Вот, это дело, тогда на мой взгляд дело в лямбде с очень большой вероятностью, пока машина не прогрета лямбда не задействована и всё хорошо, обороты ровные, ничего не глохнет, как только она "прогревается" начинает менять логику работы ЭБУ и начинает "всё плавать" и глохнуть.
Что будет если ее отключить? ЭБУ будет всегда работать по открытому контуру?
Как ЭБУ узнает о прогреве лямбды? Датчик в ней стоит? Можно ли что-то замкнуть или впаять, чтобы ЭБУ всегда думало, что она "не прогрета"?
Почему бы просто не поменять лямбду и не забыть о проблеме? Она не так дорого стоит.
ЭБУ никак не узнает о прогреве лямбды, судит исключительно по времени работы двигателя и его температуре. Сама лямбда начинает давать сигнал через минуту после включения мотора, но учет сигнала ведется только после прогрева двигателя.
Если ее отключить, то эбу будет использовать исключительно зашитые топливные карты без поправки на лямбду, какая в итоге будет смесь - неизвестно.
Последний раз редактировалось evil_laugh; 26.11.2017 в 16:36.
Лично я бы попросил автора темы составить список всего того что он делал и засунуть его в первый пост, тема уже на 13 страниц разрослась и совершенно непонятно, в чем же еще может быть дело.
Вообще 32 ошибка это вроде как замыкание цепи нагревателя лямбды на массу, учитывая то что лямбда стоит без нагревателя скорей всего - что там замыкается и куда? Если бы сама лямбда была неисправна, думаю была бы ошибка типа "слабый сигнал с лямбды" или подобная.
- - - Добавлено - - -
Ваша прежняя машина ее не имела, но имела и соответствующую прошивку. У меня сейчас тоже нексия прошита так, что я эту лямбду могу отключить вообще и у меня даже чек не загорится. Что будет если отключить или сломать лямбду на машине, чья прошивка учитывает ее показания - я не знаю, может что угодно быть. По отзывам друзей машина начинает жрать безбожно, но я не слышал чтобы у них были такие проблемы, как у вас (хотя там были другие машины).
Попробуйте для начала отключить лямбду. Если характер работы изменится (улучшится), значит дело в ней. Тогда вместо покупки новой пробуйте перепрошить, ваш эбу шьется легко и непринужденно, если это решит проблему, то мы все здесь скажем Аллилуйя и примем, что дело было в неисправной лямбде или проводке до нее. А вот если поведение мотора не изменится при отключении лямбды или станет хуже, вот тогда будем думать дальше. Я бы ставил на подсос воздуха где-то.
сделал, еще тут продублирую.
-замена РХХ (5 штук, на сервисе, зачем 5? - надо спрашивать мастера что делал)
-замена сетки бензонасоса
-замена свечей
-замена катушки зажигания
-замена проводов
-замена катушки в трамблере
-проверен датчик температуры ож - исправен
-чистка дросселя
-проверен бензонасос - исправен
-чистка винсом рампы, форсунок, РДТ (грязи много было, проблему не исправило, динамика улучшилась кратно)
Тогда почему открывание винтом дроссельной заслонки(т.е. фактически подаем воздух без РХХ и возможно ЭБУ не работает в режиме ХХ т.к. видит не нулевое положение дросселя, хотя БК показывает положение = 0) решает проблему и машина перестает глохнуть? Я вот ставлю на недостаток воздуха в момент когда глохнет и этот недостаток вызван неверным выбором положения РХХ, а вот почему, это уже второй вопрос...
- - - Добавлено - - -
Делалась, если это можно так назвать, отдал 3500 только за работу, поменяли 5 штук РХХ т.к. "все были нерабочие, наверно потому что на складе долго лежали", после установив 5 сказали - всё хорошо и проблема осталась. И это официальный сервис по ним.
Показания он не смог нормально считать т.к. не смог подключить комп, поскольку нет переходника и шнура, в итоге откопал какой-то универсальный сканер с этим шнуром и по нему смотрел, после я уехал т.к. времени небыло, про замену 5ти РХХ меня информировали по телефону в течение следующего дня.