Like Tree9сказали спасибо

Глохнет на холостых, NEXIA, 2005 г. 8кл, G15MF

Страница 13 из 32 ПерваяПервая ... 3111213141523 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 312
  1. #121
    alex_www1
    Автор темы
    Цитата Сообщение от serdolik Посмотреть сообщение
    Два совета могу дать: 1.Оставь всё, как есть и прошей машину. 2. Обрати внимание на датчик коленвала. В моём случае он просто был на грани отвала и в итоге в машине было заменено почти всё!
    Менял уже, где-то в начале темы писал про это, я весь трамблер перебирал.


  2. #122
    evil_laugh
    Старожил
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    Жаль, а есть где-то нормальное описание работы ЭБУ в режиме холостого хода? А то я уже всё перерыл - ничего не нашел, только это http://automn.ru/daewoo-nexia/daewoo..._id2-4859.html
    "Работа системы холостого хода
    ЭБУ использует клапан контроля холостого хода для установки частоты вращения холостого хода в зависимости от условий. ЭБУ использует информацию из различных входящих сигналов, таких как температура охлаждающей жидкости, разрежение в коллекторе, и т. д., для эффективного управления частотой вращения холостого хода."

    Вот это "и т.д." меня просто убивает, да и вообще описание убогое, ни алгоритма, ни принципа, капец какой-то...
    Почитайте, например, Гирявеца "Теория управления автомобильным бензиновым двигателем". Гирявец это разработчик эбу Январь для ВАЗ. Там в книге все отлично написано. Там этот режим называется ОМЧВ - ограничение минимальной частоты вращения.

    Вообще режим такой же самый как и остальные, просто эбу следит, чтобы обороты ниже грантцы не упали. По датчику давления через уравнение Менделеева-Клапейрона (в школе учат) определяется, сколько воздуха попало в цилиндры, из соображений стехиометрии впрыскивается в 14.6 раз меньше бензина. Делаются коррекции по температуре (холодней мотор - больше бензина). Лямбда показывает, есть ли в топливе истинная стехиометрия, т.е. пограничное состояние между бедной и богатой смесью. ЭБУ ловит только переход из бедной в богатую и обратно, поэтому сигнал с лямбды - прямоугольный. Это назывантся "регулирование по замкнутому контуру" (closed loop), когда лямбда прогрета и ее показания учитываются. Если мотор только завелся, то смесь по определению всегда богатая, лямбда не прогрета и ее показания не учитываются (open loop, открытый контур).
    Последний раз редактировалось evil_laugh; 26.11.2017 в 11:35.

  3. #123
    alex_www1
    Автор темы
    Вот, это дело, тогда на мой взгляд дело в лямбде с очень большой вероятностью, пока машина не прогрета лямбда не задействована и всё хорошо, обороты ровные, ничего не глохнет, как только она "прогревается" начинает менять логику работы ЭБУ и начинает "всё плавать" и глохнуть.
    Что будет если ее отключить? ЭБУ будет всегда работать по открытому контуру?
    Как ЭБУ узнает о прогреве лямбды? Датчик в ней стоит? Можно ли что-то замкнуть или впаять, чтобы ЭБУ всегда думало, что она "не прогрета"?

  4. #124
    Ivan Alex
    Участник
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    Вот, это дело, тогда на мой взгляд дело в лямбде с очень большой вероятностью, пока машина не прогрета лямбда не задействована и всё хорошо, обороты ровные, ничего не глохнет, как только она "прогревается" начинает менять логику работы ЭБУ и начинает "всё плавать" и глохнуть.
    Что будет если ее отключить? ЭБУ будет всегда работать по открытому контуру?
    Как ЭБУ узнает о прогреве лямбды? Датчик в ней стоит? Можно ли что-то замкнуть или впаять, чтобы ЭБУ всегда думало, что она "не прогрета"?
    Если отключить лямбду ЭБУ будет работать в аварийном режиме - здравствуй богатая смесь и расход.
    Если лямбда одноконтактная то ЭБУ начинает учитывать ее показания с определенной температуры двигателя. (какой - хз, вангую что где-то от 60)

  5. #125
    evil_laugh
    Старожил
    Почему бы просто не поменять лямбду и не забыть о проблеме? Она не так дорого стоит.

    ЭБУ никак не узнает о прогреве лямбды, судит исключительно по времени работы двигателя и его температуре. Сама лямбда начинает давать сигнал через минуту после включения мотора, но учет сигнала ведется только после прогрева двигателя.

    Если ее отключить, то эбу будет использовать исключительно зашитые топливные карты без поправки на лямбду, какая в итоге будет смесь - неизвестно.
    Последний раз редактировалось evil_laugh; 26.11.2017 в 16:36.

  6. #126
    Ivan Alex
    Участник
    Цитата Сообщение от evil_laugh Посмотреть сообщение
    Почему бы просто не поменять лямбду и не забыть о проблеме? Она не так дорого стоит.
    Прикол в том что дело то может быть и не в ней=)
    Для начала можно прополоскать ее в ортофосфорной кислоте.
    взять у товарища-знакомого или еще кого-нибудь заведомо рабочую и проверить.

