Like Tree9сказали спасибо

Глохнет на холостых, NEXIA, 2005 г. 8кл, G15MF

Страница 19 из 26 ПерваяПервая ... 91718192021 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 312

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Bonpirr
    Старожил
    Вот лог с моей машины, староват правда. Да к тому же ремень ГРМ был вытянут немного. Метки на ползуба не совпадали, поэтому обороты немного скачут.
    04.06.17.zip

    - - - Добавлено - - -

    На моей вместо ДК стоит RCO.

  2. #2
    alex_www1
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Bonpirr Посмотреть сообщение
    На моей вместо ДК стоит RCO.
    Это я по логу уже понял Да и по году можно было догадаться, но это я уже позже заметил

  3. #3
    alex_www1
    Автор темы
    Может и мне фишку октанкорректора вытащить...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Bonpirr Посмотреть сообщение
    Глохнет на холостых, NEXIA, 2005 г. 8кл, G15MF-skrin.jpg
    А топливный интегратор и адаптивный блок разве не должны совпадать?
    И почему октан корректор стоит на 87, а не на 91?
    Насчет интегратора и блока я не знаю.
    Насчет 87 октан корректора их так продавали с завода, так расход меньше, но и мощность тоже, я туда пока не лазил, пред. владелец видимо тоже

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Ivan Alex Посмотреть сообщение
    УОЗом идет стабилизация холостых оборотов
    Вот еще хорошая мысль, может и РХХ вообще не при чем... Пока обороты "стабилизорованы" заслонкой с винтом - нет необходимости их коррекции хоть РХХ, хоть УОЗом, как только ЭБУ пытается их корректировать самостоятельно - машина имеет риск заглохнуть. Что наводит на мысль, о том, что в формуле коррекции где-то фигурирует какое-то сопротивление(знать бы эту формулу... ) и оно периодически или "бесконечно" малое или "бесконечно" большое, ну т.е. или замыкание или разрыв и в этот момент оно корректирует соотвественно на максимальный угол, который возможен т.е. 89 градусов(ну заложить возможность корректировки на 90+ градусов это уже надо совсем из ума выжить ) тем самым глушит машину.

    - - - Добавлено - - -

    Вот нашел http://energodar.net/blog.php?str=ne...ing/ebu_iefi-6 раздел "Формирование УОЗ. " формулы точной там нет, но можно что-то косвенно понять.
    В ЭБУ должно быть 5 таблиц УОЗ, как я понял.
    Одна из них "УОЗ на ХХ и низких нагрузках" по ней оно рабоатет если выполняются 4 условия:
    1) Обороты двигателя ниже 2000 (жестко заданно в программе).
    2) Положение дросселя меньше чем "Порог по дросселю".
    3) Скорость меньше чем "Порог входа по скорости" (не в режиме хх) или меньше чем "Порог выхода по скорости" (в режиме хх).
    4) Абсолютное давление меньше чем заданно в "Порог по абсолютному давлению"

    Жаль сами пороги не указаны...
    Это кстати объясняет почему на низкой скорости и оборотах близких к ХХ проблема могла проявиться и на ходу.

    Еще там сказано что "результат ограничивается "ограничением смещения УОЗ..."", но у меня этого не просходит, либо ограничение = 89 град, либо ограничение не касается режима "УОЗ на ХХ и низких нагрузках". Как думаете может такое быть что таблица битая?

  4. #4
    vn13
    Старожил
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    Насчет 87 октан корректора их так продавали с завода, так расход меньше, но и мощность тоже
    сумнения берут, что расход меньше
    выдергивай нафик..
    уже плохо помню, народ как то рассказывал почему узбеки ставили такую фишку одно время, вроде под свои бензоколонки

  5. #5
    alex_www1
    Автор темы
    Цитата Сообщение от vn13 Посмотреть сообщение
    сумнения берут, что расход меньше
    выдергивай нафик..
    уже плохо помню, народ как то рассказывал почему узбеки ставили такую фишку одно время, вроде под свои бензоколонки
    Может и правда не меньше, просто видел тут темы про это и там народ говорил именно так, мне тоже показалось странным.
    Но дело то в другом, ЭБУ, судя по материалу выше, работает по "таблице с октаном" только "на ходу" т.е. как только по любому из 4х пунктов мы выодим из таблицы "низкие нагрузки и ХХ" оно смотрит на эти 2 бита представленных 2мя перемычками и выбирает соотвествующую таблицу. Но проблема то именно на ХХ, так что я крайне сомневаюсь, что фишка проблему решит, но эксперимент сделаю

    - - - Добавлено - - -

    Итак, сегодня я:
    1. Убрал фишку октан корректора - проблема не исчезла, машина стала немного порезвее.
    2. Запустил машину с запретом корректировки ХХ УОЗом - проблему как рукой сняло, винт можно спокойно перевести в любое положение, хоть выкрутить совсем.
    3. Поменял крышку трамблера и бегунок - проблема исчезла ненадолго, потом появилась вновь через пару километров пробега.

