Like Tree9сказали спасибо

Глохнет на холостых, NEXIA, 2005 г. 8кл, G15MF

Страница 24 из 26 ПерваяПервая ... 142223242526 ПоследняяПоследняя
Показано с 231 по 240 из 312

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    alex_www1
    Автор темы
    Цитата Сообщение от romaM197 Посмотреть сообщение
    На Нексии 1999года реально самому прошивку поменять или поправить?
    На нексии 1999 года там и править то нечего А что вы хотели? Хотите "мощностно-обогощающий режим" - крутите потенциометр(только надо чем-то выхлоп анализировать), будет вам счастье ) Зажигание "пораньше"? Крутите трамблер, сдвинете всю таблицу на нужное число. Ну разве только обороты ХХ поправить... Но мне кажется это того не стоит(я про блючип).

  2. #2
    Bonpirr
    Старожил
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    На нексии 1999 года там и править то нечего
    Состав смеси в мощностном режиме стоковой прошивки 8 кл. RCO
    Глохнет на холостых, NEXIA, 2005 г. 8кл, G15MF-2018-02-21_13-29-18.jpg

    Странный график, не правда ли?

  3. #3
    romaM197
    Участник
    Понятно. Хотел узнать прошивали ли до меня. Почему-то расход 20л/100 км. Время впрыска на холостых большое 4-5мс при прогретом двигателе. Потенциометр откручен до конца 271 мВ. Пламя в цилиндрах красное, богатая смесь.

  4. #4
    Vladhol
    Старожил
    тебе не прошивать а в порядок привести надо машину, покури форум есть темы по регулировке потенциометра, или на станции СО настрой, по описанию похоже что крутил бездумно вот и расход

    PS а если еще и прошьешь то появится новая тема - прошил а она не едет а только бенз жрет ))
    до прошивки ОБЯЗАТЕЛЬНО приведи машину в порядок !!!!!

  5. #5
    alex_www1
    Автор темы
    Цитата Сообщение от romaM197 Посмотреть сообщение
    Потенциометр откручен до конца 271 мВ
    А чего вы хотите то? Потенциометр в данном авто это "замена лябды", только настраивается 1 раз т.е. мы берем анализатор выхлопа, настраиваем чтобы было 14.6 к 1 (ну или там как хотите по вкусу, если хотите обогащение смеси) т.е. лямбда = 1 и забываем, конечно лямбда будет такой не всегда и не вовсех режимах, но в данном случае только такая грубая настройка(что мне лично нравится больше т.к. дешевле в обслуживании и проще). В вашем случае сделали максимально богатую смесь и когда вы подключите анализатор увидите лямбду меньше 1 и скорее всего прилично меньше, судя по вашему расходу.

    Но это всё зависит не только от вашего потенциометра, еще важно чтобы системы подачи топлива, воздуха и зажигания также работали исправно, если будете регулировать на неисправных, то не факт что результат вас порадует.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Bonpirr Посмотреть сообщение
    Странный график, не правда ли?
    Я бы даже употребил другое слово Наверно всёже была какая-то причина так сделать, может хотели "выровнять" график итогового крутящего момента...
    Но дело в другом, в "стоке" переход в мощностной 75% это как? Да я не могу себе представить чтобы я нажимал так на газ, зачем? для чего? Люди котрые ездили на карбах - вообще так никогда не сделают, даже не узнают "что так можно было"(я и не знал, тогда в прошивки то не лазил) Поэтому я лично на пред. машине сделал себе 13.8 потенциометром и пользовался
    Последний раз редактировалось alex_www1; 21.02.2018 в 12:50.

  6. #6
    romaM197
    Участник
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    А чего вы хотите то? Потенциометр в данном авто это "замена лябды", только настраивается 1 раз т.е. мы берем анализатор выхлопа, настраиваем чтобы было 14.6 к 1 (ну или там как хотите по вкусу, если хотите обогащение смеси) т.е. лямбда = 1 и забываем, конечно лямбда будет такой не всегда и не вовсех режимах, но в данном случае только такая грубая настройка(что мне лично нравится больше т.к. дешевле в обслуживании и проще). В вашем случае сделали максимально богатую смесь и когда вы подключите анализатор увидите лямбду меньше 1 и скорее всего прилично меньше, судя по вашему расходу.

    Но это всё зависит не только от вашего потенциометра, еще важно чтобы системы подачи топлива, воздуха и зажигания также работали исправно, если будете регулировать на неисправных, то не факт что результат вас порадует.
    По программе диагностики видно, что соотношение воздух-топливо 14,6. RCO 604мВ. Но длина импульса впрыска 6,7мс. Зачем столько льёт?
    Глохнет на холостых, NEXIA, 2005 г. 8кл, G15MF-img_20161001_212217.jpg
    Я убавил потенциометром RCO 476мВ воздух-топливо 14,6 а длина импульса впрыска уменьшилась до 4,8мс
    Глохнет на холостых, NEXIA, 2005 г. 8кл, G15MF-img_20161013_221659.jpg
    Убавил потенциометром RCO 275 мВ (больше не убавляется) воздух-топливо 14,6 длинна импульса впрыска 4,0мс.
    Глохнет на холостых, NEXIA, 2005 г. 8кл, G15MF-img_20170111_133204.jpg
    Последний раз редактировалось romaM197; 21.02.2018 в 19:36.

