фишка была на 95, на 1 ТО сняли, щас прошел 3000 воткнул фишку 95 обратно , реально лучше потянула на низах, пропало дерганье , вот так братцы нексоводы, лечше ездить с воткнутой фишкой 95 .... на 92 бензине ..."
а что это за фишка, как хоть она выглядит, и куда ее вставлять. (понятно что в эбу). может есть темы на форуме, дайте ссылочку
http://www.avtoban-motors.ru/Article_43.htmlСообщение от little
при много благодарен, попробую!
Избавился на этой недели от проблемы дёрганья, рад как ребёнок :
Всё дело было в ЕГР, если кому интересно пишите в ЛС, расскажу поподробнее
Заглушил ЕГР ?Сообщение от Vshpolvind