    После вернул обороты хх на 1100.

    В общем решение более-менее теперь понятно - надо понять почему ЭБУ так плохо управляет УОЗ или изменить прошивку, чтобы авто не пользовалось корректировкой ХХ УОЗом, ну или навечно замкнуть А+В и ездить так. Кто знает чем плохо постоянно ездить с замкнутым А+В?
    Последний раз редактировалось alex_www1; 22.12.2017 в 19:33.

  6. #6
    alex_www1
    Автор темы
    Итак, отчитываюсь, после замены бегунка, крышки и скидывания фишки, машина стала разгонятся как самолет, есть хорошая тяга даже после 130 на 5ой передаче Расход при этом уменьшился, не знаю насколько но раньше на мою поездку в выходные угодило 2 деления бака, сегодня 1.3 примерно, при том что на трассе я себе не отказываю 120-130-140 Проблема ХХ так и не решена...

    - - - Добавлено - - -

    Итак заказал трубу-проставку катализатора, тут мне советовал кто-то пробить-заменить, буду пробовать, хоть я и не понимаю как может катализатор влять на ХХ. Но по сути осталось заменить то: комутатор, катализатор, ЭБУ или проводку. Пока выбрал катализатор, его всё рано удалять надо на мой взгляд.

  7. #7
    AVM63
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    Итак заказал трубу-проставку катализатора, тут мне советовал кто-то пробить-заменить, буду пробовать, хоть я и не понимаю как может катализатор влять на ХХ.
    так изначально она глохла на ХХ и не ехала. Раз после манипуляций хорошо едет (если это действительно "хорошо", а не "лучше чем было"), но глохнет на ХХ, то это вряд ли кат. Как влияет на ХХ - заткнуть выхлопную трубу (свеклой, как в фильме ) и посмотреть сколько она проработает.

  8. #8
    vn13
    Старожил
    а игла у РХХ хоть шевелится? А то небось уже регулятор износился и его клинит или еще какая засраности напасть.

  9. #9
    alex_www1
    Автор темы
    Цитата Сообщение от vn13 Посмотреть сообщение
    а игла у РХХ хоть шевелится? А то небось уже регулятор износился и его клинит или еще какая засраности напасть.
    Он новый, мне их 5 поменяли в сервисе Но и мой рабочий, проверил. Да и если замыкаем А+В т.е. запрещаем регулировку УОЗ ЭБУ работает как часы, в этом режиме ХХ регулируется только РХХ т.е. он очень даже рабочий, но правда в этом режиме обороты 1000.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от AVM63 Посмотреть сообщение
    так изначально она глохла на ХХ и не ехала. Раз после манипуляций хорошо едет (если это действительно "хорошо", а не "лучше чем было"), но глохнет на ХХ, то это вряд ли кат. Как влияет на ХХ - заткнуть выхлопную трубу (свеклой, как в фильме ) и посмотреть сколько она проработает.
    Это лучше чем было, хотя на мой взгляд тяги немного не хватает (10-20%) от 1000 до 2000, зато после - просто самолет. Еще яйцами тухлыми воняет периодически, вроде это всё равно симптом ката, вот и решил поменять.

  10. #10
    evil_laugh
    Старожил
    Дык может коммутатор поменять, раз эбу не может уозом выправить хх?

    Вообще я первый раз слышу, чтоб ХХ регклировался уозом, я всегда думал, что за это отвечает РХХ.

    Очень интересная тема, автор молодец, что не опускает руки и докапывается до сути.

Похожие темы

  1. Чем кормить Nexia 2005 г.в. G15MF?
    от TTRESHH в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 04.11.2011, 18:19
  2. Глохнет на холостых
    от EvgenyK в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.10.2010, 18:14
  3. Глохнет на холостых
    от Серёгин в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.03.2009, 16:36
  4. Глохнет на холостых
    от Серёгин в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 14.01.2009, 23:52
  5. Глохнет на холостых
    от Серёгин в разделе Отзывы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.01.2009, 17:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •