Вот лог с моей машины, староват правда. Да к тому же ремень ГРМ был вытянут немного. Метки на ползуба не совпадали, поэтому обороты немного скачут.
04.06.17.zip
- - - Добавлено - - -
На моей вместо ДК стоит RCO.
9сказали спасибо
Вот лог с моей машины, староват правда. Да к тому же ремень ГРМ был вытянут немного. Метки на ползуба не совпадали, поэтому обороты немного скачут.
04.06.17.zip
- - - Добавлено - - -
На моей вместо ДК стоит RCO.
Может и мне фишку октанкорректора вытащить...
- - - Добавлено - - -
Насчет интегратора и блока я не знаю.
Насчет 87 октан корректора их так продавали с завода, так расход меньше, но и мощность тоже, я туда пока не лазил, пред. владелец видимо тоже
- - - Добавлено - - -
Вот еще хорошая мысль, может и РХХ вообще не при чем... Пока обороты "стабилизорованы" заслонкой с винтом - нет необходимости их коррекции хоть РХХ, хоть УОЗом, как только ЭБУ пытается их корректировать самостоятельно - машина имеет риск заглохнуть. Что наводит на мысль, о том, что в формуле коррекции где-то фигурирует какое-то сопротивление(знать бы эту формулу... ) и оно периодически или "бесконечно" малое или "бесконечно" большое, ну т.е. или замыкание или разрыв и в этот момент оно корректирует соотвественно на максимальный угол, который возможен т.е. 89 градусов(ну заложить возможность корректировки на 90+ градусов это уже надо совсем из ума выжить) тем самым глушит машину.
- - - Добавлено - - -
Вот нашел http://energodar.net/blog.php?str=ne...ing/ebu_iefi-6 раздел "Формирование УОЗ. " формулы точной там нет, но можно что-то косвенно понять.
В ЭБУ должно быть 5 таблиц УОЗ, как я понял.
Одна из них "УОЗ на ХХ и низких нагрузках" по ней оно рабоатет если выполняются 4 условия:
1) Обороты двигателя ниже 2000 (жестко заданно в программе).
2) Положение дросселя меньше чем "Порог по дросселю".
3) Скорость меньше чем "Порог входа по скорости" (не в режиме хх) или меньше чем "Порог выхода по скорости" (в режиме хх).
4) Абсолютное давление меньше чем заданно в "Порог по абсолютному давлению"
Жаль сами пороги не указаны...
Это кстати объясняет почему на низкой скорости и оборотах близких к ХХ проблема могла проявиться и на ходу.
Еще там сказано что "результат ограничивается "ограничением смещения УОЗ..."", но у меня этого не просходит, либо ограничение = 89 град, либо ограничение не касается режима "УОЗ на ХХ и низких нагрузках". Как думаете может такое быть что таблица битая?
Может и правда не меньше, просто видел тут темы про это и там народ говорил именно так, мне тоже показалось странным.
Но дело то в другом, ЭБУ, судя по материалу выше, работает по "таблице с октаном" только "на ходу" т.е. как только по любому из 4х пунктов мы выодим из таблицы "низкие нагрузки и ХХ" оно смотрит на эти 2 бита представленных 2мя перемычками и выбирает соотвествующую таблицу. Но проблема то именно на ХХ, так что я крайне сомневаюсь, что фишка проблему решит, но эксперимент сделаю
- - - Добавлено - - -
Итак, сегодня я:
1. Убрал фишку октан корректора - проблема не исчезла, машина стала немного порезвее.
2. Запустил машину с запретом корректировки ХХ УОЗом - проблему как рукой сняло, винт можно спокойно перевести в любое положение, хоть выкрутить совсем.
3. Поменял крышку трамблера и бегунок - проблема исчезла ненадолго, потом появилась вновь через пару километров пробега.
После вернул обороты хх на 1100.
В общем решение более-менее теперь понятно - надо понять почему ЭБУ так плохо управляет УОЗ или изменить прошивку, чтобы авто не пользовалось корректировкой ХХ УОЗом, ну или навечно замкнуть А+В и ездить так. Кто знает чем плохо постоянно ездить с замкнутым А+В?
Последний раз редактировалось alex_www1; 22.12.2017 в 19:33.
Итак, отчитываюсь, после замены бегунка, крышки и скидывания фишки, машина стала разгонятся как самолет, есть хорошая тяга даже после 130 на 5ой передачеРасход при этом уменьшился, не знаю насколько но раньше на мою поездку в выходные угодило 2 деления бака, сегодня 1.3 примерно, при том что на трассе я себе не отказываю 120-130-140
Проблема ХХ так и не решена...
- - - Добавлено - - -
Итак заказал трубу-проставку катализатора, тут мне советовал кто-то пробить-заменить, буду пробовать, хоть я и не понимаю как может катализатор влять на ХХ. Но по сути осталось заменить то: комутатор, катализатор, ЭБУ или проводку. Пока выбрал катализатор, его всё рано удалять надо на мой взгляд.
так изначально она глохла на ХХ и не ехала. Раз после манипуляций хорошо едет (если это действительно "хорошо", а не "лучше чем было"), но глохнет на ХХ, то это вряд ли кат. Как влияет на ХХ - заткнуть выхлопную трубу (свеклой, как в фильме) и посмотреть сколько она проработает.
а игла у РХХ хоть шевелится? А то небось уже регулятор износился и его клинит или еще какая засраности напасть.
Он новый, мне их 5 поменяли в сервисеНо и мой рабочий, проверил. Да и если замыкаем А+В т.е. запрещаем регулировку УОЗ ЭБУ работает как часы, в этом режиме ХХ регулируется только РХХ т.е. он очень даже рабочий, но правда в этом режиме обороты 1000.
- - - Добавлено - - -
Это лучше чем было, хотя на мой взгляд тяги немного не хватает (10-20%) от 1000 до 2000, зато после - просто самолет. Еще яйцами тухлыми воняет периодически, вроде это всё равно симптом ката, вот и решил поменять.
Дык может коммутатор поменять, раз эбу не может уозом выправить хх?
Вообще я первый раз слышу, чтоб ХХ регклировался уозом, я всегда думал, что за это отвечает РХХ.
Очень интересная тема, автор молодец, что не опускает руки и докапывается до сути.