блин сматрю у нас катушко зажигания не такая как у старых нексий где ее купить?
блин сматрю у нас катушко зажигания не такая как у старых нексий где ее купить?
Блин, не верил про дёргания - ну не было их... до недавнего времени.
Появились... на всех передачах...
Залез под капот и сразу бросилось в глаза:o "провисание" тросика газа. Переставил скобку на 5-ять милиметров??? Чудо свершилось но сомнения остались
Тросик хорошо смазан ходит легко. По ощущениям цел. Да машине всего 5000т.
Кто что думает.......
Поменял прошивку, Сделал познее УОЗ, Подобрал СО, и дерганий осталось 10% от того что было, пока езжу наслаждаюсь!Блин, не верил про дёргания - ну не было их... до недавнего времени.
Появились... на всех передачах...
Залез под капот и сразу бросилось в глаза:o "провисание" тросика газа. Переставил скобку на 5-ять милиметров??? Чудо свершилось но сомнения остались
Тросик хорошо смазан ходит легко. По ощущениям цел. Да машине всего 5000т.
Кто что думает.......
Спасибо "Жорик"у за вклад в борьбу с дерганьем!
Ну так и я не лыком ( Ультрой ) шит.Поменял прошивку, Сделал познее УОЗ, Подобрал СО, и дерганий осталось 10% от того что было, пока езжу наслаждаюсь!
Спасибо "Жорик"у за вклад в борьбу с дерганьем!
Дерганий и до прошивки не было. Хотя дерганиями люди разное считают в том числе и "переворот" трансмиссии.
Я говорю про дерганье на 1,2 передаче - если отпустить газна 1ой например скорости не трогая сцепления - авто клюет носом а если нажать она сильно дернется в перед, нет мягкости, эластичности, в пробке на 1ой 2ой без игры сцепления не проехатся вообще! А в движении на скорости более 40 вообще ни каких дерганий! Почитай начало топика там много написано!Ну так и я не лыком ( Ультрой ) шит.
Дерганий и до прошивки не было. Хотя дерганиями люди разное считают в том числе и "переворот" трансмиссии.
У нас с тобой разные головки, сист.зажигания, мозги и решения проблемм разные!
Согласен и проблемы разные и решения оных.
А пробки у нас в Москве сам знаешь, без игры ни куда....
+100Согласен и проблемы разные и решения оных.
А пробки у нас в Москве сам знаешь, без игры ни куда....
А насчет тросика: у меня было что както после прогрева ДВС - педаль газа начинала работать с рывком в начале. Нажимая на ось дроссельной заслонки понял что ее начинает закусывать при закрытии, снял резиновую гофру воздуховода, отвернул 2а винта заслонки, чуть оттянул ось в нужную сторону и все ОК.
Симптомы были схожи то есть давишь на педаль а результата сначала нет. Дросель проверил всё гуд. Сейчас думаю почему трос ослаб...+100
А насчет тросика: у меня было что както после прогрева ДВС - педаль газа начинала работать с рывком в начале. Нажимая на ось дроссельной заслонки понял что ее начинает закусывать при закрытии, снял резиновую гофру воздуховода, отвернул 2а винта заслонки, чуть оттянул ось в нужную сторону и все ОК.
Ехал на работу - ни каких проблем.
Может подрастянулся. А может в рубашке начал расплетатся, но это врятли обычно это бывает на тросах сцепления с большой нагрузкой, и при этом он начинает двигатся в рубашке с затруднением.Симптомы были схожи. Дросель проверил всё гуд. Сейчас думаю почему трос ослаб...
Ехал на работу - ни каких проблем.
Ладно будем посмотреть как дальше будет.