Like Tree9сказали спасибо

Глохнет на холостых, NEXIA, 2005 г. 8кл, G15MF

Страница 4 из 26 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 312

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Bonpirr
    Старожил
    Цитата Сообщение от evil_laugh Посмотреть сообщение
    Какой-то из датчиков ИМХО жестоко врёт.
    Может быть здесь стоит причину поискать?

    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    странно ведут себя показания датчика температуры, на улице 20 град. сразу после завода он показывал 8 град, по ходу прогрева температура !уменьшалась! потом я отвлекся(лазил по другим настройкам), после увидел температуру перескочила на 95 и продолжила уменьшаться, во время полного прогрева она выставилась на 65
    Последний раз редактировалось Bonpirr; 26.07.2017 в 18:54.

  2. #2
    alex_www1
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Bonpirr Посмотреть сообщение
    Может быть здесь стоит причину поискать?
    Так ищу уже, парой сообщений выше проверил его мультиметром, вроде пашет, возможно БК считывает "погоду на луне", щас думаю взять резистор на 300Ом и подключить на прогретой, это будет соотвествовать 83-84 градусам, посмотреть что выдаст БК и как себя машина будет вести

  3. #3
    kostroma21
    Старожил
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    Какие будут идеи? мои кончились, разве что дроссельную почистить, но врятли она может дать такой эффект именно на горячую, он бы всегда был.
    Попробуй снять фишку с датчика температуры воздуха и покатайсЯ...посмотри как будет себя вести двигатель.Будет гореть чек...потом уберёшь ошибку.Если на горячую тупить и глохнуть перестанет то датчик под замену.

  4. #4
    alex_www1
    Автор темы
    Цитата Сообщение от kostroma21 Посмотреть сообщение
    Попробуй снять фишку с датчика температуры воздуха и покатайсЯ...посмотри как будет себя вести двигатель.Будет гореть чек...потом уберёшь ошибку.Если на горячую тупить и глохнуть перестанет то датчик под замену.
    А это не перебор? по моему вентилятор радиатора включается по показаниям этого датчика, если отрубить это не может плохо кончится?
    Кстати сейчас не глохнет, я обороты поднял до 1000-1100 и теперь они то 800-900 то 1000-1100 и не глохнет, пока так езжу.

    Понаблюдал также более детально за импульсами впрыска, если я еду 60-80 на 4ой и даю газ в пол, импульсы увеличивают от 2х до 3х крат т.е. было скажем 8мс стало 13-17мс, а ускорения не происходит, что это может значить, при этом машина не стреляет, вообще ничего не происходит? по идее если импульс в 2 раза больше то и топлива должно поступить в 2 раза больше, почему же тогда нет ускорения? вообще не понятно как может так быть, если часть топлива не сгорает - то должно стрелять в глушителе, т.к. оно там по идее должно догорать... если топлива поступает не больше, а импульс дольше в 2 раза, то что тогда проходит через эту форсунку, воздух?

  5. #5
    kostroma21
    Старожил
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    А это не перебор? по моему вентилятор радиатора включается по показаниям этого датчика, если отрубить это не может плохо кончится?
    Вентилятор включается по показаниям датчика температуры двигателя.
    Если ты скинеш фишку с этого датчика то у тебя вентилятор включится автоматически и будет молотить в постоянку.
    Я же говорил за датчик температуры ВОЗДУХА который вкручен в корпус воздушного фильтра.

    Я сам столкнулся с похожей проблемой...при прогреве двиг переставал тянуть,но у меня были хлопки в глушителе.Снял фишку с этого датчика и машинка побежала.Промывка датчика не помогла...заменил и забыл про эту проблему.
    Последний раз редактировалось kostroma21; 31.07.2017 в 08:24.

  6. #6
    ПалБорисыч
    Старожил
    alex_www1,
    Можно бесконечно рукоблудствовать и мозгоклюйствовать методом тыка. Любая сложная проблема решается поэтапно. А не-поэтапно, методом тыка, не решается ничего. Никогда. Нигде.
    1. Приведение в исправное состояние системы топливоподачи(включая заливку в чистый бак качественного бензина максимального октанового числа, соответственно руководству по эксплуатации).
    2. Приведение в исправное состояние системы воздухоподачи.
    3. Приведение в исправное состояние системы искрообразования.
    4. Всё остальное по вкусу.
    Последний раз редактировалось ПалБорисыч; 31.07.2017 в 08:34.

  7. #7
    kostroma21
    Старожил
    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    Можно бесконечно рукоблудствовать и мозгоклюйствовать методом тыка. Любая сложная проблема решается поэтапно. А не-поэтапно, методом тыка, не решается ничего. Никогда. Нигде.
    Сам то понимаеш чо пишешь?
    Тебя послушаешь так чтобы разобраться почему лампочка не горит надо начинать с акума...потом генератора...потом проводка...потом по вкусу?Не проще вынуть лампочку и посмотреть не сгорела ли она?

  8. #8
    evil_laugh
    Старожил
    Я бы поменял датчик температуры антифриза и проверил бы проводку до него. Его показания, очевидно, неверны. У меня если в гараже +25 - показывает +25, на полном прогреве мотора и циркуляции через радиатор скачет от 88 до 97 (включается вентилятор и сгоняет до 88). 65 градусов на полном прогреве - очевидно неверное значение. ЭБУ может выдавать лишнее топливо и заливать мотор.

    Отсюда могут быть и прострелы в глушитель на сбросе газа. Богатая смесь догорает.
    Последний раз редактировалось evil_laugh; 26.07.2017 в 17:09.

