Like Tree9сказали спасибо

Глохнет на холостых, NEXIA, 2005 г. 8кл, G15MF

Страница 21 из 32 ПерваяПервая ... 11192021222331 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 312
  1. #201
    alex_www1
    Автор темы
    Цитата Сообщение от vn13 Посмотреть сообщение
    стрельни у когонить лябмду.. протестишь
    а то вдруг дело просто в проводе
    Можно конечно, но пробег уже 90000, предыдущий хозяин ничего не менял, у него всё с завода, скорее всего она именно мертва, а если и нет, то уже совсем скоро. А зачем она? Насколько она расход снизит? На поллитра? А сколько проблем прибавит?


  2. #202
    vn13
    Старожил
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    пробег уже 90000
    у меня пробег 225 и лямбда родная, приятель продал ксюху с пробегом под 400 и так же не менял датчик

  3. #203
    alex_www1
    Автор темы
    Цитата Сообщение от vn13 Посмотреть сообщение
    у меня пробег 225 и лямбда родная, приятель продал ксюху с пробегом под 400 и так же не менял датчик
    Бывает же ) смотрел щас почем новые, там указана наработка на отказ от 30000 до 150000 у разных марок.

  4. #204
    serdolik
    Участник
    Молодец мужик! Дожить эту тему! Хоть я ничего не понимаю в Вашем диалоге,но вдохновляет на конечный результат! Сделаешь,прошей её и гоняй! Машина -тихий зверь! Я так и сделал!!!

  5. #205
    Андрей1111
    Участник
    Насколько я помню из прочитанного на форуме, важно не сколько раз за секунду меняются показания ДК, а надо смотреть именно на график, норма это когда не менее 8 импульсов за 10 секунд, ну, на графике должна быть видна синусоида или около того. К сожалению так и не нашел чем *.bin открыть. И эта синусоида должна появляться после прогрева, она чи от 300 градусов работает, чи от скольки то стольки, по началу по идее должно быть 0,5В, а потом "раскачка" импульсов идет, ну, в пределах 0,1В - 0,9В, ну, на холостом ходу, где то здесь прям пару тем про исправную работу ДК.
    Расход без ДК должен прибавиться, в моем случае после 80 кмч на третьей передаче выскакивал джеки чан, но как только обороты сбрасывал - все приходило в норму, джеки возвращался обратно под панель, кстати мой ЭБУ ошибку от отрубленного ДК не выдавал(!), как бы я его ни отрубал - при работающем движке, при заглушенном. Наверное мозги посчитали что он как мертвому припарка. А вот отклик на педаль газа появился, то было нажмешь педаль на перекрестке стартовать, а чудо-автомобиль отдуплялся через полсекунды или секунду, да еле едет, а с отключенным ДК это ушло, ну понятно, стало двигатель бензом заливать, чего бы ему тупить?
    Так что прежде чем покупать новый ДК (вроде как если и брать, то только оригинал - по совету форумчан), лучше всего скинуть с него фишку, и завестись/поездить посмотреть изменилось что то или нет. Если езда стала лучше, нексия привратилась в сивого коня, которого на скаку даже баба не догонит - значит ДК исправен и не в нем надо косяк смотреть.
    Мне механики в сервисах одно только твердили что мой ДК мертвый (109500 км), ведь гораздо проще проблему у сервисменов найти перебором, нежели разбираться, вобщем суть до дело даже прошил свой чудо-автомобиль. Пока с датчиками разбирался.

  6. #206
    alex_www1
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Андрей1111 Посмотреть сообщение
    на графике должна быть видна синусоида или около того.
    Спасибо за идею добрый человек нашел в проге где графики изменять и построил график "хаотичных значений", оказалось там и правда синусоида, а там где я включаю и выключаю электрическую нагрузку почти прямая, одна по верхнему напряжению, другая по нижнему, значит прав vn13, работает таки она. Это я просто спешу с выводами Пора спать идти наверно

    - - - Добавлено - - -

    А .бин этот надо открывать daewoo scan 239

  7. #207
    Андрей1111
    Участник
    Открыл, хм, это не синусоида, че как то странный график, слишком уж частит переменой показаниями (45 за 20 секунд), интересно, что на это скажут другие клубни?
    Хреново что ДК просто так не выкрутишь, он явно прикипел, плюс положение его не удобное, по хорошему сам ДК заменить бы и посмотреть, раз уже показания частят.
    В любом случае скиньте фишку с ДК, заведитесь/проедьтесь, по идее вторая передача ну прям намного лучше подхватывать должна.
    Если будете пробовать другую - форумчане рекомендуют резьбу нового ДК намазать медной смазкой (высокотемпературной), чтобы потом не плясать с ломом, гвоздодером и матюками у капота.
    Кстати попробуйте посмотреть на показания на холодной машине при при заводе. Сразу прыгать значения будут или со временем.
    Глохнет на холостых, NEXIA, 2005 г. 8кл, G15MF-11-0-15-32-535.jpg.
    Не берусь утверждать что такая должна быть, но Ваша как то частит.
    Последний раз редактировалось Андрей1111; 21.12.2017 в 03:03.

  8. #208
    Ivan Alex
    Участник
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    ХР не помог, питание 12в приходит, походу таки мертвая сама схема...

    - - - Добавлено - - -

    Проблему с кабелем "дожал" его заменой, удалось записать тестовый лог деускан, обороты не менял, оставил на 1100, завтра буду уже заниматься.

    Вложение 49224

    Вообще мне что-то подсказывает что L-зонд RCO mv не должно за секунду меняться несколькими случайными значениями в диапозоне 100-800 Значит лямбду надо вырубать, а значит я так понимаю надо прошивать Р9

    Собственно лямбда так и работает - практически вкл-выкл, богатая смесь - обедняет, бедная - обогащает.


    обороты ты не изменишь через программу диагностики.

  9. #209
    alex_www1
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Ivan Alex Посмотреть сообщение
    обороты ты не изменишь через программу диагностики.

    Может я конечно чего-то не понимаю, но вот тут явно написано "управление исполнительными механизмами", зачем тогда этот блок в программе?
    Глохнет на холостых, NEXIA, 2005 г. 8кл, G15MF-scan.jpg

  10. #210
    Ivan Alex
    Участник
    Управление на момент диагностики.
    Собственно как раз для ее проведения.

Похожие темы

  1. Чем кормить Nexia 2005 г.в. G15MF?
    от TTRESHH в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 04.11.2011, 18:19
  2. Глохнет на холостых
    от EvgenyK в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.10.2010, 18:14
  3. Глохнет на холостых
    от Серёгин в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.03.2009, 16:36
  4. Глохнет на холостых
    от Серёгин в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 14.01.2009, 23:52
  5. Глохнет на холостых
    от Серёгин в разделе Отзывы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.01.2009, 17:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •