Молодец мужик! Дожить эту тему! Хоть я ничего не понимаю в Вашем диалоге,но вдохновляет на конечный результат! Сделаешь,прошей её и гоняй! Машина -тихий зверь! Я так и сделал!!!
Насколько я помню из прочитанного на форуме, важно не сколько раз за секунду меняются показания ДК, а надо смотреть именно на график, норма это когда не менее 8 импульсов за 10 секунд, ну, на графике должна быть видна синусоида или около того. К сожалению так и не нашел чем *.bin открыть. И эта синусоида должна появляться после прогрева, она чи от 300 градусов работает, чи от скольки то стольки, по началу по идее должно быть 0,5В, а потом "раскачка" импульсов идет, ну, в пределах 0,1В - 0,9В, ну, на холостом ходу, где то здесь прям пару тем про исправную работу ДК.
Расход без ДК должен прибавиться, в моем случае после 80 кмч на третьей передаче выскакивал джеки чан, но как только обороты сбрасывал - все приходило в норму, джеки возвращался обратно под панель, кстати мой ЭБУ ошибку от отрубленного ДК не выдавал(!), как бы я его ни отрубал - при работающем движке, при заглушенном. Наверное мозги посчитали что он как мертвому припарка. А вот отклик на педаль газа появился, то было нажмешь педаль на перекрестке стартовать, а чудо-автомобиль отдуплялся через полсекунды или секунду, да еле едет, а с отключенным ДК это ушло, ну понятно, стало двигатель бензом заливать, чего бы ему тупить?
Так что прежде чем покупать новый ДК (вроде как если и брать, то только оригинал - по совету форумчан), лучше всего скинуть с него фишку, и завестись/поездить посмотреть изменилось что то или нет. Если езда стала лучше, нексия привратилась в сивого коня, которого на скаку даже баба не догонит - значит ДК исправен и не в нем надо косяк смотреть.
Мне механики в сервисах одно только твердили что мой ДК мертвый (109500 км), ведь гораздо проще проблему у сервисменов найти перебором, нежели разбираться, вобщем суть до дело даже прошил свой чудо-автомобиль. Пока с датчиками разбирался.
Спасибо за идею добрый человекнашел в проге где графики изменять и построил график "хаотичных значений", оказалось там и правда синусоида, а там где я включаю и выключаю электрическую нагрузку почти прямая, одна по верхнему напряжению, другая по нижнему, значит прав vn13, работает таки она. Это я просто спешу с выводами
Пора спать идти наверно
- - - Добавлено - - -
А .бин этот надо открывать daewoo scan 239
Открыл, хм, это не синусоида, че как то странный график, слишком уж частит переменой показаниями (45 за 20 секунд), интересно, что на это скажут другие клубни?
Хреново что ДК просто так не выкрутишь, он явно прикипел, плюс положение его не удобное, по хорошему сам ДК заменить бы и посмотреть, раз уже показания частят.
В любом случае скиньте фишку с ДК, заведитесь/проедьтесь, по идее вторая передача ну прям намного лучше подхватывать должна.
Если будете пробовать другую - форумчане рекомендуют резьбу нового ДК намазать медной смазкой (высокотемпературной), чтобы потом не плясать с ломом, гвоздодером и матюками у капота.
Кстати попробуйте посмотреть на показания на холодной машине при при заводе. Сразу прыгать значения будут или со временем.
.
Не берусь утверждать что такая должна быть, но Ваша как то частит.
Последний раз редактировалось Андрей1111; 21.12.2017 в 03:03.
Управление на момент диагностики.
Собственно как раз для ее проведения.