хз.. я плохо понимаю, что там происходит. И трамблерные двигатели не знаю совсем.
На ХХ катализатор более менее пропускающий не даст сопротивления, оказывающее влияние.
Помнится у меня на ГБО2 глохло на холостых после замены ремкомплекта редуктора. Оказалось, что винт регулировки ХХ газа был в ноль выкручен. А мембрана новая жесткая.
Были ли у тебя какие либо переделки двигателя? Может ЭБУ не родной стоит?
- - - Добавлено - - -
Катализатор то не раздавленный?
Нет, здесь всё заводское, кроме ГРМ, причем в прямом смысле, всё 12ти летнее и после 90т.км пробега.
Ну давай подумаем что может давать сопротивление:
1. Помпа
2. Генератор
3. Ролики ГРМ
4. Катализатор
5. Компрессор кондея(но это по моему только когда включен)
Всё? ничего вроде не забыл... Ну и что всё это снимать и смотреть состояние подшипников и узла чтоли?
Ладно седня еще раз сниму бины на 91 октане и новой крышкой трамблера-бегунком и поизучаю...
- - - Добавлено - - -
нет, целый
Записал щас страннейший бин, боюсь катализатор не может быть причиной такого.
Теперь с новым бегунком и крышкой машина может "завести себя сама" в момент когда глохнет, вот что получилось - test4.zip - заводится и почти глохнет по кругу...
- - - Добавлено - - -
Отменил пока заказ на трубу, комутатор наверно буду менять...
- - - Добавлено - - -
А еще момент - ездить на А+В замкнутой нельзя, т.е. можно но данный трамблер не умеет корректировать угол зажигания от оборотов, таким образом мощность после 2000 резко теряется.
- - - Добавлено - - -
Товарищи, где можно вопрос по Р9 задать? Интересует отключено ли в спорт режиме - "Динамическая коррекция УОЗ"
В теме про Р9 и задать. Юра увидит, может когда ответит
- - - Добавлено - - -
Думаю, что причина другая
- - - Добавлено - - -
Что нибудь типа магнита или датчика оборотов
Труба таки пришла ) Забрал, раз уж привезли, буду менять наверно теперь )