  7. #127
    alex_www1
    Автор темы
    Цитата Сообщение от evil_laugh Посмотреть сообщение
    Почему бы просто не поменять лямбду и не забыть о проблеме? Она не так дорого стоит.
    Ну во первых еще не совсем факт, что это она, мы же судим по косвенным признакам.
    А во вторых я в ней в принципе не вижу смысла, моя предыдущая машина ее не имела и работала лучше, за 9 лет ни разу таких проблем не возникло, хотя пробег под 180 был. Возможно она и дает какую-то экономию в топливе, но мне кажется это будет не более 10%, чем если просто по ДАД и датчикам температуры лить в 14.6 меньше бензина, на выхлоп мне пофиг, поэтому как только она навернется я ее все равно выключу думаю перепрошивка примерно равна по стоимости новой лямбде. Сейчас я просто хочу убедится, что это в ней дело и думаю как, но пока вижу способа, кроме радикальных(поменять, перепрошить)

  8. #128
    evil_laugh
    Старожил
    Цитата Сообщение от Ivan Alex Посмотреть сообщение
    Прикол в том что дело то может быть и не в ней=)
    Для начала можно прополоскать ее в ортофосфорной кислоте.
    взять у товарища-знакомого или еще кого-нибудь заведомо рабочую и проверить.
    Лично я бы попросил автора темы составить список всего того что он делал и засунуть его в первый пост, тема уже на 13 страниц разрослась и совершенно непонятно, в чем же еще может быть дело.

    Вообще 32 ошибка это вроде как замыкание цепи нагревателя лямбды на массу, учитывая то что лямбда стоит без нагревателя скорей всего - что там замыкается и куда? Если бы сама лямбда была неисправна, думаю была бы ошибка типа "слабый сигнал с лямбды" или подобная.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    Ну во первых еще не совсем факт, что это она, мы же судим по косвенным признакам.
    А во вторых я в ней в принципе не вижу смысла, моя предыдущая машина ее не имела и работала лучше, за 9 лет ни разу таких проблем не возникло, хотя пробег под 180 был. Возможно она и дает какую-то экономию в топливе, но мне кажется это будет не более 10%, чем если просто по ДАД и датчикам температуры лить в 14.6 меньше бензина, на выхлоп мне пофиг, поэтому как только она навернется я ее все равно выключу думаю перепрошивка примерно равна по стоимости новой лямбде. Сейчас я просто хочу убедится, что это в ней дело и думаю как, но пока вижу способа, кроме радикальных(поменять, перепрошить)
    Ваша прежняя машина ее не имела, но имела и соответствующую прошивку. У меня сейчас тоже нексия прошита так, что я эту лямбду могу отключить вообще и у меня даже чек не загорится. Что будет если отключить или сломать лямбду на машине, чья прошивка учитывает ее показания - я не знаю, может что угодно быть. По отзывам друзей машина начинает жрать безбожно, но я не слышал чтобы у них были такие проблемы, как у вас (хотя там были другие машины).

    Попробуйте для начала отключить лямбду. Если характер работы изменится (улучшится), значит дело в ней. Тогда вместо покупки новой пробуйте перепрошить, ваш эбу шьется легко и непринужденно, если это решит проблему, то мы все здесь скажем Аллилуйя и примем, что дело было в неисправной лямбде или проводке до нее. А вот если поведение мотора не изменится при отключении лямбды или станет хуже, вот тогда будем думать дальше. Я бы ставил на подсос воздуха где-то.

  9. #129
    alex_www1
    Автор темы
    Цитата Сообщение от evil_laugh Посмотреть сообщение
    Лично я бы попросил автора темы составить список всего того что он делал и засунуть его в первый пост
    сделал, еще тут продублирую.

    -замена РХХ (5 штук, на сервисе, зачем 5? - надо спрашивать мастера что делал)
    -замена сетки бензонасоса
    -замена свечей
    -замена катушки зажигания
    -замена проводов
    -замена катушки в трамблере
    -проверен датчик температуры ож - исправен
    -чистка дросселя
    -проверен бензонасос - исправен
    -чистка винсом рампы, форсунок, РДТ (грязи много было, проблему не исправило, динамика улучшилась кратно)

  10. #130
    Ivan Alex
    Участник
    Цитата Сообщение от evil_laugh Посмотреть сообщение
    Попробуйте для начала отключить лямбду. Если характер работы изменится (улучшится), значит дело в ней.
    Вообще не значит.

    Но вероятность нерабочей лямбды нужно исключить, поставив заведомо рабочую.

    Диагностика то делалась? Показания, Логи? Скока давление в коллекторе, УОЗ, и шаги РХХ?
    Последний раз редактировалось Ivan Alex; 26.11.2017 в 17:07.

Похожие темы

  1. Чем кормить Nexia 2005 г.в. G15MF?
    от TTRESHH в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 04.11.2011, 18:19
  2. Глохнет на холостых
    от EvgenyK в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.10.2010, 18:14
  3. Глохнет на холостых
    от Серёгин в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.03.2009, 16:36
  4. Глохнет на холостых
    от Серёгин в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 14.01.2009, 23:52
  5. Глохнет на холостых
    от Серёгин в разделе Отзывы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.01.2009, 17:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •