Тоже заглушил. Сегодня чек загорелся при скорости 110 км.ч. Остановился, заглушил, завел. Чек пропал и больше пока не вылазил. Прошивка не сток. посмотрю что дальше будет.
Тоже заглушил. Сегодня чек загорелся при скорости 110 км.ч. Остановился, заглушил, завел. Чек пропал и больше пока не вылазил. Прошивка не сток. посмотрю что дальше будет.
По ходу жрать стала- видать для моего мотора не айс.Сообщение от TELIK
Зато как попёрло.........
Жрать стала, по тому что пониженными чаще стал пользоваться...у меня так же было по началу, а теперь движок перестал крутить,переключаюсь как раньше и расход восстановилсяСообщение от TELIK
Если жрать начала - обнули ЭБУ на всякий случай.Сообщение от TELIK
УгуСообщение от DOHC16
![]()
А переть начала -это больше кислорода поступает. И не СО2 повторно сжигаешь в движке. Ну и от EURO-3 или -2 (не знаю про 1,6 движок) ушел.
А у меня ЕГР на холостых не закрывался из-за нагара. Даже на холостых выхлоп обратно шел . Я его и заглушил . А можно было просто промыть.
Привет всем!
У меня тоже проблема, плавают обороты ХХ, дергается когда едеш на 1й - 3й на одной скорости (когда давишь на тапку, то все норм). А иногда бывает еду, загорается чек и машина глохнет, 5 минут по стоишь и заводится как ни в чем не бывало. Провода, свечи, бегунок, крышку трамблера поменял, фильтр на бенз. насосе тоже новый... Уже и не знаю что делать...
В общем проблема решилась, проверил ремень ГРМ, оказалось на 3 зубца не совпадал, теперь двигло просто поёт =))))Сообщение от hitzmey
таккак ты смотрел колесо снимал?Сообщение от hitzmey
Охереть. А машина то нормально ездила?Сообщение от hitzmey