Может и мне фишку октанкорректора вытащить...
- - - Добавлено - - -
Насчет интегратора и блока я не знаю.
Насчет 87 октан корректора их так продавали с завода, так расход меньше, но и мощность тоже, я туда пока не лазил, пред. владелец видимо тоже
- - - Добавлено - - -
Вот еще хорошая мысль, может и РХХ вообще не при чем... Пока обороты "стабилизорованы" заслонкой с винтом - нет необходимости их коррекции хоть РХХ, хоть УОЗом, как только ЭБУ пытается их корректировать самостоятельно - машина имеет риск заглохнуть. Что наводит на мысль, о том, что в формуле коррекции где-то фигурирует какое-то сопротивление(знать бы эту формулу... ) и оно периодически или "бесконечно" малое или "бесконечно" большое, ну т.е. или замыкание или разрыв и в этот момент оно корректирует соотвественно на максимальный угол, который возможен т.е. 89 градусов(ну заложить возможность корректировки на 90+ градусов это уже надо совсем из ума выжить) тем самым глушит машину.
- - - Добавлено - - -
Вот нашел http://energodar.net/blog.php?str=ne...ing/ebu_iefi-6 раздел "Формирование УОЗ. " формулы точной там нет, но можно что-то косвенно понять.
В ЭБУ должно быть 5 таблиц УОЗ, как я понял.
Одна из них "УОЗ на ХХ и низких нагрузках" по ней оно рабоатет если выполняются 4 условия:
1) Обороты двигателя ниже 2000 (жестко заданно в программе).
2) Положение дросселя меньше чем "Порог по дросселю".
3) Скорость меньше чем "Порог входа по скорости" (не в режиме хх) или меньше чем "Порог выхода по скорости" (в режиме хх).
4) Абсолютное давление меньше чем заданно в "Порог по абсолютному давлению"
Жаль сами пороги не указаны...
Это кстати объясняет почему на низкой скорости и оборотах близких к ХХ проблема могла проявиться и на ходу.
Еще там сказано что "результат ограничивается "ограничением смещения УОЗ..."", но у меня этого не просходит, либо ограничение = 89 град, либо ограничение не касается режима "УОЗ на ХХ и низких нагрузках". Как думаете может такое быть что таблица битая?





9сказали спасибо

) и посмотреть сколько она проработает.
