Like Tree9сказали спасибо

Глохнет на холостых, NEXIA, 2005 г. 8кл, G15MF

Страница 3 из 32 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 312
  1. #21
    alex_www1
    Автор темы
    Я не умею выставлять зажигание, поэтому не знаю какое выставлено... скажем так - это пока тайна

    Что даст риска от одного двигателя и трамблера при установке на другой двигатель?


  2. #22
    mish-ka
    Старожил
    5 - замер давления в рампе с заглушенной обраткой.
    И, как я уже писал, с работающей 2-2,5 чертовски мало!!! Должно быть минимум 3 атмосферы.

  3. #23
    Bonpirr
    Старожил
    Из мануала:

    Симптом:Двигатель не развивает полной мощности и не обладает достаточной приемистостью.
    Рывки и провалы при движении автомобиля.

    Возможная неисправность:
    Топливный насос не создает необходимого давления в системе.

    Диагностика:
    Проверьте давление на выходе топливного насоса (не менее 3,5 бар (350 кПа)), убедитесь в чистоте сетчатого фильтра бензоприемника.

    Методы устранения:
    Очистите сетку бензоприемника. Топливный насос, не обеспечивающий нужного давления в системе, замените.

  4. #24
    alex_www1
    Автор темы
    Итак, перекинул катушку и провода, на то что она глохнет на холостых это не повлияло, динамика улучшилась раза в 2, еще не идеал конечно, но уже ехать приятно, не вызывает желания что-нить починить немедленно. Вообще я понял свою главную ошибку, кажется, - из моих пунктов причиной является не какой-то один, а все сразу т.е. между ними надо ставить не "или", а "и". Сетку не стал смотреть, бак полный под крышку, открою - польется в салон, выкатаю сначала - потом полезу, тоже отпишусь.

  5. #25
    Bonpirr
    Старожил
    Попробуй ещё коммутатор хотя-бы перекинуть и проверить состояние крышки трамблёра.

  6. #26
    alex_www1
    Автор темы
    Так я уже смотрел, нагар на контактах был, почистил его. А трамблер я буду точно теперь перебирать или перекину, еще не решил, если бы не выставление зажигания так точно перекинул бы.

    Визит в сервис наверно отменю завтра, какой смысл смотреть датчики, они ж показывают "погоду на луне" от полуисправного оборудования 12ти летней давности

  7. #27
    Bonpirr
    Старожил
    Регулировка зажигания очень проста:
    Цитата Сообщение от Vic278 Посмотреть сообщение
    Там все просто Совмещаешь метку шкиве колена с меткой (в виде выступающей иглы) на крышке ГРМ. Это будет 8град до ВМТ (т.е. опорная точка для этих моторов). Далее откручиваешь два верхних болта крышки ГРМ и чуть отогнув ее
    убеждаешься в совпадении верхних меток на шестерне ремня и прорези на крышке (если метка внизу, то проворачиваешь колено на 360 град). Метки (верхняя и нижняя) должны совпасть. Далее откручиваешь крышку трамблера (лучше головкой на 5.5) и снимаешь ее.
    Смотришь что бы зубцы магнита(валика) совпали с реперными зубцами на корпусе, а бегунок смотрел на 1 цилиндр...если так делаешь засечку на будущее (это будет стартовая/реперная точка). Далее от полученной реперной точки поворачиваем трамблер в рань (по часовой стрелке/ в сторону салона) на 1-2 мм для компенсации времени срабатывания коммутатора (ну это определяется опытным путем по динамике и отсутствию дерготни на малых газах) и делаешь еще одну засечку на будущее.
    Уменя например их было несколько штук (зима/лето, город/трасса), тут уж как у кого фантазия работает Вот и все! никакой сторбоскоп тут и на х-р не нужен и даже вреден он, если опыта маловато (сколько машин приезжало с зажиганием уведенным в ----- при настройке стробом ).
    Это мне так рекомендовал профи с большой буквы! Сыну младшему сейчас только регулировал, у него G15MF.

  8. #28
    alex_www1
    Автор темы
    Поменял сетку бензонасоса, пропал провал при трогании и на малых оборотах, зато появились "прострелы" на холостых когда просто газуешь, чем выше прогрев, тем больше "прострелов". Машина на горячую так и глохнет... Буду теперь трамблер перебирать, сначала поменяю катушку.

  9. #29
    alex_www1
    Автор темы
    Поменял катушку в трамблере, вроде проблема исчезла, но это не точно, на выходных буду много ездить и проверю, щас пока "малыми перебежками".

  10. #30
    alex_www1
    Автор темы
    Проблема не решилась... опять тоже самое, мне пока надоело, я повысил обороты ХХ до 1000-1100 и всё. Обратил внимание - когда проблема появляется, обороты падают до 800-900, это можно спровоцировать включив всё электрическое на горячую, если газануть то опять поднимутся до 1000-1100 и через некоторое время снова на 800-900 упадут. иногда немного плавают судя по стрелке в пределах 100, компьютер пока не подключил точнее не сказать...

    Какие будут идеи? мои кончились, разве что дроссельную почистить, но врятли она может дать такой эффект именно на горячую, он бы всегда был.

    - - - Добавлено - - -

    Подключил борт комп, ошибок эбу нет, странно ведут себя показания датчика температуры, на улице 20 град. сразу после завода он показывал 8 град, по ходу прогрева температура !уменьшалась! потом я отвлекся(лазил по другим настройкам), после увидел температуру перескочила на 95 и продолжила уменьшаться, во время полного прогрева она выставилась на 65, до проблемы не довел устал после переустановки компа, завтра продолжу.

Похожие темы

  1. Чем кормить Nexia 2005 г.в. G15MF?
    от TTRESHH в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 04.11.2011, 18:19
  2. Глохнет на холостых
    от EvgenyK в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.10.2010, 18:14
  3. Глохнет на холостых
    от Серёгин в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.03.2009, 16:36
  4. Глохнет на холостых
    от Серёгин в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 14.01.2009, 23:52
  5. Глохнет на холостых
    от Серёгин в разделе Отзывы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.01.2009, 17:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •