Like Tree9сказали спасибо

Глохнет на холостых, NEXIA, 2005 г. 8кл, G15MF

Страница 23 из 26 ПерваяПервая ... 132122232425 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 230 из 312

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    alex_www1
    Автор темы
    Смысл такой, вот проблема у человека(как у меня к примеру), он себе залил прошивку и дальше ездит радуется. Или нет у человека денег на лямбду или он "идейный противник", залил себе прошивку без нее и рад, ЕГР выдернул и залил прошивку с отключенным, ну и так далее

  2. #2
    Vladhol
    Старожил
    ну повторюсь, по тебе - надо решить железную проблему а то прошивками можно только все только усугубить, что касается остальных.... опять же ты сам правишь и начинаешь понимать ЧТО ты делаешь, другой чел зальет твою прошивку и начнет теме есть моСк "аааа твоя прошивка все мне сломала" я думаю такую темку тебе лудьше открыть где то типа чиптюнера - там народ ко всему этому ближе и кто то может чего и интересного подскажет, а ремонт прошивками - последнее дело

  3. #3
    alex_www1
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Vladhol Посмотреть сообщение
    ну повторюсь, по тебе - надо решить железную проблему а то прошивками можно только все только усугубить, что касается остальных.... опять же ты сам правишь и начинаешь понимать ЧТО ты делаешь, другой чел зальет твою прошивку и начнет теме есть моСк "аааа твоя прошивка все мне сломала" я думаю такую темку тебе лудьше открыть где то типа чиптюнера - там народ ко всему этому ближе и кто то может чего и интересного подскажет, а ремонт прошивками - последнее дело
    Наверно ты прав Не буду делать этой фигни, если человек уже дошел до возможности самостоятельно прошиваться, то не нужно ему это, а если нет, то там куда он обратится ему и поменять ее смогут

  4. #4
    alex_www1
    Автор темы
    Итак свершилось Я нашел 1.5 часа на замену коммутатора. После того как старый начал "выставлять" УОЗ еще раньше и авто стало глохнуть и при открытом дросселе + начало "звенеть" периодами
    В общем поставил новый коммутатор, проблема исчезла, обороты держит хоть всю электрику вруби, регулирует и УОЗ и РХХ. В общем всё как надо работает!

    Параллельно поставил всёже обороты ХХ = 900 до 105 градусов температуры(после оставил 800) ну не нравится мне как она на 800 работает, хоть убей И полностью поменял таблицу перехода в мощностной режим от 40% на 800 оборотах до 25% на 6000.

    Поезжу - отпишусь тут, как оно

    Огромное спасибо за помощь товарищу Vladhol без него диагностика заняла бы еще больше времени.

  5. #5
    Vladhol
    Старожил
    не за что, рад что помогло, ты уверен что 900 это хорошо? лишний расход бенза а так смотри конечно я б все таки посмотрел железо, моя на 800 работает норм а так нет придела совершенству

  6. #6
    alex_www1
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Vladhol Посмотреть сообщение
    я б все таки посмотрел железо
    Я эти то 1.5 часа месяц искал ) Может помпа, может еще что, моя предыдущая, кстати, тоже мне "не нравилась на 800" но там блючип был Дополнительно у меня прогрев дольше пошел из-за этого, было то 1000-1100 помпа хуже качает, салон медленнее прогревается, автозапуск придется ставить "раньше", вот и нет экономии никакой почти

  7. #7
    Vladhol
    Старожил
    спорно, помпа медленнее качает- движек быстрее нагревается и обедняет смесь (салон нагревается медленее ) ну а в остальном.... надо пробовать , короче - хозяин барин, тем более что твоя шьется на раз, главное бекап не потеряй чтоб мог потом быстро откатиться, к стати при температуре ниже -25 на холостых у меня движек мерзнуть начинал, так что производительности помпы достаточно, да и так не помню ни разу чтоб на холостых карлсн включался

  8. #8
    alex_www1
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Vladhol Посмотреть сообщение
    -25 на холостых у меня движек мерзнуть начинал, так что производительности помпы достаточно
    В том то и прикол, мне то надо чтобы салон нагревал, а не мерз. Физика она бесспорна, по крайней мере в этой части - чем больше бензина мы сожжем, тем больше нагреем и двиг и жидкость и салон, при условии одинакового кпд, функция будет линейная. Так что экномии тут не выйдет, пока нужное кол-во бенза не сгорит - тепло не станет, я предпочитаю чтобы сгорело быстрее

  9. #9
    romaM197
    Участник
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение

    Меня можно поздравить , только что "залил" собственноручно поправленную прошивку: пока убрал флаг ошибки ЕГР(его и так нет) и убрал флаг коррекции УОЗ и топливоподачи по разряжению во впускном(сделано для компенсации открытия ЕГР), ну в общем убрал ЕГР еще и програмно. Разгоняться стала еще лучше, проблему не решило.

    Остальное пока править не буду.
    На Нексии 1999года реально самому прошивку поменять или поправить? Прошивали только телефоны.

  10. #10
    Bonpirr
    Старожил
    Цитата Сообщение от romaM197 Посмотреть сообщение
    На Нексии 1999года
    В старых ЭБУ скорее всего установлен блю-чип. Смена прошивки осуществляется заменой микросхемы.

Похожие темы

  1. Чем кормить Nexia 2005 г.в. G15MF?
    от TTRESHH в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 04.11.2011, 18:19
  2. Глохнет на холостых
    от EvgenyK в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.10.2010, 18:14
  3. Глохнет на холостых
    от Серёгин в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.03.2009, 16:36
  4. Глохнет на холостых
    от Серёгин в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 14.01.2009, 23:52
  5. Глохнет на холостых
    от Серёгин в разделе Отзывы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.01.2009, 17:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •