Like Tree9сказали спасибо

Глохнет на холостых, NEXIA, 2005 г. 8кл, G15MF

Страница 22 из 32 ПерваяПервая ... 122021222324 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 312
  1. #211
    alex_www1
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Ivan Alex Посмотреть сообщение
    Управление на момент диагностики.
    Собственно как раз для ее проведения.
    Понятно, ладно, тогда вечером выставлю заслонку, чтобы РХХ не в 0 постоянном был, а приоткрыт на 10-20 где-нить. И тогда уже построю более информативный график на 800 оборотах и с моментом когда глохнет.


  2. #212
    Bonpirr
    Старожил
    Заслонку надо выставлять так, чтобы напряжение на ДПДЗ было 0,5 Вольт.

  3. #213
    alex_www1
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Bonpirr Посмотреть сообщение
    Заслонку надо выставлять так, чтобы напряжение на ДПДЗ было 0,5 Вольт.
    Так выставить у меня не получилось ) При полностью вывернутом винте - 0.6

    В общем при закрытой дроссельной заслонке машина почти не может работать нормально на ХХ, глохнет при первой возможности, иногда просто сразу, записать этот лог было крайне непросто. В таком режиме у машины постоянно скачет УОЗ, перед тем как заглохнуть он становится просто нереального значения, в 2х случая на логе 69 и 89, выдать такой УОЗ, это все равно что выключить зажигание в принципе, на мой взгляд, ну в общем она и глохнет как будто выключили зажигание.
    Скрин и лог:
    Глохнет на холостых, NEXIA, 2005 г. 8кл, G15MF-skrin.jpg
    bin.zip

    Кто знает на основании чего ЭБУ высчитывает УОЗ?

    - - - Добавлено - - -

    Что интересно, когда РХХ не участвует в смесеобразовании т.е. заслонка открыта винтом с запасом на электрическую нагрузку (1100 оборотов), а РХХ соотвественно закрыт полностью - УОЗ не "пляшет" и вообще эта проблема не наблюдается.

  4. #214
    Ivan Alex
    Участник
    Зажигание то норм настроено?
    Если честно - по показаниям я не вижу ни одной причины, чтобы машине заглохнуть, имхо если датчики не причем, остается система зажигания, электрика...
    По УОЗ на данном двигателе я не знаю, ТК не имел дела с восмиклапом.
    ну длина импульса форс чуть великовата, но вообще не критично... эбу искал, чтобы перекинуть? Так бы ЭБУ у рабочей тачки найти и трамблер.

  5. #215
    alex_www1
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Ivan Alex Посмотреть сообщение
    Зажигание то норм настроено?
    Если честно - по показаниям я не вижу ни одной причины, чтобы машине заглохнуть, имхо если датчики не причем, остается система зажигания, электрика...
    По УОЗ на данном двигателе я не знаю, ТК не имел дела с восмиклапом.
    ну длина импульса форс чуть великовата, но вообще не критично... эбу искал, чтобы перекинуть? Так бы ЭБУ у рабочей тачки найти и трамблер.
    На моей машине УОЗ вообще устанавливается вручную, я так понимаю это какая-то коррекция от ЭБУ идет, но как можно додуматься корректировать угол на 89 градусов!? могли бы хоть програмно сказать не больше 20 коррекция должна быть... Может обрезать какой-нить провод просто, который за коррецию отвечает Шучу, это не спортивно

    Если электрика, то почему подача воздуха без РХХ решает проблему? Зажигание по идее в норме, опять же без РХХ стабильно работает же...

  6. #216
    Ivan Alex
    Участник
    УОЗом идет стабилизация холостых оборотов, и ЭБУ почему-то не может справиться.
    на повышенных оборотах при открытом дросселе обычно хромой двигатель стабильней работает, чем на холостых, за счет момента инерции.
    Повторюсь зажигание то норм выставлено? Метки ГРМ в порядке? Компрессия норм, клапана не прогорели?

  7. #217
    alex_www1
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Ivan Alex Посмотреть сообщение
    УОЗом идет стабилизация холостых оборотов, и ЭБУ почему-то не может справиться.
    на повышенных оборотах при открытом дросселе обычно хромой двигатель стабильней работает, чем на холостых, за счет момента инерции.
    Повторюсь зажигание то норм выставлено? Метки ГРМ в порядке? Компрессия норм, клапана не прогорели?
    На все вопросы ответ - неизвестно. Известно что пред. хозяин заменил ГРМ за толи 5 толи 10 тыщ до продажи.
    Нашел тут мануал что можно замкнуть а и б контакты и тем самым запретить ЭБУ корректировать УОЗ. Вот это и надо попробовать я думаю для начала.
    Потом уже выставлять зажигание и метки смотреть.
    Компрессия и клапана - очень маловероятны т.к. тяга то есть, троения нет.

    - - - Добавлено - - -

    И кстати, если выставить 800-850 оборотов заслонокой, то опять же нет проблем, пока не даешь электрическую нагрузку т.е. в процесс включается РХХ. Это, на мой взгляд, противоречит теории "хромого двигателя" и малых оборотов.
    Но этот момент я более детально изучу.

  8. #218
    Bonpirr
    Старожил
    Вот лог с моей машины, староват правда. Да к тому же ремень ГРМ был вытянут немного. Метки на ползуба не совпадали, поэтому обороты немного скачут.
    04.06.17.zip

    - - - Добавлено - - -

    На моей вместо ДК стоит RCO.

  9. #219
    alex_www1
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Bonpirr Посмотреть сообщение
    На моей вместо ДК стоит RCO.
    Это я по логу уже понял Да и по году можно было догадаться, но это я уже позже заметил

  10. #220
    Bonpirr
    Старожил
    Глохнет на холостых, NEXIA, 2005 г. 8кл, G15MF-skrin.jpg
    А топливный интегратор и адаптивный блок разве не должны совпадать?
    И почему октан корректор стоит на 87, а не на 91?

Похожие темы

  1. Чем кормить Nexia 2005 г.в. G15MF?
    от TTRESHH в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 04.11.2011, 18:19
  2. Глохнет на холостых
    от EvgenyK в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.10.2010, 18:14
  3. Глохнет на холостых
    от Серёгин в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.03.2009, 16:36
  4. Глохнет на холостых
    от Серёгин в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 14.01.2009, 23:52
  5. Глохнет на холостых
    от Серёгин в разделе Отзывы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.01.2009, 17:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •