Заслонку надо выставлять так, чтобы напряжение на ДПДЗ было 0,5 Вольт.
Так выставить у меня не получилось ) При полностью вывернутом винте - 0.6
В общем при закрытой дроссельной заслонке машина почти не может работать нормально на ХХ, глохнет при первой возможности, иногда просто сразу, записать этот лог было крайне непросто. В таком режиме у машины постоянно скачет УОЗ, перед тем как заглохнуть он становится просто нереального значения, в 2х случая на логе 69 и 89, выдать такой УОЗ, это все равно что выключить зажигание в принципе, на мой взгляд, ну в общем она и глохнет как будто выключили зажигание.
Скрин и лог:
bin.zip
Кто знает на основании чего ЭБУ высчитывает УОЗ?
- - - Добавлено - - -
Что интересно, когда РХХ не участвует в смесеобразовании т.е. заслонка открыта винтом с запасом на электрическую нагрузку (1100 оборотов), а РХХ соотвественно закрыт полностью - УОЗ не "пляшет" и вообще эта проблема не наблюдается.
Зажигание то норм настроено?
Если честно - по показаниям я не вижу ни одной причины, чтобы машине заглохнуть, имхо если датчики не причем, остается система зажигания, электрика...
По УОЗ на данном двигателе я не знаю, ТК не имел дела с восмиклапом.
ну длина импульса форс чуть великовата, но вообще не критично... эбу искал, чтобы перекинуть? Так бы ЭБУ у рабочей тачки найти и трамблер.
На моей машине УОЗ вообще устанавливается вручную, я так понимаю это какая-то коррекция от ЭБУ идет, но как можно додуматься корректировать угол на 89 градусов!? могли бы хоть програмно сказать не больше 20 коррекция должна быть... Может обрезать какой-нить провод просто, который за коррецию отвечаетШучу, это не спортивно
Если электрика, то почему подача воздуха без РХХ решает проблему? Зажигание по идее в норме, опять же без РХХ стабильно работает же...
УОЗом идет стабилизация холостых оборотов, и ЭБУ почему-то не может справиться.
на повышенных оборотах при открытом дросселе обычно хромой двигатель стабильней работает, чем на холостых, за счет момента инерции.
Повторюсь зажигание то норм выставлено? Метки ГРМ в порядке? Компрессия норм, клапана не прогорели?
На все вопросы ответ - неизвестно. Известно что пред. хозяин заменил ГРМ за толи 5 толи 10 тыщ до продажи.
Нашел тут мануал что можно замкнуть а и б контакты и тем самым запретить ЭБУ корректировать УОЗ. Вот это и надо попробовать я думаю для начала.
Потом уже выставлять зажигание и метки смотреть.
Компрессия и клапана - очень маловероятны т.к. тяга то есть, троения нет.
- - - Добавлено - - -
И кстати, если выставить 800-850 оборотов заслонокой, то опять же нет проблем, пока не даешь электрическую нагрузку т.е. в процесс включается РХХ. Это, на мой взгляд, противоречит теории "хромого двигателя" и малых оборотов.
Но этот момент я более детально изучу.
Вот лог с моей машины, староват правда. Да к тому же ремень ГРМ был вытянут немного. Метки на ползуба не совпадали, поэтому обороты немного скачут.
04.06.17.zip
- - - Добавлено - - -
На моей вместо ДК стоит RCO.