  9. #9
    alex_www1
    Автор темы
    Цитата Сообщение от evil_laugh Посмотреть сообщение
    Я бы поменял датчик температуры антифриза и проверил бы проводку до него. Его показания, очевидно, неверны. У меня если в гараже +25 - показывает +25, на полном прогреве мотора и циркуляции через радиатор скачет от 88 до 97 (включается вентилятор и сгоняет до 88). 65 градусов на полном прогреве - очевидно неверное значение. ЭБУ может выдавать лишнее топливо и заливать мотор.

    Отсюда могут быть и прострелы в глушитель на сбросе газа. Богатая смесь догорает.
    Или показания БК неверны вот только что вернулся от машины, на улице +25, датчик показывает 2.2кОм, компьютер показывал 29 град., это всё на заглушенной, завел, показания датчика пошли вниз, где-то на 8-9 град. заглушил, снова померял - 0.7кОм(что примерно соотвествует 50град и похоже на правду, стрелка в салоне была на первой риске), компьютер подключил - показывает 90 град и падает, ну и кто тут врет? отключил совсем - компьютер показал -105 т.е. замыкания нет, сопротивление = бесконечности, если на работающей машине вытащить фишку - глохнет.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    Для выхода Лямбда зонда на рабочий режим нужно время. При умирающей Лямбде - длительное время. Далее - чудеса в показаниях датчика температуры указывают, скорее всего, на проблемы с проводами и переходными сопротивлениями в разъёмах. Эти проблемы очень зависят от температуры. ЭБУ может вытягивать подачу топлива и при некорректно работающих датчиках и бензонасосе, но всему есть предел.
    Эту лямбду я вообще не понимаю, я так понял на этой машине она есть, на моей старой ее нет, хотя это не точно. А поскольку у меня ее небыло, я и не знаю с чем это едят, я так понял оно как-то анализирует выхлоп и что-то делает, на новых машинах меняет смесь насколько я прочел, что делает на нексии не нашел. Я поэтому и хотел прошить Р9, где-то на форуме прочел что она отключает вот такие лишние датчики(в конце-концов какая разница что там из трубы идет? меня это никогда не парило) но меня отговорили, может стоит вернуться к этой идее?

  10. #10
    evil_laugh
    Старожил
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    Или показания БК неверны вот только что вернулся от машины, на улице +25, датчик показывает 2.2кОм, компьютер показывал 29 град., это всё на заглушенной, завел, показания датчика пошли вниз, где-то на 8-9 град. заглушил, снова померял - 0.7кОм(что примерно соотвествует 50град и похоже на правду, стрелка в салоне была на первой риске), компьютер подключил - показывает 90 град и падает, ну и кто тут врет? отключил совсем - компьютер показал -105 т.е. замыкания нет, сопротивление = бесконечности, если на работающей машине вытащить фишку - глохнет.

    - - - Добавлено - - -



    Эту лямбду я вообще не понимаю, я так понял на этой машине она есть, на моей старой ее нет, хотя это не точно. А поскольку у меня ее небыло, я и не знаю с чем это едят, я так понял оно как-то анализирует выхлоп и что-то делает, на новых машинах меняет смесь насколько я прочел, что делает на нексии не нашел. Я поэтому и хотел прошить Р9, где-то на форуме прочел что она отключает вот такие лишние датчики(в конце-концов какая разница что там из трубы идет? меня это никогда не парило) но меня отговорили, может стоит вернуться к этой идее?
    Ну вообще да, похоже на косяк бк. Или же проводка таки хреновая до ЭБУ.

    Лямбда нюхает выхлоп и даёт указание ЭБУ, богатая смесь или бедная. ЭБУ по этим указаниям держит стехиометрию - пограничное состояние между бедной и богатой (сигнал лямбды меняется скачком). Это называется "регулирование по замкнутому контуру" (closed loop), используется только тогда, когда машина полностью прогрета.

    Отключи нахрен лямбду и посмотри, как поведёт себя авто. Должен загореться чек и машина перейдёт в топливоподачу по зашитой топливной карте. Если косяк в лямбде - твоя проблема уйдет.

    - - - Добавлено - - -

    Вообще ситуация очень странная, по идее даже при косяках бензонасоса, рдт и форсунок ЭБУ по лямбде должен увидеть, что смесь сильно бедная, и должен увеличить подачу топлива до стехиометрии. Не знаю как на старых нексиях, а на новых, если мотор даже троить начинает, моментом выскакивает ошибка Multiple cylinder misfire - пропуски тактов. Здесь же никаких ошибок нет, значит ЭБУ видимо считает, что мотор работает в штатном режиме. Какой-то из датчиков ИМХО жестоко врёт. Проблемы с РДТ, БН и форсунками в первую очередь проявлялись бы на тяжелонагруженных режимах, а не на холостых. На ХХ мотор бензина потребляет мизер, его способен обеспечить даже дохлый бензонасос сквозь забитые форсунки.
    Последний раз редактировалось evil_laugh; 26.07.2017 в 18:00.

Похожие темы

  1. Чем кормить Nexia 2005 г.в. G15MF?
    от TTRESHH в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 04.11.2011, 18:19
  2. Глохнет на холостых
    от EvgenyK в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.10.2010, 18:14
  3. Глохнет на холостых
    от Серёгин в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.03.2009, 16:36
  4. Глохнет на холостых
    от Серёгин в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 14.01.2009, 23:52
  5. Глохнет на холостых
    от Серёгин в разделе Отзывы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.01.2009, 17:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •