Like Tree9сказали спасибо

Глохнет на холостых, NEXIA, 2005 г. 8кл, G15MF

Страница 31 из 32 ПерваяПервая ... 2129303132 ПоследняяПоследняя
Показано с 301 по 310 из 312
  1. #301
    romaM197
    Участник
    Понятно почему время впрыска у меня больше, из за просадки напряжения в бортсети. Когда делал диагностику, ноутбук подключал к бортсети(сдох аккумулятор ноутбука). Расход большой из-за стиля езды. Надо бы проверить СО газоанализатором(у нас 1000руб.) Меня беспокоит черный нагар на свечах.


  2. #302
    Bonpirr
    Старожил
    Цитата Сообщение от romaM197 Посмотреть сообщение
    ноутбук подключал к бортсети(сдох аккумулятор ноутбука)
    У ноутбука потребляемая мощность максимум ватт шестьдесят - восемьдесят в пике. Не должен он так бортсеть просаживать.

    На своей машине, чтобы устранить просадку напряжения, я сделал следующие доработки:

    1. установил реле разгрузки контактной группы замка зажигания;
    2. установил реле в цепь питания форсунок и ЭБУ;
    3. снял и зачистил все клеммы силовых цепей массы (акб - двиг) и питания (акб -двиг - гена) а потом повторно их обжал и пропаял.

    - - - Добавлено - - -

    Сегодня утром когда завёл, обратил внимание, бортовой комп показывал напряжение на ЭБУ 14,6 вольт. Когда мотор прогрелся - снизилось до 14,3 вольт.

    - - - Добавлено - - -

    Сейчас провёл ещё один эксперимент. Без включенных потребителей напряжение на ХХ 14,3 В, впрыск 3,2 мс, расход - 0,8 л/ч. При включении габаритов, ближнего света, передних и задних противотуманок, аварийки, вентилятора отопителя на максимум и подогрева заднего стекла, напряжение падает до 12,6 вольт. Время впрыска при этом 4,15 мс, расход 1 л/ч. При увеличении оборотов двигателя до 2000 об/мин. напряжение поднимается до 14,1 В.

  3. #303
    romaM197
    Участник
    Цитата Сообщение от Bonpirr Посмотреть сообщение
    У ноутбука потребляемая мощность максимум ватт шестьдесят - восемьдесят в пике. Не должен он так бортсеть просаживать.
    Ноутбук подключал через 200-ваттный инвертор с 12 В на 220В.

    Цитата Сообщение от Bonpirr Посмотреть сообщение
    Когда мотор прогрелся - снизилось до 14,3 вольт.
    Когда сегодня в пробке стоял посмотрел на БК при температуре 95гр. напряжение 14,0В расход между 0,8-0,9л/ч (ближний свет и печка на 1 скорости).Впрыск бортовик не показывает.

  4. #304
    Bonpirr
    Старожил
    В большинстве генераторов реле-регулятор с температурной коррекцией. Чем ниже температура, тем выше напряжение. В -30°С генератор на моей машине выдаёт 14,8 Вольт, при +95°С - выше 13,8 Вольт не поднимается.

  5. #305
    romaM197
    Участник
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    Какие советы можно дать, кроме того что уже дали? Ну наверно можно попробовать подать дополнительный воздух "вручную" и посмотреть что будет в том числе и с помощью этого прибора. Сделать новый лог + новые скрины в одной временной точке. Сделать все неизвестности - "известностями"
    В наши края пришли морозы, пока никаких экспериментов делать не буду. Сегодня утром при -22° еле завелась. Масло полусинтетика Лукойл 10W-40. Сниму акум домой. Заказал новый потенциометр, потом переставлю и попробую им покрутить глядя за горением.

  6. #306
    evil_laugh
    Старожил
    Цитата Сообщение от Bonpirr Посмотреть сообщение
    В большинстве генераторов реле-регулятор с температурной коррекцией. Чем ниже температура, тем выше напряжение. В -30°С генератор на моей машине выдаёт 14,8 Вольт, при +95°С - выше 13,8 Вольт не поднимается.
    Как схемотехнически происходит эта температурная коррекция, где стоит датчик и что из себя представляет?

    У меня что на холодную, что на горячую 14.3 В.

  7. #307
    Bonpirr
    Старожил
    Цитата Сообщение от evil_laugh Посмотреть сообщение
    Как схемотехнически происходит эта температурная коррекция, где стоит датчик и что из себя представляет?
    Могу предположить, что датчик находится внутри самого реле-регулятора и скорее всего расположен на кристалле ключевого транзистора.
    Был у меня на ИЖе генератор "СтартВольт" и с его родным РР напряжение менялось от температуры, а когда РР через четыре года эксплуатации внезапно сдох, то взамен него был установлен обычный жигулёвский. Напряжение перестало меняться. Держалось стабильным 14,4 Вольта.

  8. #308
    alex_www1
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Bonpirr Посмотреть сообщение
    Могу предположить, что датчик находится внутри самого реле-регулятора и скорее всего расположен на кристалле ключевого транзистора.
    Или контроллер, или вообще от ЭБУ управляется. Проще надо быть Ставлю на биметаллическую пластину меняющую изгиб от температуры, как в электрочайнике

  9. #309
    Bonpirr
    Старожил
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    Ставлю на биметаллическую пластину
    Помнится, у отца на мотоцикле реле поворотов на биметаллической пластине было выполнено.

  10. #310
    alex_www1
    Автор темы
    Сегодня пришел к машине - не завелась. Кручу стартер - ноль эмоций. Снял трамблер, покрутил, форсунки открываются, заметил момент: при появлении-пропадании земли(касание трамблером движка), форсунки открываются, после этого 1 "взрыв" происходит при кручении стартера и далее снова "тишина", пробовал сам с толкача - не завелась, посадил аккум, попросил прохожего, толкнули - завелась, приехал к дому, заглушил - снова завелась. Судя по всему катушка индуктивности "мозг ест", но ведь новая, пол года всего и оригинал... Может упускаю что, есть еще идеи в чем дело может быть? И откуда тогда этот 1 взрыв, если катушка не работала?
    Последний раз редактировалось alex_www1; 22.03.2018 в 16:28.

Похожие темы

  1. Чем кормить Nexia 2005 г.в. G15MF?
    от TTRESHH в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 04.11.2011, 18:19
  2. Глохнет на холостых
    от EvgenyK в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.10.2010, 18:14
  3. Глохнет на холостых
    от Серёгин в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.03.2009, 16:36
  4. Глохнет на холостых
    от Серёгин в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 14.01.2009, 23:52
  5. Глохнет на холостых
    от Серёгин в разделе Отзывы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.01.2009, 17:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •