Я не умею выставлять зажигание, поэтому не знаю какое выставлено... скажем так - это пока тайна
Что даст риска от одного двигателя и трамблера при установке на другой двигатель?
Я не умею выставлять зажигание, поэтому не знаю какое выставлено... скажем так - это пока тайна
Что даст риска от одного двигателя и трамблера при установке на другой двигатель?
5 - замер давления в рампе с заглушенной обраткой.
И, как я уже писал, с работающей 2-2,5 чертовски мало!!! Должно быть минимум 3 атмосферы.
Из мануала:
Симптом:Двигатель не развивает полной мощности и не обладает достаточной приемистостью.
Рывки и провалы при движении автомобиля.
Возможная неисправность:
Топливный насос не создает необходимого давления в системе.
Диагностика:
Проверьте давление на выходе топливного насоса (не менее 3,5 бар (350 кПа)), убедитесь в чистоте сетчатого фильтра бензоприемника.
Методы устранения:
Очистите сетку бензоприемника. Топливный насос, не обеспечивающий нужного давления в системе, замените.
Итак, перекинул катушку и провода, на то что она глохнет на холостых это не повлияло, динамика улучшилась раза в 2, еще не идеал конечно, но уже ехать приятно, не вызывает желания что-нить починить немедленно. Вообще я понял свою главную ошибку, кажется, - из моих пунктов причиной является не какой-то один, а все сразут.е. между ними надо ставить не "или", а "и". Сетку не стал смотреть, бак полный под крышку, открою - польется в салон, выкатаю сначала - потом полезу, тоже отпишусь.
Попробуй ещё коммутатор хотя-бы перекинуть и проверить состояние крышки трамблёра.
Так я уже смотрел, нагар на контактах был, почистил его. А трамблер я буду точно теперь перебирать или перекину, еще не решил, если бы не выставление зажигания так точно перекинул бы.
Визит в сервис наверно отменю завтра, какой смысл смотреть датчики, они ж показывают "погоду на луне" от полуисправного оборудования 12ти летней давности![]()
Поменял сетку бензонасоса, пропал провал при трогании и на малых оборотах, зато появились "прострелы" на холостых когда просто газуешь, чем выше прогрев, тем больше "прострелов". Машина на горячую так и глохнет... Буду теперь трамблер перебирать, сначала поменяю катушку.
Поменял катушку в трамблере, вроде проблема исчезла, но это не точно, на выходных буду много ездить и проверю, щас пока "малыми перебежками".
Проблема не решилась... опять тоже самое, мне пока надоело, я повысил обороты ХХ до 1000-1100 и всё. Обратил внимание - когда проблема появляется, обороты падают до 800-900, это можно спровоцировать включив всё электрическое на горячую, если газануть то опять поднимутся до 1000-1100 и через некоторое время снова на 800-900 упадут. иногда немного плавают судя по стрелке в пределах 100, компьютер пока не подключил точнее не сказать...
Какие будут идеи? мои кончились, разве что дроссельную почистить, но врятли она может дать такой эффект именно на горячую, он бы всегда был.
- - - Добавлено - - -
Подключил борт комп, ошибок эбу нет, странно ведут себя показания датчика температуры, на улице 20 град. сразу после завода он показывал 8 град, по ходу прогрева температура !уменьшалась! потом я отвлекся(лазил по другим настройкам), после увидел температуру перескочила на 95 и продолжила уменьшаться, во время полного прогрева она выставилась на 65, до проблемы не довел устал после переустановки компа, завтра продолжу.