Like Tree9сказали спасибо

Глохнет на холостых, NEXIA, 2005 г. 8кл, G15MF

Страница 11 из 26 ПерваяПервая ... 91011121321 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 312

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    alex_www1
    Автор темы
    Цитата Сообщение от serdolik Посмотреть сообщение
    Два совета могу дать: 1.Оставь всё, как есть и прошей машину. 2. Обрати внимание на датчик коленвала. В моём случае он просто был на грани отвала и в итоге в машине было заменено почти всё!
    Менял уже, где-то в начале темы писал про это, я весь трамблер перебирал.

  2. #2
    alex_www1
    Автор темы
    Вот, это дело, тогда на мой взгляд дело в лямбде с очень большой вероятностью, пока машина не прогрета лямбда не задействована и всё хорошо, обороты ровные, ничего не глохнет, как только она "прогревается" начинает менять логику работы ЭБУ и начинает "всё плавать" и глохнуть.
    Что будет если ее отключить? ЭБУ будет всегда работать по открытому контуру?
    Как ЭБУ узнает о прогреве лямбды? Датчик в ней стоит? Можно ли что-то замкнуть или впаять, чтобы ЭБУ всегда думало, что она "не прогрета"?

  3. #3
    Ivan Alex
    Участник
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    Вот, это дело, тогда на мой взгляд дело в лямбде с очень большой вероятностью, пока машина не прогрета лямбда не задействована и всё хорошо, обороты ровные, ничего не глохнет, как только она "прогревается" начинает менять логику работы ЭБУ и начинает "всё плавать" и глохнуть.
    Что будет если ее отключить? ЭБУ будет всегда работать по открытому контуру?
    Как ЭБУ узнает о прогреве лямбды? Датчик в ней стоит? Можно ли что-то замкнуть или впаять, чтобы ЭБУ всегда думало, что она "не прогрета"?
    Если отключить лямбду ЭБУ будет работать в аварийном режиме - здравствуй богатая смесь и расход.
    Если лямбда одноконтактная то ЭБУ начинает учитывать ее показания с определенной температуры двигателя. (какой - хз, вангую что где-то от 60)

  4. #4
    evil_laugh
    Старожил
    Почему бы просто не поменять лямбду и не забыть о проблеме? Она не так дорого стоит.

    ЭБУ никак не узнает о прогреве лямбды, судит исключительно по времени работы двигателя и его температуре. Сама лямбда начинает давать сигнал через минуту после включения мотора, но учет сигнала ведется только после прогрева двигателя.

    Если ее отключить, то эбу будет использовать исключительно зашитые топливные карты без поправки на лямбду, какая в итоге будет смесь - неизвестно.
    Последний раз редактировалось evil_laugh; 26.11.2017 в 16:36.

  5. #5
    Ivan Alex
    Участник
    Цитата Сообщение от evil_laugh Посмотреть сообщение
    Почему бы просто не поменять лямбду и не забыть о проблеме? Она не так дорого стоит.
    Прикол в том что дело то может быть и не в ней=)
    Для начала можно прополоскать ее в ортофосфорной кислоте.
    взять у товарища-знакомого или еще кого-нибудь заведомо рабочую и проверить.

  6. #6
    evil_laugh
    Старожил
    Цитата Сообщение от Ivan Alex Посмотреть сообщение
    Прикол в том что дело то может быть и не в ней=)
    Для начала можно прополоскать ее в ортофосфорной кислоте.
    взять у товарища-знакомого или еще кого-нибудь заведомо рабочую и проверить.
    Лично я бы попросил автора темы составить список всего того что он делал и засунуть его в первый пост, тема уже на 13 страниц разрослась и совершенно непонятно, в чем же еще может быть дело.

    Вообще 32 ошибка это вроде как замыкание цепи нагревателя лямбды на массу, учитывая то что лямбда стоит без нагревателя скорей всего - что там замыкается и куда? Если бы сама лямбда была неисправна, думаю была бы ошибка типа "слабый сигнал с лямбды" или подобная.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    Ну во первых еще не совсем факт, что это она, мы же судим по косвенным признакам.
    А во вторых я в ней в принципе не вижу смысла, моя предыдущая машина ее не имела и работала лучше, за 9 лет ни разу таких проблем не возникло, хотя пробег под 180 был. Возможно она и дает какую-то экономию в топливе, но мне кажется это будет не более 10%, чем если просто по ДАД и датчикам температуры лить в 14.6 меньше бензина, на выхлоп мне пофиг, поэтому как только она навернется я ее все равно выключу думаю перепрошивка примерно равна по стоимости новой лямбде. Сейчас я просто хочу убедится, что это в ней дело и думаю как, но пока вижу способа, кроме радикальных(поменять, перепрошить)
    Ваша прежняя машина ее не имела, но имела и соответствующую прошивку. У меня сейчас тоже нексия прошита так, что я эту лямбду могу отключить вообще и у меня даже чек не загорится. Что будет если отключить или сломать лямбду на машине, чья прошивка учитывает ее показания - я не знаю, может что угодно быть. По отзывам друзей машина начинает жрать безбожно, но я не слышал чтобы у них были такие проблемы, как у вас (хотя там были другие машины).