  7. #7
    alex_www1
    Автор темы
    Цитата Сообщение от romaM197 Посмотреть сообщение
    По программе диагностики видно, что соотношение воздух-топливо 14,6. RCO 604мВ. Но длина импульса впрыска 6,7мс. Зачем столько льёт
    Вы на показания ДАД посмотрите, у вас абсолютное давление 48, у вас или подсос воздуха немерянный или с компрессией беда. Еще может ДАД неисправен, что менее вероятно.
    Положение дросселя = 0.8 + РХХ = 0 говорит о том что у вас ХХ пытались отрегулировать заслонкой, теперь через заслонку идет насколько много лишнего воздуха, что РХХ закрылся нафиг и всё равно воздуха больше чем надо, судя по УОЗ(но я его не вижу в динамике), ваши обороты ХХ "держатся" около 800 только за счет регулировки УОЗ, причем "впротивовес" потоку воздуха, что не очень хорошо сказывается на работе двигателя.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от romaM197 Посмотреть сообщение
    воздух-топливо 14,6
    На это вообще не смотрите, туда надо смотреть если есть лямбда, у вас ее нет, он "ждет" от вас, что при данных показаних потенциометра соотношение 14.6, вы же его не знаете, крутите наобум, что там в реальности одному богу известно.

  8. #8
    romaM197
    Участник
    Фото сделаны в разное время, сейчас РХХ на 0 не уходит. А абсолютное давление меняется:чем меньше длительность импульса и RCO, тем больше разряжение.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    что там в реальности одному богу известно
    Там богатая смесь. Свечи чёрные, и через прибор ИКС-1 видно, что пламя в цилиндрах красное(должно быть синим),если бедная-жёлтым.Глохнет на холостых, NEXIA, 2005 г. 8кл, G15MF-iks-1.jpg

  9. #9
    alex_www1
    Автор темы
    Посидел я "покурил" вопрос автора еще разик, итак что мы не знаем:
    1. Есть ли подсос воздуха
    2. Пропускают ли форсунки
    3. Что там с напряжением борт сети
    4. Какое реальное соотношение воздух-топливо, знаем только что топлива больше чем надо.
    5. Какой установлен начальный УОЗ
    6. Совпадают ли метки
    7. Что там с компрессией (хотя если удается достичь абсолюного давления в 30, не так уж и плохо должно быть)

    Что мы знаем или предполагаем с высокой вероятностью:
    1. Коммутатор исправен, катушка индуктивности тоже (если оно может всё это выравнивать до 800 оборотов только УОЗ)
    2. Нет пропусков воспламененния (иначе я думаю это было бы озвучено)
    3. Давление в рампе достаточное для работы на ХХ и не завышенное, а если и завышенное то не сильно.
    4. Длинну импульса 4мс можно получить только на предельном положении потенциометра
    5. При длинне импульса 4мс, что на мой взгляд вполне нормально, смесь богатая
    6. Высокий расход
    7. Скрины сняты с разницей больше полгода и больше полгода от настоящего времени.
    8. РХХ рабочий
    9. Датчики температуры рабочие.

    Вроде ничего не забыл.

    Какие советы можно дать, кроме того что уже дали? Ну наверно можно попробовать подать дополнительный воздух "вручную" и посмотреть что будет в том числе и с помощью этого прибора. Сделать новый лог + новые скрины в одной временной точке. Сделать все неизвестности - "известностями"

    Есть у кого еще какие мысли?

  10. #10
    romaM197
    Участник
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    Какие советы можно дать, кроме того что уже дали? Ну наверно можно попробовать подать дополнительный воздух "вручную" и посмотреть что будет в том числе и с помощью этого прибора. Сделать новый лог + новые скрины в одной временной точке. Сделать все неизвестности - "известностями"
    В наши края пришли морозы, пока никаких экспериментов делать не буду. Сегодня утром при -22° еле завелась. Масло полусинтетика Лукойл 10W-40. Сниму акум домой. Заказал новый потенциометр, потом переставлю и попробую им покрутить глядя за горением.

Похожие темы

  1. Чем кормить Nexia 2005 г.в. G15MF?
    от TTRESHH в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 04.11.2011, 18:19
  2. Глохнет на холостых
    от EvgenyK в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.10.2010, 18:14
  3. Глохнет на холостых
    от Серёгин в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.03.2009, 16:36
  4. Глохнет на холостых
    от Серёгин в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 14.01.2009, 23:52
  5. Глохнет на холостых
    от Серёгин в разделе Отзывы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.01.2009, 17:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •