Тогда почему открывание винтом дроссельной заслонки(т.е. фактически подаем воздух без РХХ и возможно ЭБУ не работает в режиме ХХ т.к. видит не нулевое положение дросселя, хотя БК показывает положение = 0) решает проблему и машина перестает глохнуть? Я вот ставлю на недостаток воздуха в момент когда глохнет и этот недостаток вызван неверным выбором положения РХХ, а вот почему, это уже второй вопрос...
- - - Добавлено - - -
Делалась, если это можно так назвать, отдал 3500 только за работу, поменяли 5 штук РХХ т.к. "все были нерабочие, наверно потому что на складе долго лежали", после установив 5 сказали - всё хорошо и проблема осталась. И это официальный сервис по ним.
Показания он не смог нормально считать т.к. не смог подключить комп, поскольку нет переходника и шнура, в итоге откопал какой-то универсальный сканер с этим шнуром и по нему смотрел, после я уехал т.к. времени небыло, про замену 5ти РХХ меня информировали по телефону в течение следующего дня.