    Попробуйте для начала отключить лямбду. Если характер работы изменится (улучшится), значит дело в ней. Тогда вместо покупки новой пробуйте перепрошить, ваш эбу шьется легко и непринужденно, если это решит проблему, то мы все здесь скажем Аллилуйя и примем, что дело было в неисправной лямбде или проводке до нее. А вот если поведение мотора не изменится при отключении лямбды или станет хуже, вот тогда будем думать дальше. Я бы ставил на подсос воздуха где-то.

  7. #7
    alex_www1
    Автор темы
    Цитата Сообщение от evil_laugh Посмотреть сообщение
    Лично я бы попросил автора темы составить список всего того что он делал и засунуть его в первый пост
    сделал, еще тут продублирую.

    -замена РХХ (5 штук, на сервисе, зачем 5? - надо спрашивать мастера что делал)
    -замена сетки бензонасоса
    -замена свечей
    -замена катушки зажигания
    -замена проводов
    -замена катушки в трамблере
    -проверен датчик температуры ож - исправен
    -чистка дросселя
    -проверен бензонасос - исправен
    -чистка винсом рампы, форсунок, РДТ (грязи много было, проблему не исправило, динамика улучшилась кратно)

  8. #8
    AVM63
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    сделал, еще тут продублирую.

    -замена РХХ (5 штук, на сервисе, зачем 5? - надо спрашивать мастера что делал)
    -замена сетки бензонасоса
    -замена свечей
    -замена катушки зажигания
    -замена проводов
    -замена катушки в трамблере
    -проверен датчик температуры ож - исправен
    -чистка дросселя
    -проверен бензонасос - исправен
    -чистка винсом рампы, форсунок, РДТ (грязи много было, проблему не исправило, динамика улучшилась кратно)
    Ну вот, осталось забитый катализатор поменять/выбить и будет счастье )

  9. #9
    Ivan Alex
    Участник
    Цитата Сообщение от evil_laugh Посмотреть сообщение
    Попробуйте для начала отключить лямбду. Если характер работы изменится (улучшится), значит дело в ней.
    Вообще не значит.

    Но вероятность нерабочей лямбды нужно исключить, поставив заведомо рабочую.

    Диагностика то делалась? Показания, Логи? Скока давление в коллекторе, УОЗ, и шаги РХХ?
    Последний раз редактировалось Ivan Alex; 26.11.2017 в 17:07.

  10. #10
    alex_www1
    Автор темы
    Цитата Сообщение от evil_laugh Посмотреть сообщение
    Я бы ставил на подсос воздуха где-то.
    Тогда почему открывание винтом дроссельной заслонки(т.е. фактически подаем воздух без РХХ и возможно ЭБУ не работает в режиме ХХ т.к. видит не нулевое положение дросселя, хотя БК показывает положение = 0) решает проблему и машина перестает глохнуть? Я вот ставлю на недостаток воздуха в момент когда глохнет и этот недостаток вызван неверным выбором положения РХХ, а вот почему, это уже второй вопрос...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Ivan Alex Посмотреть сообщение
    Диагностика то делалась? Показания, Логи? Скока давление в коллекторе, УОЗ, и шаги РХХ?
    Делалась, если это можно так назвать, отдал 3500 только за работу, поменяли 5 штук РХХ т.к. "все были нерабочие, наверно потому что на складе долго лежали", после установив 5 сказали - всё хорошо и проблема осталась. И это официальный сервис по ним.
    Показания он не смог нормально считать т.к. не смог подключить комп, поскольку нет переходника и шнура, в итоге откопал какой-то универсальный сканер с этим шнуром и по нему смотрел, после я уехал т.к. времени небыло, про замену 5ти РХХ меня информировали по телефону в течение следующего дня.

Похожие темы

  1. Чем кормить Nexia 2005 г.в. G15MF?
    от TTRESHH в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 04.11.2011, 18:19
  2. Глохнет на холостых
    от EvgenyK в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.10.2010, 18:14
  3. Глохнет на холостых
    от Серёгин в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.03.2009, 16:36
  4. Глохнет на холостых
    от Серёгин в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 14.01.2009, 23:52
  5. Глохнет на холостых
    от Серёгин в разделе Отзывы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.01.2009, 17:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •