Ну,машинка просто улыбнётся!!! Держи в курсе, чё да как!
Ну,машинка просто улыбнётся!!! Держи в курсе, чё да как!
Это повторялось бы регулярно, если бы я регулярно ее прогревал так долго как тогда, а поскольку я езжу 6 км в день(3 до работы и 3 обратно) то этого не происходит. "Не успевать заглохнуть" она стала после того как я поднял обороты ХХ до 1000-1100 (они случайным образом устанавливаются в этом пределе), раньше она глохла стабильно, после этого глохнуть перестала, кроме, как выяснилось, 2х случаев: 1. долгое стояние в пробке и включенный кондей и фары 2. поездить, полностью прогреть, оставить на 20-30 минут, завести, поехать медленно и в течение 1-2 минут может заглохнуть даже на ходу, если обороты близки к ХХ.
У меня такое было только один раз, и тоже после долго стояния в пробке я включил обогрев заднего стекла и в момент включения ближнего света фар, машина вроде бы заглохла включился чек, но тут же завелась сама и обороты восстановились. Больше этого не случалось. Я думаю что это скорее всего скачек напряжения. Чем вызвано такое поведение - не понятно.
Попробуй ничего не делать. И посмотри как действительно, как будет вести себя машина. Регулятор хол.хода смотрел?
Что показывает самодиагностика?
Вижу внизу РХХ смотрели - все бестолку. Тогда - "КУ". Бороться, искать, найти и не сдаваться.
- - - Добавлено - - -
Проблема возникает только тогда, когда машина хорошо нагревается?
Последний раз редактировалось OLEG_829; 28.08.2017 в 23:48.
Не увидел последний вопрос, извиняюсь.
Сейчас(обороты ХХ подняты до 1000-1100) по прошествии времени могу сказать следующее по наблюдениям:
1. Долгое стояние в пробке и включенный кондей и фары, включенная печка, обогрев и фары и любая другая комбинация высокого потребления тока - приводит к вышеописанной проблеме, причем сначала обороты падают до 800-850, даже не так, чем выше потребление тока - тем ниже обороты, при падении до 800, начинается проблема.
2. Поездить, полностью прогреть, оставить на 20-30 минут, завести, поехать медленно и в течение 1-2 минут может заглохнуть даже на ходу, если обороты близки к ХХ. Также завести, прогреть, заглушить хоть на 5 минут, завести оставить на ХХ - заглохнет хоть 1 раз точно.
Проблема окончательно перестала сильно докучать когда сделал себе автозапуск http://www.nexia-club.ru/f/elektroob...yi-avtozapusk/ т.к. теперь печка работает без фар, а фары без печки или с минимальным обдувом т.к. и так уже тепло, поэтому пока всё в рабочем порядке. До замены масла осталась 1000км это примерно 1-2 месяца, заодно почищу форсунки, поменяю крышку трамблера и бегунок, отпишусь, а дальше видно будет.
Есть у меня еще подозрение на ДАД без него обороты держаться ровно, не плавают, правда не ездил, просто на холостых, но это уже будет следующий этап, в конце-концов разряжение может и правда плавает во впускном если какой-то клапан не плотно прилегает и это вполне может зависеть от температуры, промывка это по идее исправит. Буду держать всех в курсе.
Последний раз редактировалось alex_www1; 01.10.2017 в 21:09.
Итак отписываюсь, прочистил форсунки, рампу, РДТ, винсом без съема, после выставил обратно обороты на 800 - ничего не изменилось, как глохла периодически так и глохнет. Работает вроде ровнее, грязи было много. После, минут через 10 загорелся чек и 32 ошибка, доехал до дома, заглушил, пошел за отверткой(обратно выставить обороты на 1100), пришел, проработала пару секунд и заглохла, ошибка исчезла и больше не появилась, чек пропал.
В общем вернул обороты на 1100, будем дальше искать, теперь по плану замена бегунка и крышки трамблера.
Еще есть идея отрубить ДАД и поездить, как думаете есть смысл?
Вычитал что есть программа DaewooScan какая-то, кто-то может рассказать как обычный комп подрубить к ЭБУ и просканить этой прогой? Думаю может она что-то полезное покажет?
Последний раз редактировалось alex_www1; 25.11.2017 в 00:00.
Дополняю.
Сегодня весь день ездил, наездил 300км. В общем первые 20 км ошибка 032 то появлялась то исчезала, после ушла насовсем. Машина стана намного динамичнее(но не так как это должно быть, скажем если раньше было 40% от нормы, то сейчас 80%), появилась тяга с 2000 до 3000 оборотов(если раньше это было почти ее отсуствие т.е. 10-20% от нормы то сейчас где-то 80%).
Пока всё ДАД не отключал, некогда было заниматься, бегунок и крышку буду менять позже, не очень верю что это повлияет.
- - - Добавлено - - -
После ссыли, которую мне любезно дали тут http://www.nexia-club.ru/f/remont/10...p2#post2301580 я решил убрать эту лямбду нафиг, тем более ошибка 032 это как-раз про неё, кто знает как это сделать? можно вместо неё впаять просто резистор, чтобы всегда "всё отлично" было?
Резистор впаять не выйдет. Есть спецкоробочки, эмуляторы лямбды, которые подсовывают эбу правильный сигнал. Или просто перепрошить на евро-0
Жаль, а есть где-то нормальное описание работы ЭБУ в режиме холостого хода? А то я уже всё перерыл - ничего не нашел, только это http://automn.ru/daewoo-nexia/daewoo..._id2-4859.html
"Работа системы холостого хода
ЭБУ использует клапан контроля холостого хода для установки частоты вращения холостого хода в зависимости от условий. ЭБУ использует информацию из различных входящих сигналов, таких как температура охлаждающей жидкости, разрежение в коллекторе, и т. д., для эффективного управления частотой вращения холостого хода."
Вот это "и т.д." меня просто убивает, да и вообще описание убогое, ни алгоритма, ни принципа, капец какой-то...
Два совета могу дать: 1.Оставь всё, как есть и прошей машину. 2. Обрати внимание на датчик коленвала. В моём случае он просто был на грани отвала и в итоге в машине было заменено почти всё!